Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная».
– Наша льдинка приплыла к северным границам России. Кто охраняет границы нашей страны? (Пограничники.) – Послушайте отрывок из стихотворения С. Михалкова «Наша армия родная».
– О чем говорится в каждом четверостишии? Рассмотрите иллюстрации о наших защитниках. Какие иллюстрации вы можете нарисовать к этому стихотворению? (Ответы детей.) Дети самостоятельно рисуют иллюстрации к стихотворению. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Что изображено на ваших иллюстрациях? Наша экспедиция закончилась. Занятие 4 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, самообслуживание и элементарный бытовой труд. Цели: закрепить знания о составе чисел из единиц и из двух меньших чисел; учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения; закреплять разнообразные приемы вырезывания; воспитывать творческую активность. Целевые ориентиры дошкольного образования: знает состав каждого числа от 1 до 10; решает задачи в стихах способом сложения и вычитания; самостоятельно выбирает тему аппликации и выполняет ее, используя разные способы вырезывания; знает и соблюдает правила безопасности в работе с ножницами. Материалы и оборудование: картинки с изображением геометрических фигур, листы бумаги, карандаши; тонированная бумага для фона (на выбор), наборы цветной бумаги, ножницы, клей; письмо от Незнайки; «числовые» домики (см. п. 2).
Содержание Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента. – Незнайка прислал нам письмо, в котором просит научить его считать и работать с цветной бумагой. Задания на закрепление ориентировки в пространстве, счета. Воспитатель раздает листы бумаги и карандаши, показывает изображения геометрических фигур. – Назовите геометрические фигуры. Нарисуйте треугольник так, чтобы он был ближе к квадрату, чем круг, который должен быть дальше от квадрата, чем прямоугольник. Образец-ответ: – Ответьте на вопросы в стихах и запишите ответы на листочках.
– Заполните окошки домиков цифрами так, чтобы в каждом (левом и правом ряду) сумма чисел была равна числу на крыше домика. Аппликация по замыслу. – Подумайте, какую аппликацию каждый хочет сделать. Вспомните, что мы научились выре-зать из бумаги. Отберите бумагу нужного цвета, вырежьте детали своей аппликации и наклейте их на подходящий по цвету фон. Дети самостоятельно вырезают необходимые детали и выполняют аппликацию. Итог занятия. – Рассмотрите все аппликации. Есть ли в них детали, похожие на геометрические фигуры? Что вы изобразили на своих аппликациях? Расскажите этапы выполнения аппликации. Занятие 5 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, музыкальная. Цели: обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта на тему «Моя любимая игрушка»; учить рассказывать последовательно, выразительно; познакомить с многозначными словами, омонимами и словами, употребляемыми только во множественном числе; закреплять умение производить звуковой анализ слова; развивать фонематический слух; закреплять умение передавать в пейзажном рисунке характерные особенности зимы. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о многозначных словах и омонимах; употребляет их в речи, составляя описательный рассказ о любимой игрушке по плану; определяет жанр, характер и настроение музыкального произведения, знает фамилию композитора; эмоционально реагирует на музыкальные произведения и произведения изобразительного искусства, отображающие красоту природы; выполняет рисунок зимнего пейзажа, правильно организуя композицию. Материалы и оборудование: игрушки; иллюстрации зимней природы; лист бумаги бледно-голубого или серого цвета размером чуть больше обычного листа, акварель, гуашь-белила, кисти; картинки с изображением игрушек. Содержание Организационный момент. – В какие игры вы любите играть дома? А в какие игры любите играть на улице? Сегодня каждый из вас расскажет о своей любимой игрушке.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.243 (0.008 с.) |