Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная».



– Наша льдинка приплыла к северным границам России. Кто охраняет границы нашей страны? (Пограничники.)

– Послушайте отрывок из стихотворения С. Михалкова «Наша армия родная».

Дни бежали и недели, Шел войне не первый год. Показал себя на деле Богатырский наш народ. Не расскажешь даже в сказке, Ни словами, ни пером, Как с врагов летели каски Под Москвой и под Орлом. Как, на запад наступая, Бились красные бойцы – Наша армия родная, Наши братья и отцы. Как сражались партизаны – Ими Родина горда! Как залечивают раны Боевые города. Не опишешь в этой были Всех боев, какие были. Немцев били там и тут, Как побили – так салют! Из Москвы салюты эти Были слышны всем на свете, Слышал их и друг и враг. Раз салют, то значит это – Над какой-то крышей где-то Снова взвился красный флаг.

– О чем говорится в каждом четверостишии? Рассмотрите иллюстрации о наших защитниках. Какие иллюстрации вы можете нарисовать к этому стихотворению? (Ответы детей.)

Дети самостоятельно рисуют иллюстрации к стихотворению.

Итог занятия.

– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Что изображено на ваших иллюстрациях? Наша экспедиция закончилась.

Занятие 4
ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ.
АППЛИКАЦИЯ ПО ЗАМЫСЛУ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Цели: закрепить знания о составе чисел из единиц и из двух меньших чисел; учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения; закреплять разнообразные приемы вырезывания; воспитывать творческую активность.

Целевые ориентиры дошкольного образования: знает состав каждого числа от 1 до 10; решает задачи в стихах способом сложения и вычитания; самостоятельно выбирает тему аппликации и выполняет ее, используя разные способы вырезывания; знает и соблюдает правила безопасности в работе с ножницами.

Материалы и оборудование: картинки с изображением геометрических фигур, листы бумаги, карандаши; тонированная бумага для фона (на выбор), наборы цветной бумаги, ножницы, клей; письмо от Незнайки; «числовые» домики (см. п. 2).

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента.

– Незнайка прислал нам письмо, в котором просит научить его считать и работать с цветной бумагой.

Задания на закрепление ориентировки в пространстве, счета.

Воспитатель раздает листы бумаги и карандаши, показывает изображения геометрических фигур.

– Назовите геометрические фигуры. Нарисуйте треугольник так, чтобы он был ближе к квадрату, чем круг, который должен быть дальше от квадрата, чем прямоугольник.

Образец-ответ:

– Ответьте на вопросы в стихах и запишите ответы на листочках.

Шесть грибов нашел Вадим, А потом еще один. Вы ответьте на вопрос: Сколько он грибов принес?                  (6 + 1 = 7.) Пять щенят в футбол играли, Одного домой позвали. Он в окно глядит, считает, Сколько их теперь играет?                      (5 – 1 = 4.)
Только я в кусты зашла – Подосиновик нашла, Две лисички, боровик И зеленый моховик. Сколько я нашла грибов? У кого ответ готов?                  (2 + 1 + 1+ 1 = 5.) Шла лисица Вдоль тропинки И несла грибы в корзинке: Пять опят И пять лисичек Для лисят и для лисичек.                      (5 + 5 = 10.)

– Заполните окошки домиков цифрами так, чтобы в каждом (левом и правом ряду) сумма чисел была равна числу на крыше домика.

Аппликация по замыслу.

– Подумайте, какую аппликацию каждый хочет сделать. Вспомните, что мы научились выре-зать из бумаги. Отберите бумагу нужного цвета, вырежьте детали своей аппликации и наклейте их на подходящий по цвету фон.

Дети самостоятельно вырезают необходимые детали и выполняют аппликацию.

Итог занятия.

– Рассмотрите все аппликации. Есть ли в них детали, похожие на геометрические фигуры? Что вы изобразили на своих аппликациях? Расскажите этапы выполнения аппликации.

Занятие 5
МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА. ЗИМА

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, музыкальная.

Цели: обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта на тему «Моя любимая игрушка»; учить рассказывать последовательно, выразительно; познакомить с многозначными словами, омонимами и словами, употребляемыми только во множественном числе; закреплять умение производить звуковой анализ слова; развивать фонематический слух; закреплять умение передавать в пейзажном рисунке характерные особенности зимы.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о многозначных словах и омонимах; употребляет их в речи, составляя описательный рассказ о любимой игрушке по плану; определяет жанр, характер и настроение музыкального произведения, знает фамилию композитора; эмоционально реагирует на музыкальные произведения и произведения изобразительного искусства, отображающие красоту природы; выполняет рисунок зимнего пейзажа, правильно организуя композицию.

Материалы и оборудование: игрушки; иллюстрации зимней природы; лист бумаги бледно-голубого или серого цвета размером чуть больше обычного листа, акварель, гуашь-белила, кисти; картинки с изображением игрушек.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

– В какие игры вы любите играть дома? А в какие игры любите играть на улице? Сегодня каждый из вас расскажет о своей любимой игрушке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.243 (0.008 с.)