Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решение задач в рисунках и стихах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Нарисуйте решение:
– Рассмотрите рисунки на доске и составьте по ним математические записи.
– Решите задачи в стихах, запишите решение на листочках: На коньках катались дети, Всех их вместе было десять. Семь мальчишек среди них. А девчонок? Сколько их? (10 – 7 = 3 (д.).) Мы ходили на базар, Выбирали там товар. Три морковки, две петрушки, Тыква, свекла, сельдерей. Сколько будет овощей? (3 + 2 + 1 + 1 + 1 = 8 (ов.).) Посадил я пять хороших Белых бусинок-горошин, А росточков из земли Показалось только три. Три горошинки взошло, Сколько их не проросло? (5 – 3 = 2 (г.).) Конструирование «Робот Роб из желудей». – Рассмотрите игрушку-образец. Какой материал нам потребуется? – Определите последовательность работы. 1. Из синего пластилина скатать два шарика и прилепить на один из желудей. Из красного пластилина сделать тонкую «колбаску» и оформить роботу рот. Две бисеринки последовательно воткнуть в глазные шарики. 2. Из «колбаски» и шарика сделать антенну и прилепить на голову. 3. При помощи пластилина соединить желуди. 4. Бусину «сердце» приклеить к «груди» на шарик из пластилина. 5. Слепить ножки с ботами и ручки, слегка расплющенные по краям. 6. Поставить робота на подставку. Итог занятия. – Рассмотрите все поделки. Вспомните этапы изготовления робота. Какие задачки мы сегодня решали? Занятие 3 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: музыкальная, коммуникативная, конструктивная, игровая. Цели: расширять представление о народных праздниках; познакомить с весенним праздником «Веснянка»; развивать наблюдательность детей, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и расположение их в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет предметов, их форму и строение, детали обстановки; учить контролировать свою работу, добиваться большей точности; закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей, в соответствии с задачей передать реальную обстановку. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о русских народных праздниках; умеет на свистульках подражать голосам птиц весной; выразительно исполняет песни, правильно передавая мелодию; активно принимает участие в празднике «Веснянка», придумывает элементы оформления костюмов и зала; умеет договариваться со сверстниками в процессе подготовки к празднику, распределять роли и планировать действия. Материалы и оборудование: игрушки-свистульки; белая плотная бумага размером в альбомный лист, цветные и графитные карандаши. Содержание Вводное слово воспитателя. – С праздником вас, ребята, с Новым годом. Да, да, я не оговорилась, ведь завтра 14 марта, а значит, Новый год. 14 марта – день Весновки, Евдокии, Авдотьи Плющихи. Первая встреча весны, считался началом нового года русского земледельца. «На Весновку погоже – все лето пригоже». Ребята, возьмите свистульки, и, подражая голосам птиц, давайте приманивать своим свистом весну, ворожи счастливый год, богатый урожай. Давайте отметим праздник «Весновка-свистунья».
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.184 (0.007 с.) |