Решение задач в рисунках и стихах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Решение задач в рисунках и стихах.



– Нарисуйте решение:

          

– Рассмотрите рисунки на доске и составьте по ним математические записи.

 –  = Ответы: 5 – 1 = 4
 –  = 7 – 1 = 6
 –  = 4 – 1 = 3

– Решите задачи в стихах, запишите решение на листочках:

На коньках катались дети,

Всех их вместе было десять.

Семь мальчишек среди них.

А девчонок? Сколько их?

                (10 – 7 = 3 (д.).)

Мы ходили на базар,

Выбирали там товар.

Три морковки, две петрушки,

Тыква, свекла, сельдерей.

Сколько будет овощей?

                (3 + 2 + 1 + 1 + 1 = 8 (ов.).)

Посадил я пять хороших

Белых бусинок-горошин,

А росточков из земли

Показалось только три.

Три горошинки взошло,

Сколько их не проросло?

                (5 – 3 = 2 (г.).)

Конструирование «Робот Роб из желудей».

– Рассмотрите игрушку-образец. Какой материал нам потребуется?

– Определите последовательность работы.

1. Из синего пластилина скатать два шарика и прилепить на один из желудей. Из красного пластилина сделать тонкую «колбаску» и оформить роботу рот. Две бисеринки последовательно воткнуть в глазные шарики.

2. Из «колбаски» и шарика сделать антенну и прилепить на голову.

3. При помощи пластилина соединить желуди.

4. Бусину «сердце» приклеить к «груди» на шарик из пластилина.

5. Слепить ножки с ботами и ручки, слегка расплющенные по краям.

6. Поставить робота на подставку.

Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки. Вспомните этапы изготовления робота. Какие задачки мы сегодня решали?

Занятие 3
ПРАЗДНИК «ВЕСНЯНКА».
УГОЛОК ГРУППОВОЙ КОМНАТЫ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: музыкальная, коммуникативная, конструктивная, игровая.

Цели: расширять представление о народных праздниках; познакомить с весенним праздником «Веснянка»; развивать наблюдательность детей, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и расположение их в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет предметов, их форму и строение, детали обстановки; учить контролировать свою работу, добиваться большей точности; закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей, в соответствии с задачей передать реальную обстановку.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о русских народных праздниках; умеет на свистульках подражать голосам птиц весной; выразительно исполняет песни, правильно передавая мелодию; активно принимает участие в празднике «Веснянка», придумывает элементы оформления костюмов и зала; умеет договариваться со сверстниками в процессе подготовки к празднику, распределять роли и планировать действия.

Материалы и оборудование: игрушки-свистульки; белая плотная бумага размером в альбомный лист, цветные и графитные карандаши.

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– С праздником вас, ребята, с Новым годом. Да, да, я не оговорилась, ведь завтра 14 марта, а значит, Новый год. 14 марта – день Весновки, Евдокии, Авдотьи Плющихи. Первая встреча весны, считался началом нового года русского земледельца. «На Весновку погоже – все лето пригоже».

Ребята, возьмите свистульки, и, подражая голосам птиц, давайте приманивать своим свистом весну, ворожи счастливый год, богатый урожай. Давайте отметим праздник «Весновка-свистунья».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.52.86 (0.005 с.)