![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа на тему «Москва – столица России».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Сегодня волшебный клубочек поведет нас в город, о котором говорят так: «Москва – белокаменная, златоглавая, краснозвонная, хлебосольная да приветливая». Давайте пройдем по самому центру Москвы, по Кремлю и Красной площади. Москва по-особенному разговаривает с горожанами и своими Учитель включает запись колокольного звона, боя часов на Спасской башне, хода часов. – На что похож голос города? (На биение большого сердца.) Вот теперь мы сможем ответить, что значат слова о Москве. Почему Москву назвали белокаменной, златоглавой, краснозвонной, хлебосольной. Москва – столица России. Кто знает, что значит слово «столица»? (Столица – главный город страны.) Как вы думаете, справедливо ли то, что какой-то один из городов называют главным? Все города хороши, но как в семье бывает кто-то, кого больше всех слушаются, так и в стране должен быть город, в котором принимаются важные для всей страны решения. Иначе была бы неразбериха. Но на главном городе и самая большая ответственность, от него ждут помощи и защиты. Воспитатель вывешивает на доску изображение герба Москвы. – Вот и в гербе Москвы изображен герой – святой Георгий Победоносец, насмерть пронзающий змея. Посмотрите, краски какого цвета в гербе главные. (Белый, красный, синий, золотой.) Что они могут значить? Золотой – цвет хлеба, золото куполов; синий – цвет мирного неба; красный – цвет победы, силы; белый – цвет чистоты, добра. А все вместе напоминает хлеб-соль на красной скатерти – знак уважения к гостям, открытой, щедрой души города. Москва – столица России. В каждой стране есть главный город, столица. Теперь мы знаем, чем интересна Москва, чем она примечательна. Чтение рассказа Е. И. Чарушина «Кабан». – Послушайте рассказ Е. И. Чарушина «Кабан». (Читает рассказ.) Как вы думаете, о чем это произведение? Что вы знаете о кабане? (Кабан – это крупное хищное животное, обитающее в лесах. Их тело покрыто густой щетиной, щеткой. На голове – мощные клыки. Продвигаются кабаны по лесу гуськом: впереди – самый сильный. Летом – по ночам добывают пищу, днем отлеживаются в тенистых зарослях, а зимой наоборот.) – Какое впечатление произвел рассказ? – Что вызвало у вас улыбку? – Оправдались ли наши предположения?
– Кем является мальчик-художник? (Чарушин Е. И.) – Какие звери и птицы жили в зоосаду? (Олень, ягуар, слон, волки, гималайский медведь, журавль красавка, серый журавль, кабаны.) – Сколько было кабанов? (Шесть.) – Чем занимался в зоосаду автор? – В какое время происходит событие? – Что вы узнали нового, интересного о животных? – Что значит «ручные» кабаны? – Как вели себя кабаны при появлении парнишки? – С каким чувством автор вспоминает эту историю? (Добродушно, насмешливо, с юмором.) – О какой черте характера говорит этот поступок? (О трусости.) – Можем ли мы осуждать героя за трусость? Почему? (Он сумел проконтролировать ситуацию. Не поднял панику, не кричал.) Важно с детства учиться контролировать свой страх, не поддаваться ему. Итог занятия. – Что интересного мы узнали из рассказа? – Какие пословицы подходят к этому рассказу? Послушайте пословицы: У страха глаза велики. Трусливому зайцу и пень волк. Волков бояться – в лес не ходить. Трус своей тени боится. Храбрый не тот, кто страха не знает, а кто узнал и навстречу ему идет. Кто дрожит – тот и бежит. – Какой порок высмеивают пословицы? Занятие 2 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивная, игровая. Цели: закреплять умение формировать группы из однородных предметов, перестраивать их; учить устанавливать связь между количеством групп и количеством предметов в группе; упражнять в количественном счете парами, тройками, пятками. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет соотносить количество групп и количество предметов в группе; называет обобщающим словом группу однородных предметов; составляет и записывает примеры на сложение, используя условные обозначения; четко и ритмично выполняет упражнение в соответствии с текстом стихотворения; выполняет лисичку из бумаги способом оригами по инструкции педагога. Материалы и оборудование: картинки с изображением двух цветков с разным количеством лепестков, двух групп предметов (в каждой группе один предмет «лишний»); цветная бумага, листочки в клеточку, карандаши; схема складывания оригами «Лисичка».
Содержание Вводный игровой момент. – Маленький лисенок Чип потерял свою маму лису. Давайте поможем ему найти маму. А сначала выполним задания. Задание на счет и сравнение количества. – На каждой картинке найдите «лишний» предмет. Объясните, почему он «лишний». – Сколько всего предметов на первой картинке? – Сколько всего предметов на второй картинке?
– Сколько лепестков у ромашки? Сколько лепестков у василька? Сравните количество лепестков у ромашки и василька. У какого цветка лепестков больше? У какого меньше?
– На листочках в клеточку составьте различные примеры на сложение с ответом 6, используя круги. – Давайте отдохнем и поиграем в игру «Белочка». Повторяйте за мной движения. Опустился тихий вечер Над тропинкою лесной. Белка цокнула при встрече – Поздоровалась со мной. Заглянула мне в корзинку, Где лежали шесть опят. – Подари-ка половинку! – Поделиться? Очень рад!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.200.247 (0.01 с.) |