Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа на тему «Москва – столица России».
– Сегодня волшебный клубочек поведет нас в город, о котором говорят так: «Москва – белокаменная, златоглавая, краснозвонная, хлебосольная да приветливая». Давайте пройдем по самому центру Москвы, по Кремлю и Красной площади. Москва по-особенному разговаривает с горожанами и своими Учитель включает запись колокольного звона, боя часов на Спасской башне, хода часов. – На что похож голос города? (На биение большого сердца.) Вот теперь мы сможем ответить, что значат слова о Москве. Почему Москву назвали белокаменной, златоглавой, краснозвонной, хлебосольной. Москва – столица России. Кто знает, что значит слово «столица»? (Столица – главный город страны.) Как вы думаете, справедливо ли то, что какой-то один из городов называют главным? Все города хороши, но как в семье бывает кто-то, кого больше всех слушаются, так и в стране должен быть город, в котором принимаются важные для всей страны решения. Иначе была бы неразбериха. Но на главном городе и самая большая ответственность, от него ждут помощи и защиты. Воспитатель вывешивает на доску изображение герба Москвы. – Вот и в гербе Москвы изображен герой – святой Георгий Победоносец, насмерть пронзающий змея. Посмотрите, краски какого цвета в гербе главные. (Белый, красный, синий, золотой.) Что они могут значить? Золотой – цвет хлеба, золото куполов; синий – цвет мирного неба; красный – цвет победы, силы; белый – цвет чистоты, добра. А все вместе напоминает хлеб-соль на красной скатерти – знак уважения к гостям, открытой, щедрой души города. Москва – столица России. В каждой стране есть главный город, столица. Теперь мы знаем, чем интересна Москва, чем она примечательна. Чтение рассказа Е. И. Чарушина «Кабан». – Послушайте рассказ Е. И. Чарушина «Кабан». (Читает рассказ.) Как вы думаете, о чем это произведение? Что вы знаете о кабане? (Кабан – это крупное хищное животное, обитающее в лесах. Их тело покрыто густой щетиной, щеткой. На голове – мощные клыки. Продвигаются кабаны по лесу гуськом: впереди – самый сильный. Летом – по ночам добывают пищу, днем отлеживаются в тенистых зарослях, а зимой наоборот.) – Какое впечатление произвел рассказ? – Что вызвало у вас улыбку? – Оправдались ли наши предположения?
– Кем является мальчик-художник? (Чарушин Е. И.) – Какие звери и птицы жили в зоосаду? (Олень, ягуар, слон, волки, гималайский медведь, журавль красавка, серый журавль, кабаны.) – Сколько было кабанов? (Шесть.) – Чем занимался в зоосаду автор? – В какое время происходит событие? – Что вы узнали нового, интересного о животных? – Что значит «ручные» кабаны? – Как вели себя кабаны при появлении парнишки? – С каким чувством автор вспоминает эту историю? (Добродушно, насмешливо, с юмором.) – О какой черте характера говорит этот поступок? (О трусости.) – Можем ли мы осуждать героя за трусость? Почему? (Он сумел проконтролировать ситуацию. Не поднял панику, не кричал.) Важно с детства учиться контролировать свой страх, не поддаваться ему. Итог занятия. – Что интересного мы узнали из рассказа? – Какие пословицы подходят к этому рассказу? Послушайте пословицы: У страха глаза велики. Трусливому зайцу и пень волк. Волков бояться – в лес не ходить. Трус своей тени боится. Храбрый не тот, кто страха не знает, а кто узнал и навстречу ему идет. Кто дрожит – тот и бежит. – Какой порок высмеивают пословицы? Занятие 2 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивная, игровая. Цели: закреплять умение формировать группы из однородных предметов, перестраивать их; учить устанавливать связь между количеством групп и количеством предметов в группе; упражнять в количественном счете парами, тройками, пятками. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет соотносить количество групп и количество предметов в группе; называет обобщающим словом группу однородных предметов; составляет и записывает примеры на сложение, используя условные обозначения; четко и ритмично выполняет упражнение в соответствии с текстом стихотворения; выполняет лисичку из бумаги способом оригами по инструкции педагога.
Материалы и оборудование: картинки с изображением двух цветков с разным количеством лепестков, двух групп предметов (в каждой группе один предмет «лишний»); цветная бумага, листочки в клеточку, карандаши; схема складывания оригами «Лисичка». Содержание Вводный игровой момент. – Маленький лисенок Чип потерял свою маму лису. Давайте поможем ему найти маму. А сначала выполним задания. Задание на счет и сравнение количества. – На каждой картинке найдите «лишний» предмет. Объясните, почему он «лишний». – Сколько всего предметов на первой картинке? – Сколько всего предметов на второй картинке?
– Сколько лепестков у ромашки? Сколько лепестков у василька? Сравните количество лепестков у ромашки и василька. У какого цветка лепестков больше? У какого меньше?
– На листочках в клеточку составьте различные примеры на сложение с ответом 6, используя круги. – Давайте отдохнем и поиграем в игру «Белочка». Повторяйте за мной движения. Опустился тихий вечер Над тропинкою лесной. Белка цокнула при встрече – Поздоровалась со мной. Заглянула мне в корзинку, Где лежали шесть опят. – Подари-ка половинку! – Поделиться? Очень рад!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.35.75 (0.01 с.) |