Лепка «Животные жарких стран». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лепка «Животные жарких стран».



– Каких животных жарких стран вы знаете? Рассмотрите фотографии животных жарких стран и послушайте, что они о себе рассказывают:

– Я слон, с огромным ростом,

Листья рву с деревьев просто.

– Я крокодил, хитрец известный

И обжора интересный.

– А я лев, гривастый царь зверей,

Всех сильней и храбрей.

– Узнать меня просто,

Я жираф, большого роста.

– Я обезьяна, как паук,

Зацеплюсь хвостом за сук.

– Каких животных вы хотите вылепить? Какими приемами лепки вы будете пользоваться?

Дети самостоятельно лепят фигурки животных жарких стран, используя знакомые приемы лепки.

Итог занятия.

– Рассмотрите все вылепленные фигурки. Каких животных вы вылепили? Где они живут, чем питаются?

Занятие 5
ВЕСНА В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ.
ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ В ВАЗЕ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы и фольклора, игровая, изобразительная.

Цели: закреплять умение точно, правильно, выразительно и с соответствующей интонацией использовать в своей речи малые формы фольклора; воспитывать интерес к скороговоркам, пословицам, считалкам; учить передавать характерные особенности весенних цветов: форму и строение цветка, его величину, место на стебле, цвет; закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.

Целевые ориентиры дошкольного образования: знает и понимает пословицы и поговорки, умеет объяснять их значение; знает название первоцветов, отгадывает и сочиняет загадки о цветах; устанавливает причинно-следственные связи между природными явлениями; рисует цветы в вазе, используя разную технику рисования; эмоционально откликается на красоту весенних цветов.

Материалы и оборудование: 2–3 цветка (нарциссы, тюльпаны или подснежники), небольшая керамическая ваза (простая по форме); простой графитный карандаш, акварель, бумага размером в писчий лист; репродукция картины А. А. Шовкуненко «Пионы и ромашки», живые цветы в вазе, детские рисунки.

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– Внимание! Внимание! Внимание! К нам прибыл скоморох! Давайте встретим его скороговорками и считалками.

Ознакомление с пословицами и поговорками о весне.

Воспитатель читает детям пословицы, поговорки о весне и объясняют их значение.

Ÿ Щедра весна на тепло, да скупа на время.

Ÿ В марте день с ночью меряется, равняется.

Ÿ В марте облака плывут быстро и высоко – к хорошей погоде.

Ÿ Частые туманы в марте предвещают дождливое лето.

Ÿ Сухой март – плодородие, дождливый – неурожай.

Ÿ Случившийся в марте гром – признак плодородия.

Ÿ Синие облака в апреле – к теплу и дождю.

Ÿ Из березы течет много сока – к дождливому лету.

Ÿ Мокрое Благовещенье – грибное лето.

Ÿ Коли ночь на Благовещенье теплая – весна будет дружная.

Ÿ Если весной снег тает быстро, вода бежит дружно – к мокрому лету.

Ÿ Птицы вьют гнезда на солнечной стороне – к холодному лету.

Ÿ Мокрый апрель – хорошая пашня.

Ÿ Ранняя весна – летом будет много непогожих дней.

Ÿ Перелетная птица течет стаями – к дружной весне.

Ÿ Май холодный – год хлебородный.

Ÿ Коли в мае береза перед ольхой лист распустит, лето будет сухое; если ольха наперед – мокрое.

Ÿ Коли в мае дождь, будет и рожь.

Ÿ Когда в мае цветет черёмуха – всегда живет холод.

Ÿ Матушка весна всем красна.

Ÿ Вешней воды никто не уймет – вода путь найдет.

Ÿ В марте мороз скрипуч, да не жгуч.

Ÿ На Сороки (22 марта) день с ночью меряются. Зима кончается, весна начинается.

Ÿ Апрель с водою – май с травою.

Ÿ Солнышко с апрельской горки в лето катится.

Ÿ Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени.

Ÿ Апрельские ручьи землю будят.

Ÿ Май леса наряжает – лето в гости ожидает.

Ÿ Майская травка и голодного кормит.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.008 с.)