Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение рассказа Н. Сладкова из книги «воробьишкина весна».
– Рассмотрите веточки деревьев, на которых начинают лопаться почки. Рассмотрите ветку тополя с зазеленевшими листьями. Потрогайте листочки. Какие они? (Липкие.) У тополя клейкие листочки. Послушайте рассказ Н. Сладкова «Зеленые бабочки»: «На тополях понатужились и лопнули почки. Из каждой почки, как бабочка из куколки, вылупился зеленый листик. Воробьи расселись по ветвям и стали склевывать клейких зеленых бабочек. Угощаются; один глазок вверх – нет ли ястреба, другой вниз – не лезет ли кошка?» – Как автор описывает молоденькие листочки и зеленые почки? Перескажите рассказ от имени веточки. – Отгадайте загадку: Морковка белая Всю зиму росла. Солнышко пригрело И морковку съело. (Сосулька.) – Когда бывают сосульки? Где растут сосульки? Послушайте рассказ Н. Сладкова «Сосулькина вода»: «На крышах сосульки. Днем с сосулек капает вода. Это особая вода – сосулькина. Чив очень любит сосулькину воду. Перегнется с карниза и ловко подхватит клювом сосулькину капельку, похожую на капельку солнца. Напившись воды, Чив начинает так отчаянно прыгать и чирикать, что прохожие останавливаются, улыбаются…» – Объясните слово «карниз». Вспомните поведение воробьев. Опишите, как воробей Чив подхватывает клювом «сосулькину воду». Как ведет себя воробей, когда напьется воды? Рисование с натуры «Ваза с ветками». – Рассмотрите вазу с ветками. Какие вы знаете формы вазы? Опишите ее руками в воздухе. Обратите внимание на строение веток. Их расположение в пространстве. Покажите руками в воздухе направление веток. Опишите этапы работы. (Карандашом наметим форму вазы, ее место на листе. После этого будем рисовать все красками.) Нарисуйте вазу с ветками. Следите за тем, чтобы изображение было крупным, во весь лист. Дети изображают вазу с ветками с натуры. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. ФЕВРАЛЬ НЕДЕЛЯ Занятие 1 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная, изобразительная.
Цели: продолжать воспитывать интерес к русским народным промыслам и желание их изучать, чувство патриотизма; познакомить с историей промысла, особенностями хохломской росписи; продолжать знакомить с русской народной сказкой; учить осмысливать характеры персонажей; формировать образность речи, понимание образных выражений; развивать творческие способности. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление об истории возникновения хохломской росписи, особенностях техники ее выполнения; самостоятельно расписывает шаблоны посуды хохломскими узорами; формулирует ответы на вопросы педагога по содержанию сказки «Василиса Прекрасная»; сопереживает героям сказки; эмоционально реагирует на красоту изделий народных промыслов. Материалы и оборудование: посуда с хохломской рос-писью. Содержание Вводное слово воспитателя. – Сегодня мы будем в гостях у хозяйки Хохломы. Хохломская роспись – Алых ягод россыпь, Отголоски лета В зелени травы. Рощи, перелески, Шелковые всплески Солнечно-медовой Золотой листвы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.005 с.) |