Знакомство с ахроматическими красками. Рисование «Белые лилии ночью». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знакомство с ахроматическими красками. Рисование «Белые лилии ночью».



– Давайте поиграем. Слушайте стихотворение и повторяйте движения за мной.

Вот мы взяли краски в руки,    Вытянуть руки вперед, ладонями вверх.

И не стало в доме скуки.

Чтобы было веселей,     Изображают движения кистью при рисовании.

Ярких красок не жалей.

Это правда! Это правда! Ритмично хлопают в ладоши.

Ну, чего же тут скрывать.

Дети любят, дети любят,

Дети любят рисовать.

На бумаге, на бумаге,    Указывают рукой влево, вправо, назад, вперед.

На асфальте,

На стекле

И в трамвае на окне.

– Благодаря нашим друзьям из разноцветной страны, мы узнали, что существуют разные цвета: основные и составные. Назовите основные и составные цвета. А сейчас мы с вами поиграем. Я буду показывать различные репродукции, в которых преобладает холодная или теплая гамма, а вы должны определить, какая картинка подойдет Снегурочке, а какая – Весне. Кроме семи цветов спектра есть еще два загадочных цвета. Они тоже обладают волшебной силой. Послушайте сказку:

«Однажды в страну короля Палитры пришла черная королева Ночь. Она построила себе мрачный замок и стала в нем жить. У нее было волшебное черное покрывало, и этим покрывалом Ночь накрыла всю волшебную страну.

В один миг изменилось все в цветной стране. Наступила темнота и все краски потеряли свой цвет. Снегурочка и Весна решили помочь жителям-краскам. Они отправились далеко, во дворец королевы Утро. Ведь у нее было волшебное белое покрывало. Оно обладало таким свойством:
до кого дотронется это белое покрывало, того оно делает нежным, добрым, а любой цвет – более светлым, воздушным и легким…

Королева Утро согласилась помочь. Как только она дотронулась до Ночи, та сразу улыбнулась, посветлела и убрала с волшебной страны свое черное покрывало. Все краски засияли своими цветами. Опять зазвучал смех, все веселились.

Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского.

С тех пор в волшебной стране появились два новых жителя, две новые краски, у которых нет цвета, но есть волшебные свойства. Когда Ночь прикасается своим покрывалом к любому цвету, то этот цвет становится более темным.

Совсем другим свойством обладает белая краска – Утро. В смешении с другим цветом она создает нежное, звонкое, радостное настроение, потому что цвет становится светлее.

Однажды королева Ночь и королева Утро решили погулять по саду, концы их покрывал переплелись, и получился новый цвет – серый. Так в волшебной стране появился принц Туман».

– Выполните рисунок белыми красками на черном фоне «Белые лилии ночью».

Дети выполняют рисунки самостоятельно.

Итог занятия.

– Рассмотрите все рисунки. Какие цвета вы использовали? О чем мы сегодня беседовали?

МАРТ

НЕДЕЛЯ

Занятие 1
БАБУШКИН СУНДУК.
РАССКАЗ В. ДАЛЯ «СТАРИК-ГОДОВИК»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная.

Цели: познакомить детей с понятием «музей»; развивать логическое мышление, образное восприятие истории, нашего прошлого; воспитывать уважение к нашим предкам, их труду и быту, к народным ценностям, к родной земле, любовь к родному; продолжать учить понимать жанровые особенности сказки; выделять главную мысль сказки, ее мораль; совершенствовать умение использовать образные выражения, народные пословицы для формулирования идеи сказки.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о назначении музеев в жизни человека; знает названия старинных предметов быта и одежды; умеет объяснять значения устаревших выражений и слов; различает жанры литературных произведений; формулирует ответы на вопросы учителя по содержанию сказки-загадки, употребляя в речи образные выражения и народные пословицы; эмоционально реагирует на произведения В. Даля, красоту описания русской природы.

Материалы и оборудование: бабушкин сундук; прялка, ткацкий станок, сундук, одежда изо льна, лён, льняное волокно.

Содержание
организованной деятельности детей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.006 с.)