Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рисование иллюстрации к сказке П. Ершова «Конек-Горбунок».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Вспомните сказку «Конек-Горбунок». О чем эта сказка? Какой эпизод из сказки каждый из вас хотел бы нарисовать? Рассмотрите иллюстрации, на которых кобылица летит над лесами, над горами с Иванушкой на спине; Иванушка собирается прыгнуть в котел, а все стоят и смотрят; Иванушка хватает Жар-птицу за хвост; чудо-юдо рыба-кит лежит поперек моря, на спине у него дома; кит выпускает из пасти корабли. Нарисуйте иллюстрации к сказке «Конек-Горбунок». Дети выполняют рисунки самостоятельно. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Что изображено на иллюстрациях? Занятие 4 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная. Цели: закреплять умение находить в задаче условие и вопрос, умение лепить из целого куска, дополнять изображение характерными деталями; продолжать формировать умение рассуждать; учить формулировать арифметическое действие, составлять и решать задачи с использованием монет достоинством в 1, 2 и 5 рублей; учить передавать в рисунке образ сказочного конька; упражнять в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала, в составлении задач не только на наглядной основе, но и по числовым данным. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет находить в задаче условие; самостоятельно составляет задачи с использованием наглядного материала; умеет формулировать арифметическое действие; лепит фигуру Конька-Горбунка из целого куска глины, используя различные приемы лепки. Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; глина, стеки. Содержание Вводное слово воспитателя. – Злая волшебница превратила Конька-Горбунка в пластилин. Давайте расколдуем этого сказочного героя. Задания на закрепление счета. – Сколько кругов нарисовано на доске? Нарисуйте справа треугольников на 1 больше, чем кругов. – Посмотрите на «числовой» поезд. Вставьте недостающие числа. – Решите задачу в стихах: Мама белка для детишек Собрала десяток шишек, Сразу все не отдала, По одной всего дала. Старшему – еловую, Среднему – сосновую, Младшему – кедровую. – Сколько шишек осталось у мамы белки? Решение: 10 – 1 – 1 – 1 = 7 (шт.) – Ответьте на вопросы в стихах: Рано-рано, в пять утра, Слеталась птичья детвора: Воробушки, галчата, Чижи, стрижи, щеглята, Сороки, воронята, Синицы и скворцы. – Сколько всего видов птиц вы насчитали? (9.)
Лепка «Конек-Горбунок». – Вспомните, как описывается в сказке Конек-Горбунок. Чем он отличается от обычного коня? Какая у него голова, шея, ноги, грива, хвост, туловище? Давайте вылепим такого Конька-Горбунка. Какими приемами мы воспользуемся? (Скатывание, раскатывание, вытягивание, прищипывание.) Воспитатель показывает, как вылепить фигуру Конька-Горбунка, дети лепят по образцу. Итог занятия. – Рассмотрите все вылепленные фигурки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Занятие 5 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цели: учить воспринимать короткие литературные произведения; объяснять непонятные слова, рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток, красиво располагать изображение на листе бумаги, рисовать угольным карандашом «Ретушь» (если характер ветки позволит);совершенствовать умение ставить вопросы к тексту, отвечать на поставленные вопросы, подбирать слова, используя рифму, различать простейшие случаи многозначности слов; продолжать учить составлять разные виды предложений и предложения с заданными словами; закреплять умение придумывать слова с заданным звуком и слогом, намечать форму вазы карандашом, затем все рисовать красками; развивать эстетическое восприятие. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о сезонных изменениях в природе; знает особенности жизни растений весной; составляет пересказ прочитанного рассказа, употребляя в речи сложные предложения разных видов; выполняет рисунок вазы с ветками с натуры, соблюдая пропорции; доброжелательно оценивает работы сверстников, аргументирует свое мнение. Материалы и оборудование: красивые сухие ветки (1–2 ветки лиственницы с шишками или ветки с ягодами), бумага белая или цветная (светлого тона), гуашь. Содержание Вводное слово воспитателя. – Снежная королева превратила зеленые почки на деревьях в белые снежинки. Давайте расколдуем весенние веточки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.70 (0.007 с.) |