![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение рассказа М. Пришвина «Золотой луг».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Послушайте рассказ М. М. Пришвина «Золотой луг». Читает произведение. – Рассмотрите иллюстрацию. Как вы думаете, почему рассказ называется «Золотой луг»? Какие чувства вы испытываете после прослушивания рассказа? Удалось ли автору удивить вас? Что понравилось вам в этом рассказе? Сумели ли вы представить все то, о чем рассказывал автор? Кто был старше из братьев? Почему? («…Он впереди, я – в пяту».) Как это – идти в пяту? (След в след.) Какой промысел мог быть у мальчишек и что обозначает это слово? (Добывание, добыча, охота на кого-нибудь.) Что такое забава? (Развлечение, игра.) Какое слово изобрели ребята? (Фукну, фукнет.) Как рассказчик называет одуванчики? (Неинтересные цветы – простые, обычные, без всякой тайны, без особой красоты.) Почему луг был золотой? С чем сравнивает писатель лепестки одуванчика? (Пальчики на ладони.) Какая главная мысль рассказа? В чем она состоит? (Одуванчики не неинтересные цветы, у них своя загадка, своя тайна, надо только ее увидеть, приглядеться.) Как теперь называет одуванчики рассказчик? Рисование с натуры весенней ветки. – Когда на улице еще был снег, я принесла веточку, которая казалась сухой. Мы поставили ее в воду и наблюдали, как из почек постепенно появляются листочки. Эта веточка одна. Давайте нарисуем еще много таких же веточек. Зима решит, что весна вступила в свои права и не вернется. Рассмотрите ветку внимательно. Из скольких частей она состоит? Какая из этих частей самая большая? Ветка ровная или искривленная? Обратите внимание, она постепенно сужается. Какой формы ветки? Что располагается на каждой ветке? На что похожи листья? (На треугольники.) Какой цвет у веток? (Коричневый.) Где находится наиболее светлая часть? (Вдоль ствола.) Как мы будем ее раскрашивать? (Светлее, чем края.) Какого цвета листья? (Зеленого.) Как правильно расположить лист бумаги? Скажите, что больше – длина ветки или расстояние между кончиками верхних и нижних веток? (Длина.) Тогда как мы расположим лист? (По горизонтали.) Как правильно выбрать размер рисунка и красиво расположить его на листе? Нарисуйте ветки – основные части изображаемого предмета. Далее в соответствии с размерами нарисуйте мелкие детали: почки, черенки, отростки. Теперь их нужно аккуратно раскрасить. Сначала середину ствола – светло-коричневым цветом. Затем края ствола – темно-коричневым, потом черенки – зеленым цветом. Далее раскрашиваем листики способом примакивания. Для создания настроения я включаю музыку русского композитора Чайковского «Апрель» из альбома «Времена года».
Дети выполняют рисунки с натуры. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Что мы сегодня рисовали? Для чего вы это делали? Теперь Зима точно подумает, что наступила весна, и не вернется к нам. АПРЕЛЬ НЕДЕЛЯ Занятие 1 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная. Цели: учить правилам дорожного движения; закреплять знания о работе светофора; расширять представления о дорожных знаках и их назначении; воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей; дать понятие о жанровых особенностях рассказа, отличии его от сказки, басни; развивать навыки пересказа литературного текста; учить применять в речи образные выражения, сравнения. Целевые ориентиры дошкольного образования: знает и соблюдает правила безопасного поведения на улице и в транспорте, правила дорожного движения; понимает значение сигналов светофора; узнает и называет дорожные знаки, знает их назначение; различает жанры литературных произведений и знает жанровые особенности рассказа, сказки, стихотворения; имеет представление о творчестве поэта и художника Э. Лира; знает особенности его произведений. Материалы и оборудование: изображения дорожных знаков, светофора. Содержание Вводное слово воспитателя. – Буратино собрался идти в школу, но не знает, как перейти дорогу. Давайте расскажем ему о правилах дорожного движения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.224 (0.014 с.) |