Рисование «Первомайский праздник в городе (в поселке)». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рисование «Первомайский праздник в городе (в поселке)».



– Послушайте стихотворение С. Козлова «Май». О каком празднике рассказал поэт? Какое настроение передает автор?

Первый день, месяц май!

Подымайся и вставай!

И не майся, просыпайся,

С песней солнышко встречай!

– Здравствуй, Май! Кукареку!

Умываться побегу.

А за праздничным столом

Я скажу гостям и маме:

«Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний первый гром!»

– 1 Мая – праздник Весны и Труда. В нашей стране это праздник мира и свободного, вдохновенного труда во имя расцвета Отчизны. Рассмотрите открытки и плакаты к 1 Мая, детские рисунки на эту тему. А вот и разноцветные шары. Сегодня мы будем рисовать эти шары. Рассмотрите их и скажите, какой они формы. В какие цвета покрашены шары? Одинакового ли они размера? Давайте выполним упражнение на изображение различных овалов. Послушайте отрывок стихотворения Я. Акима «Цветные огоньки»:

В праздники на улицах

В руках у детворы

Горят,

Переливаются

Воздушные шары –

Разные-разные:

Голубые,

Красные,

Жёлтые,

Зелёные

Воздушные шары.

Очень любят шарики

Ребята в эти дни,

У каждого

За пуговку

Привязаны они…

– Рисунок воздушных шаров нужно выполнить сначала простым карандашом, а затем раскрасить акварелью. Обратите внимание на то, что на поверхности шара имеется блестящее пятнышко – это место надо оставить белым, незакрашенным. Это блик. Тогда шар будет казаться объемным.

Итог занятия.

– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Что мы узнали интересного о временах года?

Занятие 4
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ФОРМЕ.
ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

Цели: познакомить с геометрическими задачами-головоломками на выкладывание контура геометрических фигур; упражнять в видоизменении геометрических фигур; развивать наблюдательность; учить видеть знакомые геометрические фигуры в предметах реального мира, конструировать их по выкройкам и чертежам; совершенствовать умения создавать геометрические фигуры по описанию, видоизменять их по условию, делать доступные обобщения; закреплять умение лепить животных, передавая характерную форму и пропорции тела и частей, знания о геометрических телах и их свойствах.

Целевые ориентиры дошкольного образования: решает геометрические задачи; умеет видоизменять геометрические фигуры и создавать новые; узнаёт по внешнему виду и называет животных жарких стран; самостоятельно лепит фигуры животных по образцу, используя различные приемы лепки.

Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; фотографии животных жарких стран; глина, стеки, палочки.

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– У нас в гостях Чебурашка. Давайте познакомим его с геометрическими фигурами, а затем встретимся с животными Африки.

Закрепление знаний о форме.

– Рассмотрите картинку. Какой человечек«лишний»?

– Рассмотрите роботов. Какими частями они похожи, а какими отличаются?

– Сравните карточки. Чем они похожи? Чем отличаются?

а)          б)

– Рассмотрите, в какой последовательности расположены фигуры. Не нарушая закономерности, нарисуйте в пустой клетке недостающую фигуру.

– Найдите «лишний» рисунок.

– Покажите стороны фигур и вершины.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.004 с.)