Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рисование «Первомайский праздник в городе (в поселке)».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Послушайте стихотворение С. Козлова «Май». О каком празднике рассказал поэт? Какое настроение передает автор? Первый день, месяц май! Подымайся и вставай! И не майся, просыпайся, С песней солнышко встречай! – Здравствуй, Май! Кукареку! Умываться побегу. А за праздничным столом Я скажу гостям и маме: «Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром!» – 1 Мая – праздник Весны и Труда. В нашей стране это праздник мира и свободного, вдохновенного труда во имя расцвета Отчизны. Рассмотрите открытки и плакаты к 1 Мая, детские рисунки на эту тему. А вот и разноцветные шары. Сегодня мы будем рисовать эти шары. Рассмотрите их и скажите, какой они формы. В какие цвета покрашены шары? Одинакового ли они размера? Давайте выполним упражнение на изображение различных овалов. Послушайте отрывок стихотворения Я. Акима «Цветные огоньки»: В праздники на улицах В руках у детворы Горят, Переливаются Воздушные шары – Разные-разные: Голубые, Красные, Жёлтые, Зелёные Воздушные шары. Очень любят шарики Ребята в эти дни, У каждого За пуговку Привязаны они… – Рисунок воздушных шаров нужно выполнить сначала простым карандашом, а затем раскрасить акварелью. Обратите внимание на то, что на поверхности шара имеется блестящее пятнышко – это место надо оставить белым, незакрашенным. Это блик. Тогда шар будет казаться объемным. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Что мы узнали интересного о временах года? Занятие 4 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная. Цели: познакомить с геометрическими задачами-головоломками на выкладывание контура геометрических фигур; упражнять в видоизменении геометрических фигур; развивать наблюдательность; учить видеть знакомые геометрические фигуры в предметах реального мира, конструировать их по выкройкам и чертежам; совершенствовать умения создавать геометрические фигуры по описанию, видоизменять их по условию, делать доступные обобщения; закреплять умение лепить животных, передавая характерную форму и пропорции тела и частей, знания о геометрических телах и их свойствах. Целевые ориентиры дошкольного образования: решает геометрические задачи; умеет видоизменять геометрические фигуры и создавать новые; узнаёт по внешнему виду и называет животных жарких стран; самостоятельно лепит фигуры животных по образцу, используя различные приемы лепки. Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; фотографии животных жарких стран; глина, стеки, палочки. Содержание Вводное слово воспитателя. – У нас в гостях Чебурашка. Давайте познакомим его с геометрическими фигурами, а затем встретимся с животными Африки. Закрепление знаний о форме. – Рассмотрите картинку. Какой человечек«лишний»? – Рассмотрите роботов. Какими частями они похожи, а какими отличаются? – Сравните карточки. Чем они похожи? Чем отличаются? а) б) – Рассмотрите, в какой последовательности расположены фигуры. Не нарушая закономерности, нарисуйте в пустой клетке недостающую фигуру. – Найдите «лишний» рисунок. – Покажите стороны фигур и вершины.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.1 (0.006 с.) |