Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задача на развитие ориентировки во времени.

Поиск

– Рассмотрите рисунок.

Как вы думаете, какая линия пропущена? Начертите ее.

– Разложите яблоки на тарелки разными способами и составьте выражения.

– Расскажите по рисункам, что было сначала, а что потом.

– Послушайте стихотворение.

На рассвете у корыта

Утка удочку нашла.

По траве, росой умытой,

Утка к озеру пришла.

Долго клева ожидала,

Подсекла трех сазанов,

Одного ерша поймала,

Сосчитай ее улов.

– Когда утка пошла к озеру? (На рассвете.) Что было после? Что нашла уточка? Какую рыбу она поймала сначала? Какую рыбу она поймала потом? Сколько всего рыб поймала утка?

– Послушайте стихотворение «Неделя». Назовите дни недели по порядку.

Старший братец Понедельник –

Работяга, не бездельник.

Он неделю открывает

Всех трудиться зазывает.

Вторник следует за братом,

У него идей богато,

Он за все берется смело

И работа закипела.

Вот и средняя сестрица,

Не пристало ей лениться,

А зовут ее Среда,

Мастерица хоть куда.

Брат Четверг и так и сяк,

Он мечтательный чудак,

Повернул к концу недели

И тянулся еле-еле.

Пятница-сестра сумела

Побыстpей закончить дело.

Если делаешь успехи,

Время есть и для потехи.

Предпоследний брат Суббота

Не выходит на работу.

Шалопай и озорник

Он работать не привык.

У него другой талант –

Он поэт и музыкант,

Да не столяр и не плотник,

Путешественник, охотник.

В гости ходит Воскресенье,

Очень любит угощение.

Это самый младший брат,

К Вам зайти он будет pад.

Семь их ровно, посмотри.

Всех запомнил? Повтори.

Изготовление оригами «Котенок».

– Рассмотрите образец и схему работы. Расскажите об этапах работы.

1 2

 

3 4

Этапы работы:

1. Подготовьте квадратик любого цвета. Согните его по диагонали.

2. Полученный треугольник сложите пополам и разверните (чтобы отметить сгибом центр). Разверните ушки кота (нижние углы полученного треугольника) наверх и в стороны.

3. Загните верхний двойной уголочек в сторону ушек.

4. Переверните поделку. Наклейте глазки, носик и усы или нарисуйте.

Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Какие задания мы выполнили на занятии?

Занятие 3
ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО КРАСНОЕ.
ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

Цели: закреплять названия летних месяцев, называть их в правильной последовательности; продолжать знакомить с народными приметами; подвести к пониманию того, что для укрепления здоровья летом можно купаться, ходить босиком, греться на солнышке; учить отражать впечатления, полученные от общения с природой, в рассказах, рисунках, играх; познакомить с днем летнего солнцестояния – 21–22 июня; закреплять умение рисовать по собственному замыслу; самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, материал для рисования; доводить задуманное до конца; совершенствовать умение работать разными материалами; воспитывать любовь к Родине.

Целевые ориентиры дошкольного образования: знает название и последовательность летних месяцев; соотносит особенности жизни людей, животных и растений в летний период; имеет представление о пользе закаливания летом; знает народные приметы летних месяцев, пословицы и поговорки; имеет представление о природе и климате России, родного края; самостоятельно выполняет рисунок о своей стране или родном крае по выбору разными способами.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением летней природы; бумага разного формата и цвета, акварель, гуашь разного цвета, белила, цветные карандаши, цветные восковые мелки (на выбор).

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– Послушайте стихотворение о лете.

Порядок свой имеет всё на свете:

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы.

Природа, словно к празднику одета,

Теперь пришло Весне на смену Лето.

Мой вам привет, ребята-дошколята!

Я Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моём венке горят.

Цветы живые – это мой наряд.

Любуемся мы все твоим нарядом.

Нам можно постоять с тобою рядом

И прикоснуться пальчиком чуть-чуть?

Тебе мы рады, Лето, с нами будь.

                                М. Познанская



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.249 (0.006 с.)