Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача на развитие ориентировки во времени.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, какая линия пропущена? Начертите ее. – Разложите яблоки на тарелки разными способами и составьте выражения. – Расскажите по рисункам, что было сначала, а что потом. – Послушайте стихотворение. На рассвете у корыта Утка удочку нашла. По траве, росой умытой, Утка к озеру пришла. Долго клева ожидала, Подсекла трех сазанов, Одного ерша поймала, Сосчитай ее улов. – Когда утка пошла к озеру? (На рассвете.) Что было после? Что нашла уточка? Какую рыбу она поймала сначала? Какую рыбу она поймала потом? Сколько всего рыб поймала утка? – Послушайте стихотворение «Неделя». Назовите дни недели по порядку. Старший братец Понедельник – Работяга, не бездельник. Он неделю открывает Всех трудиться зазывает. Вторник следует за братом, У него идей богато, Он за все берется смело И работа закипела. Вот и средняя сестрица, Не пристало ей лениться, А зовут ее Среда, Мастерица хоть куда. Брат Четверг и так и сяк, Он мечтательный чудак, Повернул к концу недели И тянулся еле-еле. Пятница-сестра сумела Побыстpей закончить дело. Если делаешь успехи, Время есть и для потехи. Предпоследний брат Суббота Не выходит на работу. Шалопай и озорник Он работать не привык. У него другой талант – Он поэт и музыкант, Да не столяр и не плотник, Путешественник, охотник. В гости ходит Воскресенье, Очень любит угощение. Это самый младший брат, К Вам зайти он будет pад. Семь их ровно, посмотри. Всех запомнил? Повтори. Изготовление оригами «Котенок». – Рассмотрите образец и схему работы. Расскажите об этапах работы.
Этапы работы: 1. Подготовьте квадратик любого цвета. Согните его по диагонали. 2. Полученный треугольник сложите пополам и разверните (чтобы отметить сгибом центр). Разверните ушки кота (нижние углы полученного треугольника) наверх и в стороны. 3. Загните верхний двойной уголочек в сторону ушек. 4. Переверните поделку. Наклейте глазки, носик и усы или нарисуйте. Итог занятия. – Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Какие задания мы выполнили на занятии? Занятие 3 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная. Цели: закреплять названия летних месяцев, называть их в правильной последовательности; продолжать знакомить с народными приметами; подвести к пониманию того, что для укрепления здоровья летом можно купаться, ходить босиком, греться на солнышке; учить отражать впечатления, полученные от общения с природой, в рассказах, рисунках, играх; познакомить с днем летнего солнцестояния – 21–22 июня; закреплять умение рисовать по собственному замыслу; самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, материал для рисования; доводить задуманное до конца; совершенствовать умение работать разными материалами; воспитывать любовь к Родине. Целевые ориентиры дошкольного образования: знает название и последовательность летних месяцев; соотносит особенности жизни людей, животных и растений в летний период; имеет представление о пользе закаливания летом; знает народные приметы летних месяцев, пословицы и поговорки; имеет представление о природе и климате России, родного края; самостоятельно выполняет рисунок о своей стране или родном крае по выбору разными способами. Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением летней природы; бумага разного формата и цвета, акварель, гуашь разного цвета, белила, цветные карандаши, цветные восковые мелки (на выбор). Содержание Вводное слово воспитателя. – Послушайте стихотворение о лете. Порядок свой имеет всё на свете: Недавно мы весну встречали, дети. Была она хозяйкою на славу: Поля зазеленели и дубравы. Природа, словно к празднику одета, Теперь пришло Весне на смену Лето. Мой вам привет, ребята-дошколята! Я Лето красное, я солнышком богато. Его цветы в моём венке горят. Цветы живые – это мой наряд. Любуемся мы все твоим нарядом. Нам можно постоять с тобою рядом И прикоснуться пальчиком чуть-чуть? Тебе мы рады, Лето, с нами будь. М. Познанская
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.249 (0.006 с.) |