Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление знаний о составе числа.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра «Распредели числа в домики». Воспитатель записывает на доске числовой ряд (выставляет карточки с цифрами): 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 и рисует на доске числовой домик, каждый этаж которого состоит из двух клеточек. На крыше дома записан его номер. Дети должны распределить числа в клеточках каждого этажа так, чтобы их сумма была равна номеру дома. Чтобы не забыть, какие числа распределили в соседние квартиры, надо отмечать их стрелками. Один ребенок у доски распределяет числа в клеточки, другие показывают их учителю на карточках. После расселения чисел воспитатель спрашивает: «Что интересного вы заметили при распределении чисел в соседние клеточки?» В соседних клеточках находятся числа, стоящие на одинаковых местах слева и справа в числовом ряду:
Аналогично строится домик для других чисел. Например, число 8:
– Решите задачи в стихах и запишите решение на листочках. Пять котят песок копают, Три на солнце загорают, Два купаются в золе. Сколько всех? Скажите мне. (5 + 3 + 2 = 10 (к.).) Четыре мышки-хохотушки, Очень дружные подружки Вышли в поле погулять, Прибежали еще пять. Очень дружно они пели, Всех их было ровно… (девять). (4 + 5 = 9 (м.).) 3. Аппликация «Новый район города (села)». – Как вы себе представляете новый район города? Какие там стоят дома? Подумайте, как изобразить район города, который вы придумаете? Как расположить на листе бумаги дома, магазины? С помощью аппликации изобразите новый район города. Дети выполняют аппликацию: вырезают детали, располагают на листе и наклеивают. Итог занятия. – Рассмотрите все аппликации. Что самое интересное вы заметили в изображениях новых районов города? Занятие 5 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная. Цели: учить составлять рассказ; задавать вопросы, передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами; упражнять в выполнении звукового анализа слова; закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей; умеет составлять рассказ на тему хороших поступков, опираясь на свои знания нравственных категорий и употребляя в речи антонимы; имеет представление о названиях профессий, профессиональных инструментах и одежде; самостоятельно рисует представителей профессии, которая нравится, соблюдая пропорции, правильно организуя композицию рисунка. Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением людей разных профессий; листы белой бумаги, простые графитные и цветные карандаши. Содержание Вводное слово воспитателя. – У нас в гостях Незнайка. Он хочет узнать о профессиях взрослых людей и что такое «хороший поступок».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.28.79 (0.006 с.) |