Закрепление знаний о составе числа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление знаний о составе числа.



Игра «Распредели числа в домики».

Воспитатель записывает на доске числовой ряд (выставляет карточки с цифрами):

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

и рисует на доске числовой домик, каждый этаж которого состоит из двух клеточек. На крыше дома записан его номер. Дети должны распределить числа в клеточках каждого этажа так, чтобы их сумма была равна номеру дома. Чтобы не забыть, какие числа распределили в соседние квартиры, надо отмечать их стрелками.

Один ребенок у доски распределяет числа в клеточки, другие показывают их учителю на карточках. После расселения чисел воспитатель спрашивает: «Что интересного вы заметили при распределении чисел в соседние клеточки?» В соседних клеточках находятся числа, стоящие на одинаковых местах слева и справа в числовом ряду:

Аналогично строится домик для других чисел.

Например, число 8:

 

– Решите задачи в стихах и запишите решение на листочках.

Пять котят песок копают,

Три на солнце загорают,

Два купаются в золе.

Сколько всех? Скажите мне.

                (5 + 3 + 2 = 10 (к.).)

Четыре мышки-хохотушки,

Очень дружные подружки

Вышли в поле погулять,

Прибежали еще пять.

Очень дружно они пели,

Всех их было ровно… (девять).

                (4 + 5 = 9 (м.).)

3. Аппликация «Новый район города (села)».

– Как вы себе представляете новый район города? Какие там стоят дома? Подумайте, как изобразить район города, который вы придумаете?

Как расположить на листе бумаги дома, магазины? С помощью аппликации изобразите новый район города.

Дети выполняют аппликацию: вырезают детали, располагают на листе и наклеивают.

Итог занятия.

– Рассмотрите все аппликации. Что самое интересное вы заметили в изображениях новых районов города?

Занятие 5
ХОРОШИЕ ПОСТУПКИ. РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ
«КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная.

Цели: учить составлять рассказ; задавать вопросы, передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами; упражнять в выполнении звукового анализа слова; закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей; умеет составлять рассказ на тему хороших поступков, опираясь на свои знания нравственных категорий и употребляя в речи антонимы; имеет представление о названиях профессий, профессиональных инструментах и одежде; самостоятельно рисует представителей профессии, которая нравится, соблюдая пропорции, правильно организуя композицию рисунка.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением людей разных профессий; листы белой бумаги, простые графитные и цветные карандаши.

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– У нас в гостях Незнайка. Он хочет узнать о профессиях взрослых людей и что такое «хороший поступок».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.160.219 (0.005 с.)