Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры на закрепление знаний о форме.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Загадки Буратино». Воспитатель на магнитной доске прикрепляет круг, квадрат и треугольник и предлагает ответить на вопросы Буратино: Что можно нарисовать из круга? (Яблоко, арбуз, мяч и т. д.) Что можно нарисовать из квадрата? (Портфель, ящик, печенье.) Что можно нарисовать из треугольника? (Елочку, парусную лодку и т. д.) – Используя линейку-трафарет, нарисуйте справа столько же квадратов, сколько нарисовано кругов. «Найди поросенка». Два веселых поросенка Братца потеряли. Каждый куст, каждый пень Вместе обыскали. – Нарисуйте третьего поросенка, используя разные геометрические фигуры. Какие фигуры вы будете использовать? – В каждой строке нарисуйте на месте точек недостающие фигуры, соблюдая закономерность их расположения. – Круг положите справа от квадрата, но слева от треугольника. Проверьте себя по образцу. Аппликация по замыслу. – Сейчас вы можете вырезать и наклеить то, что вы хотите, использовать в аппликации детали любой формы. Выберите бумагу нужного цвета. Помните: прежде чем наклеивать, надо подумать, как лучше расположить изображение на листе бумаги. Дети самостоятельно выполняют аппликацию. Итог занятия. – Рассмотрите все аппликации. Из каких деталей состоят ваши аппликации? На какие геометрические фигуры похожи детали?
Занятие 5 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цели: закреплять навыки составления сказки на предложенную тему; совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов; активизировать употребление в речи существительных и прилагательных женского, мужского и среднего рода; развивать интонационную сторону речи; познакомить с архитектурой и дизайном; научить составлять сложные предметы из простых фигур (прямоугольник, треугольник, квадрат, круг). Целевые ориентиры дошкольного образования: знает жанровые особенности сказок, самостоятельно сочиняет продолжение прочитанной сказки, выявляя причинно-следственные связи между поступками героев; умеет договариваться со сверстниками в совместной деятельности, оценивает ответы товарищей и сравнивает со своим вариантом продолжения сказки; умеет рифмовать слова и отгадывать загадки; самостоятельно выполняет рисунок Бабы Яги по схеме и по инструкции педагога. Материалы и оборудование: рисунки с изображением Бабы Яги; бумага, карандаши. Содержание Вводное слово воспитателя. – Баба Яга украла в библиотеке все сказки. Давайте вернем их в библиотеку. Назовите все сказки, которые вы знаете, и они снова появятся в книгах. Сочинение сказок. – Мы сочиним свою сказку «Как ежик нашел дорогу домой». Послушайте начало сказки: «В лесу под старой елью жили еж, ежиха и ежонок. Еж с ежихой не разрешали ежонку уходить далеко от дома: мал был он, мог заблудиться. Как-то раз мимо пролетала стрекоза, она летела очень низко, чуть крылом не зацепилась за колючий бок ежонка. Ежонку захотелось посмотреть, куда полетела стрекоза. Покатился он по дорожке, все дальше и дальше от дома…» – Как вы думаете, что нового он узнал? С кем повстречался? Как ежонок нашел дорогу домой – кто пришел ему на выручку? Вы можете сочинить продолжение сказки. Дети поочередно рассказывают свой вариант продолжения сказки. Рисование «Образ Бабы Яги». – Всех ли героев сказок вы знаете? Давайте поиграем с Бабой Ягой в игру «Продолжи стихи». Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от… (Незнайки). Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!.. (Баба Яга.) Фильм обо мне – отличная картина! Желаю много счастья!.. (Буратино.) Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!.. (Винни-Пух.) Предпочитайте транспорт пеший, Ходите в лес! С приветом… (Леший). Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!.. (Кощей.) Желаю вам, друзья, дороги длинной! Я вас спасу от гриппа!.. (Чиполлино.) – Рассмотрите этапы изображения Бабы Яги. Расскажите, как вы будете рисовать. 1. Нарисуйте голову, туловище. 2. Прорисуйте руки и лицо Бабы Яги. 3. Прорисуйте мелкие детали образа: глаза, волосы, рот, элементы одежды. 4. Раскрасьте рисунок.
Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Какие сказки мы сегодня вернули в библиотеку? МАЙ НЕДЕЛЯ Занятие 1 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: углубить знания о Российской армии; учить чтить память павших бойцов, возлагать цветы к обелискам и памятникам; познакомить с наградами, которые получают защитники Отечества в мирное время; развивать память, творческое воображение и устную речь детей. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление об истории Великой Отечественной войны; знает традиции празднования Дня Победы и его значение в жизни нашей страны; эмоционально реагирует на события военных лет, сочувствует погибшим на войне, их родным и близким; знает жанровые особенности рассказа, пересказывает содержание прочитанного рассказа о войне, сопереживает героям. Материалы и оборудование: фотографии военных. Содержание Вводное слово воспитателя. И думал ты, что не герой, Но ты закрыл страну собой Не ради почестей, наград, Обычный Родины солдат. – Какой праздник отмечают в России 9 Мая?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.54.147 (0.007 с.) |