Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа на тему «Лес и человек».
– Что такое лес? А какие леса произрастают на территории России? (Хвойные, широколиственные, смешанные.) Почему так называются эти леса? (Хвойные леса называются так, потому что в них в основном произрастают хвойные деревья.) А какие хвойные деревья вы знаете? Назовите широколиственные деревья. Когда-то очень давно в древнем лесном крае жили мудрые и очень добрые люди, которые понимали язык не только всех зверей и птиц, но даже деревьев. Они не могли рубить лес, потому что слышали, как кричит и стонет дерево, когда его валят на землю. И вот деревьев стало так много, что людям уже негде было жить. И тогда верховному правителю всей земли пришлось лишить людей возможности понимать язык деревьев, с тех пор они не слышали больше их голосов, леса же заметно поредели… – Почему леса поредели? А могут ли на месте вырубленных или сгоревших при пожаре деревьев появиться новые? Что можно принести из леса, чтобы не нанести ему вреда? Какова роль леса в природе? (Лес – дом для растений, животных, грибов, водоёмов, почв. Деревья обогащают воздух кислородом.) Какова роль леса в жизни человека? (Лес – место для отдыха человека, источник ягод, грибов, лекарственных растений, источник древесины.) Велик и загадочен наш лес. Он никогда не бывает скучным, однообразным, закрытым для пытливого взора. Каждая тропа, уводящая вдаль, таит в себе радость познания и свежесть новых открытий. Лес хорош в любую пору года. Весной – он весел от радости пробуждения природы и ликующего говора птиц. Летом – насыщен ароматом цветов и спелых ягод. Осенью – объят багрянцем красок и грибными туманами. Зимой – расписан снежными узорами и следами диких зверей. Давайте представим, что мы входим в лес с чистыми помыслами и открытой душой, пройдём по знакомым и глухим лесным тропам, послушаем, понаблюдаем, порадуемся, встретимся с осторожным зверем, прикоснёмся к тайнам живой природы. Каких животных мы можем встретить в нашем лесу? Как вы думаете, понимают животные друг друга? Давайте сформулируем правила поведения в лесу. В лесу нельзя: 1) Нарушать тишину. 2) Разорять птичьи гнёзда. 3) Ловить насекомых. 4) Разводить костёр без причины. 5) Разбрасывать мусор. 6) Рвать цветущие растения. 7) Ломать ветки и деревья.
8) Охотиться в запрещённое время. 9) Подбирать детёнышей. 10) Стрелять в птиц и т. д. В лесу можно: 1) Сажать деревья. 2) Убирать сухие ветки. 3) Устраивать заповедники. 4) Собирать ягоды, грибы, орехи (небольшое количество). – Какую роль играет лес для здоровья человека? (В лесу чистый воздух, растут лекарственные растения.) 3. Рисование по мотивам сказки Ш. Перро «Мальчик- – Послушайте эпизод из сказки. (Читает отрывок.) Как она называется? Где происходит действие? Рассмотрите иллюстрации к сказке «Мальчик-с-пальчик». Сравните персонажей по величине. Какую иллюстрацию вы могли бы нарисовать к этой сказке? С чего лучше начать рисовать? Дети самостоятельно изображают на рисунке какой-либо эпизод из сказки. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки; какие эпизоды из сказки изображены? Что мы узнали о пользе леса для человека? Занятие 4 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная. Цели: познакомить с задачами на уменьшение чисел на несколько единиц; учить решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц; закреплять умение правильно выбирать арифметическое действие и формулировать его, приемы вырезывания и наклеивания; учить создавать несложную композицию: по-разному располагать в пространстве изображения домов, дополнительные предметы, подбирать цвета для композиции; развивать творческое мышление, эстетическое восприятие. Целевые ориентиры дошкольного образования: решает и записывает задачи на уменьшение числа на несколько единиц; активно участвует в математических играх и договаривается со сверстниками о распределении ролей, планирует свои действия; самостоятельно выполняет аппликацию нового района города, используя различные способы вырезывания. Материалы и оборудование: карточки с изображением цифр; листы бумаги, карандаши, набор цветной бумаги, белая бумага размером в писчий лист, клей, ножницы. Содержание Вводное слово воспитателя. – Кукла Маша получила приглашение от своих друзей. Но они живут в новом районе города. Давайте поможем ей попасть к своим друзьям.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.20 (0.006 с.) |