Воспроизведение состава чисел в пределах 10. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воспроизведение состава чисел в пределах 10.



Игра «Угадай-ка».

Детям предлагают отгадать число, если…

…оно находится между числами 6 и 8. какое место оно занимает? (Седьмое.)

…на 1 больше 5 и на 1 меньше 7. Какое место в ряду оно занимает? (Шестое.)

…мой сосед слева живет в восьмом домике (считая слева направо), сосед справа живет в десятом домике (считая слева направо). В каком домике живу я? (В девятом.)

Я задумал 2 числа и сложил их. У меня получилось 5. Какие числа я сложил? (4 и 1, 2 и 3.)

– Сколько яблок на рисунке? (10.)

– Решите задачи в стихах.

Вот задумал еж друзей

Пригласить на юбилей.

Пригласил двух медвежат,

Трех зайчат и пять бельчат.

Посчитайте поскорей,

Сколько у ежа друзей?

    (Решение: 2 + 3 + 5 = 10 (зв.).)

В сад девять пчелок прилетело.

Одна из них на клумбу села.

Все остальные через сад

К себе на пасеку спешат.

Так сколько ж пчел летит из сада?

Нам сосчитать тех пчелок надо.

    (Решение: 9 – 1 = 8.)

Лепка «Сценка из русской народной сказки “По щучьему велению”».

– Вспомните содержание русской народной сказки «По щучьему велению».

Показывает иллюстрации.

– Какие моменты сказки можно передать в лепке? Изобразите любой момент с помощью лепки. Подумайте, каких героев сказки вы хотите вылепить, как передадите движения фигур.

Дети самостоятельно лепят героев сказки и делают определенную композицию.

Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Какие сцены из сказки вы изобразили?

Занятие 5
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
«МОЯ МАМА». ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.

Цели: обучать составлению рассказа из личного опыта на тему «Моя мама»; учить придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал; рассказывать последовательно, грамматически правильно, по плану, подбирать прилагательные к существительному, на слух определять количество слов в предложении, придумывать предложения с заданным словом или определенным количеством слов; воспитывать доброе, уважительное отношение к маме; развивать связную речь; продолжать знакомство с хохломской росписью; закреплять умение создавать декоративный рисунок.

Целевые ориентиры дошкольного образования: знает названия и содержание русских народных сказок; активно принимает участие в театрализованном занятии по мотивам русских народных сказок; владеет навыками театральной культуры, правильно определяет трактовку роли, импровизирует; составляет небольшой рассказ о своей маме, употребляя в речи образные выражения и прилагательные в превосходной степени; выполняет коллективную работу по раскрашиванию перьев жар-птицы разными способами.

Материалы и оборудование: фотографии мам детей; гуашь; кисти; бумага для рисования; банки для воды; тряпочки; аудиозапись миниатюры А. Лядова «Волшебное озеро»; перо павлина; игрушка из кукольного театра Иван царевич; рисунок Жар-птицы без перьев на хвосте.

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– У нас в гостях Иван царевич (показывает игрушку Иван царевич).

Что, Иванушка, невесел,

Что головушку повесил?

Иван царевич. Перестал я есть и спать.

  Птицу-жар бы мне достать.

  Перо та птица потеряла,

  Когда в саду у нас летала.

  Перо я это подобрал,

  С тех пор покой я потерял.

  Всю обувь я уж износил,

  Но птицу-Жар не находил.

Воспитатель. Не горюй, Иванушка, то беда – не беда!

    Ты, дружок, попал в детсад,

    И в гостях ты у ребят.

    Ванечка, тебе поможем,

    Горевать тебе негоже.

– Мы с ребятами в сказочном царстве-государстве видели эту птицу, да вот же она! Посмотри, Иванушка, не ее ли ты ищешь?

Воспитатель показывает птицу, у которой отсутствуют перья на хвосте.

Иван царевич. Нет, не моя эта птица. У моей яркий, красивый хвост был. Я знаю, в чем дело, ребята! Злая клякса заколдовала Жар-птицу и украла у нее все красивые перья. Давайте расколдуем ее, вернем красоту Жар-птице.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.98 (0.005 с.)