Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспроизведение состава чисел в пределах 10.
Игра «Угадай-ка». Детям предлагают отгадать число, если… …оно находится между числами 6 и 8. какое место оно занимает? (Седьмое.) …на 1 больше 5 и на 1 меньше 7. Какое место в ряду оно занимает? (Шестое.) …мой сосед слева живет в восьмом домике (считая слева направо), сосед справа живет в десятом домике (считая слева направо). В каком домике живу я? (В девятом.) Я задумал 2 числа и сложил их. У меня получилось 5. Какие числа я сложил? (4 и 1, 2 и 3.) – Сколько яблок на рисунке? (10.)
– Решите задачи в стихах. Вот задумал еж друзей Пригласить на юбилей. Пригласил двух медвежат, Трех зайчат и пять бельчат. Посчитайте поскорей, Сколько у ежа друзей? (Решение: 2 + 3 + 5 = 10 (зв.).) В сад девять пчелок прилетело. Одна из них на клумбу села. Все остальные через сад К себе на пасеку спешат. Так сколько ж пчел летит из сада? Нам сосчитать тех пчелок надо. (Решение: 9 – 1 = 8.) Лепка «Сценка из русской народной сказки “По щучьему велению”». – Вспомните содержание русской народной сказки «По щучьему велению». Показывает иллюстрации. – Какие моменты сказки можно передать в лепке? Изобразите любой момент с помощью лепки. Подумайте, каких героев сказки вы хотите вылепить, как передадите движения фигур. Дети самостоятельно лепят героев сказки и делают определенную композицию. Итог занятия. – Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Какие сцены из сказки вы изобразили? Занятие 5 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цели: обучать составлению рассказа из личного опыта на тему «Моя мама»; учить придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал; рассказывать последовательно, грамматически правильно, по плану, подбирать прилагательные к существительному, на слух определять количество слов в предложении, придумывать предложения с заданным словом или определенным количеством слов; воспитывать доброе, уважительное отношение к маме; развивать связную речь; продолжать знакомство с хохломской росписью; закреплять умение создавать декоративный рисунок.
Целевые ориентиры дошкольного образования: знает названия и содержание русских народных сказок; активно принимает участие в театрализованном занятии по мотивам русских народных сказок; владеет навыками театральной культуры, правильно определяет трактовку роли, импровизирует; составляет небольшой рассказ о своей маме, употребляя в речи образные выражения и прилагательные в превосходной степени; выполняет коллективную работу по раскрашиванию перьев жар-птицы разными способами. Материалы и оборудование: фотографии мам детей; гуашь; кисти; бумага для рисования; банки для воды; тряпочки; аудиозапись миниатюры А. Лядова «Волшебное озеро»; перо павлина; игрушка из кукольного театра Иван царевич; рисунок Жар-птицы без перьев на хвосте. Содержание Вводное слово воспитателя. – У нас в гостях Иван царевич (показывает игрушку Иван царевич). Что, Иванушка, невесел, Что головушку повесил? Иван царевич. Перестал я есть и спать. Птицу-жар бы мне достать. Перо та птица потеряла, Когда в саду у нас летала. Перо я это подобрал, С тех пор покой я потерял. Всю обувь я уж износил, Но птицу-Жар не находил. Воспитатель. Не горюй, Иванушка, то беда – не беда! Ты, дружок, попал в детсад, И в гостях ты у ребят. Ванечка, тебе поможем, Горевать тебе негоже. – Мы с ребятами в сказочном царстве-государстве видели эту птицу, да вот же она! Посмотри, Иванушка, не ее ли ты ищешь? Воспитатель показывает птицу, у которой отсутствуют перья на хвосте. Иван царевич. Нет, не моя эта птица. У моей яркий, красивый хвост был. Я знаю, в чем дело, ребята! Злая клякса заколдовала Жар-птицу и украла у нее все красивые перья. Давайте расколдуем ее, вернем красоту Жар-птице.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.77.98 (0.005 с.) |