Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Я предлагаю вам послушать русскую народную сказку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». По названию определите главных героев сказки. Читает сказку. – Почему автор назвал ласково: сестрица Аленушка и братец Иванушка? Какие отношения между героями? Слушал ли Иванушка свою сестру? К чему это привело? Как отнеслась Аленушка к брату, ставшему козленочком? Кто помог Аленушке освободиться от колдовства и как? Почему «ведьму» никто не распознал, только Иванушке все было ведомо? Повлияли ли превращения на отношения между братом и сестрой? (Нет. Отношения близкие и в радости и в горе.) Итог занятия. – Назовите главных героев сказки, которую мы прочитали. Чему учит нас сказка? Что вы узнали о городе Санкт-Петербурге? Занятие 2 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивная, двигательная. Цели: закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; учить находить точку, строчку, столбец на бумаге в клеточку по описанию их места: правый (левый), верхний (нижний) край листа, левый верхний (нижний), правый верхний (нижний) углы; упражнять в составлении композиций (орнаментов). Целевые ориентиры дошкольного образования: ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости, обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; умеет пользоваться условными обозначениями, схемами, картами; выполняет графическое изображение фигур по инструкции педагога; четко выполняет движения пальчиковой гимнастики в соответствии с текстом стихотворения; конструирует «мост через реку» из строительного материала по образцу. Материалы и оборудование: карточки с заданиями, геометрический материал; детали строительного конструктора; корнеплоды и отдельно листья свеклы, редиса и петрушки; листы бумаги, карандаши. Содержание Вводное слово воспитателя. – За маленьким зайчиком мчится серый волк. Давайте спасем зайчонка. Построим мостик через речку и спрячем зайчика на другом берегу реки. Задание на ориентировку в пространстве. Зайка к деткам прискакал, Зайка маму потерял, Заблудился он в лесу: «Ох, не встретить бы лису!» Покажите зайчику дорогу к маме. Ехали медведи На велосипеде. А за ними кот Задом наперед. А за ним комарики На воздушном шарике. А за ними раки На хромой собаке… К. И. Чуковский – Кто ехал впереди? Кто ехал позади медведей? Игра «Вершки и корешки». Воспитатель вызывает к доске 6 детей. Трое из них берут корнеплоды, остальные – ботву свеклы, редиса и петрушки. Воспитатель называет имя ребенка, у которого морковь (корнеплод), и, обращаясь к детям, у которых листья, говорит: «Корешок, корешок, где твой вершок?» Ребенок, у которого ботва этого растения, показывает листья моркови всем детям и говорит: «Вершок моркови у меня». Дети встают рядом. В итоге игры дети определяют число пар (корешков с вершками). – Фигуры одинаковой формы и с одинаковой штриховкой соедините коричневой линией; фигуры разной формы, но с одинаковой штриховкой соедините желтой линией. – Справа по точкам нарисуйте такой же треугольник, как и слева. – Давайте выполним графический диктант. Цветок. 1 клетка вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 2 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вверх, 2 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 влево, 3 вверх. Заяц. 2 клетки вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 3 вниз, 4 влево, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 2 влево, 1 вверх. Упражнения. «Зайчик» – пальцы зажаты в кулачок. Ребенок выпрямляет и разводит в стороны указательный и средний пальцы. Зайка вытянул уши. «Кольцо» – пальцы сжаты в кулачок. Ребенок выпрямляет большой и указательный пальцы, а затем их соединяет. «Пальчики поздоровались» – ладони рук с поднятыми пальцами напротив друг друга. Выполнение упражнения сопровождается чтением стихотворения. Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Пальчики сжимаются в «замок». Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. Пальцы разжимаются. Раз, два, три, четыре, пять – Пальцы поочередно касаются друг друга, начиная с мизинца. Начинай играть опять.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.152 (0.007 с.) |