Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Начинаются сказки, Катятся с гор салазки, Конь горячий быстро скачет. А я на передке еду с мешком в руке. Завязан мешок завязками. – С чем мешок-то? Да со сказками! Я мешочек развязала Сказку вам рассказывать стала! – Послушайте сказку «Василиса Прекрасная». (Читает сказку.) Понравилась ли вам сказка? Кто герои сказки? Что сказала матушка Василисе? Кто был помощницей для Василисы? Что умела делать Василиса? Кто послал Василису к Бабе Яге за огнем? Что сказала Баба Яга Василисе? Что делала Василиса у Бабы Яги? Что дала Баба Яга Василисе, когда она уходила домой? Чем закончилась сказка? Итог занятия. – Вспомните сказку, героиню которой звали Василиса Премудрая. – Что объединяет этих героинь? (Они были не только красивыми, но и трудолюбивыми.) Занятие 2 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная. Цели: познакомить с задачами на нахождение суммы (целого);учить решать задачи на нахождение суммы, записывать арифметическое действие, используя знак «+»; совершенствовать умение моделировать описанные в задаче взаимосвязи между данными и искомыми с использованием не только наглядного материала, но и разного вида схематических изображений. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет самостоятельно составлять задачи и графически их оформлять на доске и в тетради; умеет договариваться со сверстниками в процессе дидактической игры, моделирует предметно-игровую среду; самостоятельно выполняет из бумаги открытку-яйцо и фигуру цыпленка по инструкции педагога; соблюдает правила безопасной работы с ножницами. Материалы и оборудование: карандаши, листочки, цветная двусторонняя бумага, глазки, ножницы, клей, дырокол. Содержание Вводное слово воспитателя. – Нашему цыпленку Цып-Цып скучно без друзей. Давайте в конце нашего занятия познакомим его с другими цыплятами. Составление и решение задач. – Рассмотрите рисунки на доске. Составьте по ним математические задачи.
Игра «Бегущие цифры». Воспитатель предлагает детям записать на листочках числа от 0 до 10 по порядку и дугами показать два числа, которые бегут навстречу друг другу, образуя в сумме число 10. Затем воспитатель просит записать примеры на сложение с этими числами. Например: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 + 10 = 10 10 + 0 = 10 1 + 9 = 10 9 + 1 = 10 и т. д. – Что интересного вы заметили при составлении примеров? (Числа, стоящие на одинаковых местах слева и справа в числовом ряду, составляют в сумме 10.) – Решите задачи в стихах. На березе три синички Продавали рукавички, Прилетели еще пять, Сколько будет продавать? (Решение: 5 + 3 = 8 (с.).) Пять синиц на ветку сели, К ним две галки прилетели, Сосчитайте быстро, детки, Сколько птиц сидит на ветке? (Решение: 5 + 2 = 7 (пт.).)
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.224 (0.008 с.) |