Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная».

Поиск

Начинаются сказки,

Катятся с гор салазки,

Конь горячий быстро скачет.

А я на передке еду с мешком в руке.

Завязан мешок завязками.

– С чем мешок-то? Да со сказками!

Я мешочек развязала

Сказку вам рассказывать стала!

– Послушайте сказку «Василиса Прекрасная». (Читает сказку.) Понравилась ли вам сказка? Кто герои сказки? Что сказала матушка Василисе? Кто был помощницей для Василисы? Что умела делать Василиса? Кто послал Василису к Бабе Яге за огнем? Что сказала Баба Яга Василисе? Что делала Василиса у Бабы Яги? Что дала Баба Яга Василисе, когда она уходила домой? Чем закончилась сказка?

Итог занятия.

– Вспомните сказку, героиню которой звали Василиса Премудрая.

– Что объединяет этих героинь? (Они были не только красивыми, но и трудолюбивыми.)

Занятие 2
СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.
ОТКРЫТКА «ВЫЛУПИВШИЙСЯ ЦЫПЛЕНОК»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

Цели: познакомить с задачами на нахождение суммы (целого);учить решать задачи на нахождение суммы, записывать арифметическое действие, используя знак «+»; совершенствовать умение моделировать описанные в задаче взаимосвязи между данными и искомыми с использованием не только наглядного материала, но и разного вида схематических изображений.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет самостоятельно составлять задачи и графически их оформлять на доске и в тетради; умеет договариваться со сверстниками в процессе дидактической игры, моделирует предметно-игровую среду; самостоятельно выполняет из бумаги открытку-яйцо и фигуру цыпленка по инструкции педагога; соблюдает правила безопасной работы с ножницами.

Материалы и оборудование: карандаши, листочки, цветная двусторонняя бумага, глазки, ножницы, клей, дырокол.

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– Нашему цыпленку Цып-Цып скучно без друзей. Давайте в конце нашего занятия познакомим его с другими цыплятами.

Составление и решение задач.

– Рассмотрите рисунки на доске. Составьте по ним математические задачи.

 + Запись: 3 + 4  
 + 3 + 5

Игра «Бегущие цифры».

Воспитатель предлагает детям записать на листочках числа от 0 до 10 по порядку и дугами показать два числа, которые бегут навстречу друг другу, образуя в сумме число 10. Затем воспитатель просит записать примеры на сложение с этими числами.

Например:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

0 + 10 = 10                10 +  0 = 10

1 + 9 = 10                 9 + 1 = 10 и т. д.

– Что интересного вы заметили при составлении примеров? (Числа, стоящие на одинаковых местах слева и справа в числовом ряду, составляют в сумме 10.)

– Решите задачи в стихах.

На березе три синички

Продавали рукавички,

Прилетели еще пять,

Сколько будет продавать?

           (Решение: 5 + 3 = 8 (с.).)

Пять синиц на ветку сели,

К ним две галки прилетели,

Сосчитайте быстро, детки,

Сколько птиц сидит на ветке?

           (Решение: 5 + 2 = 7 (пт.).)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.224 (0.008 с.)