Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рисование «Сказочная птица».
– Второе испытание. Отгадайте загадки про птиц:
Не сидит она на месте, На хвосте разносит вести. (Сорока.) У этой птицы Клюв, как две спицы, Ноги длинные, как у циркуля. По воде она гуляет, То и дело нос купает. (Цапля.) – А как называется жанр в искусстве, когда художник изображает зверей и птиц? (Анималистический.) Издревле в сказках разных народов мира очень часто присутствует образ птицы. Он может быть злой, может быть добрый, но чаще все-таки образ птицы несет с собой людям счастье, свет, удачу. Вспомните и назовите сказки, мультфильмы, где есть образ птицы. (Царевна Лебедь – «Сказка о царе Салтане», «Финист – Ясный сокол», Жар-птица, птица феникс в восточных сказках и т. д.) В искусстве образ птицы счастья можно встретить в вышивке, в резьбе по дереву, в народных промыслах гжели, хохломы, городецкой росписи, мезенской и т. д. А сколько интересных образов птицы вы встретите в народной игрушке: вот индюк в дымковской игрушке, а вот птицы-свистульки филимоновской игрушки. Ребята, обратите внимание на элементы росписи в народных игрушках. Какие элементы росписи используют народные мастера? (Круги большие и маленькие, ромбики, овалы, волнистые линии, точки, штрихи и т. д.) А это образ птицы с девичьим лицом – птица феникс. Можно ли отнести изображение сказочной птицы к анималистическому жанру? (Изображение сказочной птицы можно отнести к этому жанру только отчасти, так как птица придумана и декоративна.) У сказочной птицы, как и у на-стоящей, есть тело, голова, хвост, лапки, но все это украшено необыкновенно красивыми перьями. Придумайте образ сказочной птицы, причем не просто изобразите ее, а передайте характер птицы, ее настроение. Какая может быть птица по характеру? (Добрая, злая, нежная, грубая.) А по настроению? (Грустная, веселая, печальная.) Какие возьмем цвета для передачи веселой и доброй птицы? (Теплые, яркие.) Для изображения злой птицы какие лучше взять цвета? (Холодные, смешанные с черным цветом.)
При рисовании птицы будьте смелее, можно взять, например, тело птицы, а голову крокодила с острыми зубами и хвостом сороки. (Можно показать это на доске, чтобы ребята смелее фантазировали, а не повторяли увиденные образы.) – В какой части листа будем размещать рисунок? (По центру листа.) Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. ДЕКАБРЬ НЕДЕЛЯ Занятие 1 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Цели: расширять представления о видах транспорта; познакомить с воздушным видом транспорта, с профессиями людей, работа которых связана с воздушным транспортом; рассказать об истории развития воздушного транспорта; помочь почувствовать красоту природы в стихотворении, выучить его наизусть; закрепить знание о различии стихотворного и прозаического жанров; учить внимательно слушать, высказывать свое отношение к содержанию. Целевые ориентиры дошкольного образования: знает названия предметов воздушного транспорта и названия профессий людей, которые на этом транспорте работают; активно участвует в игре, моделирует предметно-игровую среду; анализирует содержание стихотворения, умеет объяснять незнакомые слова и выражения с помощью педагога. Материалы и оборудование: фотографии воздушного транспорта; иллюстрации зимней природы. Содержание
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.004 с.) |