Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассказывание по предметным картинам «Явления природы».
– Отгадайте загадки и найдите изображение природного явления на картинках.
Хлеба краюшка висит над избушкой. Собаки лают, достать не могут. (Месяц.)
В тихую погоду – нет нас нигде, А ветер подует – бежим по воде. (Волны.) Голубой шатер весь мир накрыл. (Небо.) – Назовите явления природы, которые можно наблюдать только летом. Какие явления можно наблюдать весной? А какие – только осенью? Назовите явления природы, которые можно наблюдать только зимой. Рисование по замыслу «На чем ты хотел бы поехать».
– Вспомните, как путешествует Снежная королева? (Она летает по воздуху на снежных санях.) Послушайте стихотворение Л. Некрасовой «Машина».
Машина, машина, Вези нас домой. Машина, машина, Приехали! Стой! Би-би-би, би-би-би! – На чем люди ездят? На чем вам приходилось ездить? Послушайте стихотворение С. Капутикян «Поезд». «Ту-ту-ту! Откройте путь! Поезд я – не кто-нибудь». Все вагоны встали в ряд, С паровозом говорят: «Тук-ук-тук! Тук-ук-тук! Паровоз наш верный друг!» Паровоз пускает дым, Так он отвечает им: «Чу-чу-чу, качу-чу-чу, Рельсы гладкие топчу! Чу-чу-чу, качу-чу-чу, Все вагоны покачу! Поглядите – вот перрон. Эй, ребята, все в вагон!» – Нарисуйте какой-нибудь один вид транспорта. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. – Что бы вы хотели дополнить в своих рисунках? Солнечный лучик благодарит вас за помощь. ОКТЯБРЬ НЕДЕЛЯ Занятие 1 Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная. Цели: расширить представления о школе; формировать мотивацию к обучению в школе; учить осмысливать содержание рассказа, давать оценку поступкам героев; способствовать развитию связной речи. Целевые ориентиры дошкольного образования: принимает активное участие в игре; умеет договариваться со сверстниками и распределять действия в совместной деятельности; пересказывает содержание небольшого литературного произведения, оценивает поступки и характер героев рассказа, используя в речи соответствующую лексику; сопереживает героям рассказа.
Материалы и оборудование: картинки с изображением школьных принадлежностей для учеников и учителей и предметов, не относящихся к обучению в школе. Содержание Организационный момент. – Незнайка просит вас провести для него экскурсию в школу. Игра «Экскурсия в школу». – Где проходят уроки в школе? (В кабинетах.) А как понять, в каком кабинете математика или пение? На дверях висят таблички с названиями школьных дисциплин.
– Посмотрите на картинки с изображением предметов. Подумайте, каким учителям и на каких уроках пригодятся. – Отгадайте загадки про школьные предметы.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.147.0.155 (0.008 с.) |