Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объем выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от автомобильного транспорта, зарегистрированного на территории субъекта Российской Федерации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Единица измерения – тыс. тонн Источник информации: Минприроды России. Разъяснения по показателю: основой для определения показателя являются статистические данные Росприроднадзора. Показатель определяется следующим образом: Для проведения оценки выбросов загрязняющих веществ (далее – ЗВ) от автотранспортных средств (далее – АТС) делятся на следующие расчетные типы: легковые автомобили с бензиновым типом двигателя; грузовые автомобили и автобусы полной массой менее 3500 кг с бензиновым типом двигателя; грузовые автомобили и автобусы полной массой менее 3500 кг с дизельным типом двигателя; грузовые автомобили с полной массой более 3500 кг с бензиновым типом двигателя; грузовые автомобили с полной массой более 3500 кг с дизельным типом двигателя; автобусы полной массой более 3500 кг с бензиновым типом двигателя; автобусы полной массой более 3500 кг с дизельным типом двигателя. Каждый тип АТС в соответствии с их экологическими характеристиками подразделяют на четыре экологических класса: 0 (Евро 0) – АТС, имеющие официальное утверждение (сертификат соответствия) транспортного средства по Правилам ЕЭК ООН № 83 (поправки серии 02, 03, 04 – уровень выбросов А) (ГОСТ Р 41.83-99, уровень выбросов А); Правилам ЕЭК ООН № 49 – поправки серии 01); ОСТ 37.001.070 и более ранним требованиям; 1 (Евро 1) – АТС, имеющие официальное утверждение (сертификат соответствия) транспортного средства по Правилам ЕЭК ООН № 83 (поправки серии В, С) (ГОСТ Р 41.83-99, уровень выбросов В, С); по Правилам ЕЭК ООН № 49 (поправки серии 02, уровень выбросов А) (ГОСТ Р 41.49-99, уровень выбросов А); 2 (Евро 2) – АТС, имеющие официальное утверждение (сертификат соответствия) транспортного средства по Правилам ЕЭК ООН № 83 (поправки серии 04 – уровень выбросов В, С, D) (ГОСТ Р 41.83-99, уровень выбросов В, С, D); Правилам ЕЭК ООН № 49 (поправки серии-02, уровень выбросов В) (ГОСТ Р 41.49-99, уровень выбросов В); 3 (Евро 3 и выше) – АТС, имеющие официальное утверждение (сертификат соответствия) транспортного средства по Правилам ЕЭК ООН № 83 (поправки серии 05 – уровень выбросов А) (ГОСТ Р 41.83-2004, уровень выбросов А); Правилам ЕЭЕ ООН № 49 (поправки серии 03, 04 – уровень выбросов А). Расчеты валовых выбросов вредных (загрязняющих) веществ выполняются для следующих загрязняющих веществ: SO2 - диоксид серы; NOx - оксиды азота (в пересчете NO2); ЛОСНМ - неметановые летучие органические соединения; СО - оксид углерода; C - твердые частицы в пересчете на углерод (сажа); NH3 - аммиак; CH4 - метан. Удельные выбросы загрязняющих веществ АТС различных экологических классов отражают усредненный выброс загрязняющих веществ при движении АТС по городским улицам и внегородским дорогам. При выполнении расчетов численность АТС соответствующего расчетного типа определяется на основании исследований структуры парка транспортных средств. Общий выброс загрязняющих веществ АТС при движении по территории населенных пунктов и по автомобильным внегородским дорогам в течение заданного расчетного периода М i, рассчитывается по формуле: М i = M1i + M2 i + M3 i, тыс.т (1.1) где M1i – выброс i-го загрязняющего вещества при движении по городским улицам и дорогам крупнейших и сверхкрупных городов (с численностью населения свыше 1 млн. чел), тыс.т; M2i – выброс i-го загрязняющего вещества при движении по городским улицам и дорогам малых, средних, больших и крупных городов, а также прочих населенных пунктов (с численностью населения до 1 млн. чел.), тыс.т; M3i – выброс i-го загрязняющего вещества при движении по автомобильным внегородским дорогам, тыс.т. Выброс i-го загрязняющего вещества при движении по городским улицам и дорогам крупнейших и сверхкрупных городов (с численностью населения свыше 1 млн. чел), определяется по формуле: M1 i = М1 ij, тыс.т (1.2) где М1ij – выброс i-го загрязняющего вещества автотранспортными средствами соответствующего j-го расчетного типа при движении по улично-дорожной сети крупнейших и сверхкрупных городов (с численностью населения свыше 1 млн. чел). М1 ij рассчитывается по формуле: М1 ij = m1ij × L1j ×N1j ×10-6, тыс.т (1.3) где m1ij – удельный выброс i-го загрязняющего вещества АТС j-го расчетного типа при движении по городским улицам и дорогам крупнейших и сверхкрупных городов (с численностью населения свыше 1 млн. чел), г/км (табл. 1.1 – 1.6); L1j – среднегодовой пробег АТС j-го расчетного типа по городским улицам и дорогам, тыс. км (табл. 2.2) N1j – количество АТС j-го расчетного типа, зарегистрированных на территории города (с численностью населения свыше 1 млн. чел) по данным ГИБДД, ед. Выброс i-го загрязняющего вещества при движении по городским улицам и дорогам малых, средних, больших и крупных городов, а также прочих населенных пунктов (с численностью населения до 1 млн. чел.) определяется по формуле: M2 i= М2 ij, тыс.т (1.4) где М2 ij – выброс i-го загрязняющего вещества автотранспортными средствами соответствующего j-го расчетного типа при движении по городским улицам и дорогам малых, средних, больших и крупных городов, а также прочих населенных пунктов (с численностью населения до 1 млн. чел.). М2 ij рассчитывается по формуле: М2 ij = m2ij × L1j ×N2j ×10-6, тыс.т (1.5) где m2ij – удельный выброс i-го загрязняющего вещества АТС j-го расчетного типа при движении по городским улицам и дорогам малых, средних, больших и крупных городов, а также прочих населенных пунктов (с численностью населения до 1 млн. чел.), г/км (табл.1.7 – 1.12); L1j – среднегодовой пробег АТС j-го расчетного типа по городским улицам и дорогам, тыс. км (табл. 2.2); N2j – количество АТС j-го расчетного типа, зарегистрированных на территории города (с численностью населения менее 1 млн. чел) в ГИБДД по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, ед. Выброс i-го загрязняющего вещества при движении по автомобильным внегородским дорогам рассчитывается по формуле: M3 i= М3 ij, тыс.т (1.6) где М3 ij – выброс i-го загрязняющего вещества автотранспортными средствами соответствующего j-го расчетного типа при движении по автомобильным внегородским дорогам. М3 ij рассчитывается по формуле: М3 ij = m3ij × L2j ×N3j ×10-6, тыс.т (1.7) где m3ij – удельный выброс i-го загрязняющего вещества АТС j-го расчетного типа при движении по автомобильным внегородским дорогам, г/км (табл. 1.13 – 1.18); L2j – среднегодовой пробег АТС j-го расчетного типа по внегородским дорогам, тыс. км (табл. 2.2); N3j – количество АТС j-го расчетного типа, зарегистрированных на территории субъекта РФ по данным ГИБДД по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, ед. Удельные выбросы загрязняющих веществ по расчетным типам АТС приведены ниже в таблицах 1.1 - 1.18. Количество АТС, относящихся к определенному расчетному типу, можно определить с помощью таблиц 2.1, 2.3.
Таблица 1.1 – Удельные выбросы загрязняющих веществ для легковых автомобилей с бензиновым типом двигателя при движении по территории крупнейших и сверхкрупных городов (с численностью населения свыше 1 млн. чел), г/км
Таблица 1.2 – Удельные выбросы загрязняющих веществ для грузовых автомобилей и автобусов полной массой до 3500 кг при движении по территории крупнейших и сверхкрупных городов (с численностью населения свыше 1 млн. чел), г/км
Таблица 1.3 – Удельные выбросы загрязняющих веществ для грузовых автомобилей полной массой более 3500 кг с бензиновым типом двигателя при движении по территории крупнейших и сверхкрупных городов (с численностью населения свыше 1 млн. чел), г/км
Таблица 1.4 – Удельные выбросы загрязняющих веществ для грузовых автомобилей полной массой более 3500 кг с дизельным типом двигателя при движении по территории крупнейших и сверхкрупных городов (с численностью населения свыше 1 млн. чел), г/км
Таблица 1.5 – Удельные выбросы загрязняющих веществ для автобусов полной массой более 3500 кг с бензиновым типом двигателя при движении по территории крупнейших и сверхкрупных городов (с численностью населения свыше 1 млн. чел), г/км
Таблица 1.6 – Удельные выбросы загрязняющих веществ для автобусов полной массой более 3500 кг с дизельным типом двигателя при движении по территории крупнейших и сверхкрупных городов (с численностью населения свыше 1 млн. чел), г/км
Таблица 1.7 – Удельные выбросы загрязняющих веществ для легковых автомобилей с бензиновым типом двигателя при движении по территории малых, средних, больших и крупных городов, а также прочих населенных пунктов (с численностью населения до 1 млн. чел.), г/км
Таблица 1.8 – Удельные выбросы загрязняющих веществ для грузовых автомобилей и автобусов полной массой до 3500 кг при движении по территории малых, средних, больших и крупных городов, а также прочих населенных пунктов (с численностью населения до 1 млн. чел.), г/км
Таблица 1.9 – Удельные выбросы загрязняющих веществ для грузовых автомобилей полной массой более 3500 кг с бензиновым типом двигателя при движении по территории малых, средних, больших и крупных городов, а также прочих населенных пунктов (с численностью населения до 1 млн. чел.), г/км
Таблица 1.10 – Удельные выбросы загрязняющих веществ для грузовых автомобилей полной массой более 3500 кг с дизельным типом двигателя при движении по территории малых, средних, больших и крупных городов, а также прочих населенных пунктов (с численностью населения до 1 млн. чел.), г/км
Таблица 1.11 – Удельные выбросы загрязняющих веществ для автобусов полной массой более 3500 кг с бензиновым типом двигателя при движении по территории малых, средних, больших и крупных городов, а также прочих населенных пунктов (с численностью населения до 1 млн. чел.), г/км
Таблица 1.12 – Удельные выбросы загрязняющих веществ для автобусов полной массой более 3500 кг с дизельным типом двигателя при движении по территории малых, средних, больших и крупных городов, а также прочих населенных пунктов (с численностью населения до 1 млн. чел.), г/км
Таблица 1.13 – Удельные выбросы загрязняющих веществ для легковых автомобилей с бензиновым типом двигателя при движении по автомобильным внегородским дорогам, г/км
Таблица 1.14 – Удельные выбросы загрязняющих веществ для грузовых автомобилей и автобусов полной массой до 3500 кг при движении по автомобильным внегородским дорогам, г/км
Таблица 1.15 – Удельные выбросы загрязняющих веществ для грузовых автомобилей полной массой более 3500 кг с бензиновым типом двигателя при движении по автомобильным внегородским дорогам, г/км
Таблица 1.16 – Удельные выбросы загрязняющих веществ для грузовых автомобилей полной массой более 3500 кг с дизельным типом двигателя при движении по автомобильным внегородским дорогам, г/км
Таблица 1.17 – Удельные выбросы загрязняющих веществ для автобусов полной массой более 3500 кг с бензиновым типом двигателя при движении по автомобильным внегородским дорогам, г/км
Таблица 1.18 – Удельные выбросы загрязняющих веществ для автобусов полной массой более 3500 кг с дизельным типом двигателя при движении по автомобильным внегородским дорогам, г/км
Таблица 2.1 – Структура парка АТС Российской Федерации по экологическим классам
Таблица 2.2 – Распределение среднегодового пробега АТС по дорогам различных категорий
Таблица 2.3 – Структура парка грузовых автомобилей и автобусов по категориям
313. Доля водохозяйственных участков, класс качества которых (по индексу загрязнения вод) повысился, в общем количестве водохозяйственных участков, расположенных на территории субъекта Российской Федерации. Единица измерения –. процентов Источник информации: Минприроды России. Разъяснения по показателю: основой для определения показателя является отчет о расходовании представленных субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений и о достижении целевых прогнозных показателей, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 1 августа 2008 г. № 168. Показатель определяется как отношение количества водохозяйственных участков, класс качества которых за отчетный период повысился (по индексу загрязнения), к количеству водохозяйственных участков, на которых определен класс качества водных ресурсов.
где D - доля водохозяйственных участков, класс качества которых (по индексу загрязнения вод) повысился, в общем количестве водохозяйственных участков, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, %; Рпов – количество водохозяйственных участков, класс качества которых за отчетный период повысился (по индексу загрязнения), ед; Ропр - количество водохозяйственных участков, на которых определен класс качества водных ресурсов, ед.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.105.101 (0.011 с.) |