Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на охрану окружающей среды в части расходов на реализацию региональных программ в области охраны окружающей среды.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Единица измерения: тыс. рублей Источник информации: субъект Российской Федерации Разъяснения по показателю: консолидированный бюджет - свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами (статья 6 «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ). При определении показателя принимается во внимание консолидированность местных бюджетов в региональном бюджете. При расчете показателя суммируются расходы на охрану окружающей среды, предусмотренные как муниципальными программами, так и региональными программами в сфере охраны окружающей среды.
319. Общий объем средств, поступивших в бюджет субъекта Российской Федерации в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду, денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде.
Единица измерения: тыс. рублей Источник информации: субъект Российской Федерации. Разъяснения по показателю: при определении показателя принимается во внимание консолидированность местных бюджетов в региональном бюджете. Показатель определяется как сумма объемов средств, поступивших в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду, денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде. Dпос = Dпнв + Dштраф + Dиск где Dпос - общий объем средств, поступивших в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду, денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, тыс. рублей; Dпнв - объем средств, поступивших в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду, тыс. рублей; Dштраф – объем средств, поступивших в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации в виде денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, тыс. рублей; Dиск - объем средств, поступивших в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации в виде сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, тыс. рублей. При этом показатель «Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на охрану окружающей среды в общем объеме средств, поступивших в бюджет субъекта Российской Федерации в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду, денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде» определяется как отношение объема расходов на охрану окружающей среды, включая объем расходов на региональные природоохранные программы, к общему объему средств, поступивших в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду, денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде:
где Pоос - доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на охрану окружающей среды в общем объеме средств, поступивших в бюджет субъекта Российской Федерации в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду, денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, %; Vooc - объем расходов на охрану окружающей среды субъекта Российской Федерации, тыс. рублей; Dпос - общий объем средств, поступивших в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду, денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, тыс. рублей. [1]- здесь и далее учитываются все государственные (муниципальные) учреждения, за исключением федеральных. [2] совокупность (общая площадь, в га) всех земельных участков, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми уже переоформлено; [3] совокупность (общая площадь, в га) всех земельных участков, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми подлежит переоформлению. [4] Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 20 декабря 2006 г. № 340 [5] Приказ Росстата от 7 августа 2008 г. № 184 [6] Приказ Росстата от 14 августа 2008 г. № 189 [7] Показатель определяется по результатам выполнения положений Постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». [8] Приказ Росстата Российской Федерации от 20 августа 2008 г. № 200 (в ред. Приказа Росстата от 11.08.2009 № 168) [9] Постановление Правительства от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» в редакции от 02 августа 2007 г. № 494 [10] Приказ Росстата России от 26 ноября 2008 г. № 287 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за ходом реформы в жилищно-коммунальной сфере»
[11] Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» [12] Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» [13] - утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2011 г. №148
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |