Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, или при их соучастии.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Единица измерения: единиц. Источник информации: МВД России. Разъяснения по показателю: «Сведения о преступлениях, совершенных отдельными категориями лиц (по расследованным преступлениям)» формы федерального государственного статистического наблюдения № 4-ЕГС «Сведения о состоянии преступности и результатах расследования преступлений», утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 15 января 2008 г. № 4. показатель формируется по строке 1 графы 1 раздела 4
127. Удовлетворенность населения качеством общего образования. Единица измерения: процентов от числа опрошенных. Источник информации: ФСО России. Разъяснения по показателю: информация по показателю основывается на социологическом опросе населения.
128. Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности. Единица измерения: единиц. Источник информации: Минобрнауки России Разъяснения по показателю:
Шг = Шн+Шо
где: Шг – количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности; ШН – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 02 графа 3); ШО – число общеобразовательных учреждений (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 03 графа 3).
1281. Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений.
Единица измерения: единиц. Источник информации: Минобрнауки России Разъяснения по показателю:
Ш = Шн+Шо,
где: Школичество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений. ШН – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 02 графа 5); ШО – число общеобразовательных учреждений (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 03 графа 5).
129. Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. Единица измерения: единиц. Источник информации: Минобрнауки России Разъяснения по показателю:
Шс = Шн + Шо,
где: Шс – количество государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности; ШН – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 02 графа 4); ШО – число общеобразовательных учреждений (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 03 графа 4).
130. Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта. Единица измерения: единиц. Источник информации: Минобрнауки России. Разъяснения по показателю:
ШАВ= ШАНГ+ ШАОГ+ ШАНС+ ШАОС+ ШКНГ+ ШКОГ+ ШКНС+ ШКОС- ШФАНГ - ШФАОГ - ШФАНС - ШФАОС - ШФКНГ - ШФКОГ - ШФКНС - ШФКОС,
где: ШАВ -количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта ШАНГ – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 31 графа 4); ШАОГ – число общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 31 графа 5); ШАНС – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 31 графа 4); ШАОС – число общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 31 графа 5); ШКНГ – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 28 графа 4); ШКОГ – число общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 28 графа 5); ШКНС – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 28 графа 4); ШКОС – число общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 28 графа 5). ШФАНГ – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 3 строка 12 графа 4); ШФАОГ – число общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 3 строка 12 графа 5); ШФАНС – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 4 строка 12 графа 4); ШФАОС – число общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 4 строка 12 графа 5); ШФКНГ – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 3 строка 11 графа 4); ШФКОГ – число общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 3 строка 11 графа 5); ШФКНС – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 4 строка 11 графа 4); ШФКОС – число общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 4 строка 11 графа 5).
1311. Доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений с постоянным пребыванием детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) образовательных учреждений с постоянным пребыванием детей. Единица измерения: процентов. Источник информации: Минобрнауки России Разъяснения по показателю:
где: Дш - доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений с постоянным пребыванием детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) образовательных учреждений с постоянным пребыванием детей. ШАИГ –число общеобразовательных школ-интернатов, находящихся в аварийном состоянии, расположенных в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 31 графа 6); ШАПГ – число общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, находящихся в аварийном состоянии, расположенных в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 31 графа 8); ШАСГ – число образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в аварийном состоянии, расположенных в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 31 графа 11); ШАИС – число общеобразовательных школ-интернатов, находящихся в аварийном состоянии, расположенных в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 31 графа 6); ШАПС – число общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, находящихся в аварийном состоянии, расположенных в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 31 графа 8); ШАСС – число образовательных учреждений для детей-сирот и детей, находящихся в аварийном состоянии, расположенных в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 31 графа 11); ШКИГ – число общеобразовательных школ-интернатов, здания которых требуют капитального ремонта, расположенных в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 28 графа 6); ШКПГ – число общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, здания которых требуют капитального ремонта, расположенных в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 28 графа 8); ШКСГ – число образовательных учреждений для детей-сирот и детей, здания которых требуют капитального ремонта, расположенных в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 28 графа 11); ШКИС – число общеобразовательных школ-интернатов, здания которых требуют капитального ремонта, расположенных в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 28 графа 6); ШКПС – число общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, здания которых требуют капитального ремонта, расположенных в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 28 графа 8); ШКСС – число образовательных учреждений для детей-сирот и детей, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 28 графа 11); ШИГ – число общеобразовательных школ-интернатов, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 01 графа 6); ШПГ – число общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 01 графа 8); ШСГ – число образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 01 графа 11); ШИС – число общеобразовательных школ-интернатов, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 01 графа 6); ШПС – число общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 01 графа 8); ШСС – число образовательных учреждений для детей-сирот и детей, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 01 графа 11).
132. Численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, среднегодовая. Единица измерения: человек. Источник информации: Минобрнауки России. Разъяснения по показателю:
Ус= где: Ус -численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, среднегодовая. УН – среднегодовая численность обучающихся в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 01 графа 4); УНД – среднегодовая численность детей, занимающихся в дошкольных группах, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 02 графа 4); УНК – среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 03 графа 4); УО – среднегодовая численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 01 графа 4); УОД – среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 03 графа 4); УОК – среднегодовая численность детей, занимающихся в дошкольных группах, в общеобразовательных учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 02 графа 4).
133. Численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, среднегодовая. Единица измерения: человек. Источник информации: Минобрнауки России. Разъяснения по показателю:
Уг = где: Уг - численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, среднегодовая; УН – среднегодовая численность обучающихся в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 01 графа 3); УНД – среднегодовая численность детей, занимающихся в дошкольных группах, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 02 графа 3); УНК – среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 03 графа 3); УО – среднегодовая численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 01 графа 3); УОД – среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 03 графа 3); УОК – среднегодовая численность детей, занимающихся в дошкольных группах, в общеобразовательных учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 02 графа 3).
134. Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности. Единица измерения: человек. Источник информации: Минобрнауки России Разъяснения по показателю:
, где: В г - численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных В11 – численность обучающихся, окончившие 11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании), общеобразовательные учреждения (76-РИК раздел 3 строка 07 графа 3); В12 – численность обучающихся, окончившие 12 класс, общеобразовательные учреждения (76-РИК раздел 3 строка 09 графа 3); ВЭ – численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общеобразовательных учреждениях (76-РИК раздел 3 строка 12 графа 3); В11И – численность обучающихся, окончившие 11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании), интернатные общеобразовательные учреждения (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 07 графа 3); В12И – численность обучающихся, окончившие 12 класс, интернатные общеобразовательные школы-интернаты (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 09 графа 3); ВЭИ – численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в интернатных общеобразовательных учреждениях (76-РИК раздел 3 строка 12 графа 3).
1341. Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений. Единица измерения: человек. Источник информации: Минобрнауки России Разъяснения по показателю:
где: В-численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений. В11 – численность обучающихся, окончившие 11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании), общеобразовательные учреждения (76-РИК раздел 3 строка 07 графа 5); В12 – численность обучающихся, окончившие 12 класс, общеобразовательные учреждения (76-РИК раздел 3 строка 09 графа 5); ВЭ – численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общеобразовательных учреждениях (76-РИК раздел 3 строка 12 графа 5); В11И – численность обучающихся, окончившие 11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании), интернатные общеобразовательные учреждения (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 07 графа 5); В12И – численность обучающихся, окончившие 12 класс, интернатные общеобразовательные школы-интернаты (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 09 графа 5); ВЭИ – численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в интернатных общеобразовательных учреждениях (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 12 графа 5). 135. Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. Единица измерения: человек. Источник информации: Минобрнауки России Разъяснения по показателю:
где: Вс-численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности; В11 – численность обучающихся, окончившие 11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании), общеобразовательные учреждения (76-РИК раздел 3 строка 07 графа 4); В12 – численность обучающихся, окончившие 12 класс, общеобразовательные учреждения (76-РИК раздел 3 строка 09 графа 4); ВЭ – численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общеобразовательных учреждениях (76-РИК раздел 3 строка 12 графа 4); В11И – численность обучающихся, окончившие 11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании), интернатные общеобразовательные учреждения (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 07 графа 4); В12И – численность обучающихся, окончившие 12 класс, интернатные общеобразовательные школы-интернаты (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 09 графа 4); ВЭИ – численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в интернатных общеобразовательных учреждениях (76-РИК раздел 3 строка 12 графа 4). 136. Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях. Единица измерения: процентов. Источник информации: Минздравсоцразвития России. Разъяснения по показателю: Приказ Росстата от 28.01.2009 строка 1 графы (1+ 2) X 100 строка 1 графы (1 + 2 + 3 + 4 + 5)
137. Численность работников (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности. Единица измерения: человек. Источник информации: Минобрнауки России Разъяснения по показателю:
где: Р г- численность работников (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности. РН – среднегодовая численность работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 06 графа 3); РО – среднегодовая численность работников общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 06 графа 3).
138. Численность работников (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. Единица измерения: человек. Источник информации: Минобрнауки России Разъяснения по показателю:
где: Рс - численность работников (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. РН – среднегодовая численность работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 06 графа 4); РО – среднегодовая численность работников общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 06 графа 4). 139. Численность учителей (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности. Единица измерения: человек. Источник информации: Минобрнауки России. Разъяснения по показателю: , где: Уг -численность учителей (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности; УН – среднегодовая численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 08 графа 3); УО – среднегодовая численность учителей общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 08 графа 3).
140. Численность учителей (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. Единица измерения: человек. Источник информации: Минобрнауки России. Разъяснения по показателю: где: Ус- численность учителей (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. УН – среднегодовая численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 08 графа 4); УО – среднегодовая численность учителей общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 08 графа 4). 141. Доля учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений. Единица измерения: процентов. Источник информации: Минобрнауки России. Разъяснения по показателю:
Ду = *100
где: Ду- доля учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений; УН2Г – численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в городских поселениях и имеющие стаж работы до 2 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.2 строка 04 графа 21); УН2С – численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в сельской местности и имеющие стаж работы до 2 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.2 строка 04 графа 21); УН2-5Г – численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в городских поселениях и имеющие стаж работы от 2 до 5 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.2 строка 04 графа 22); УН2-5С – численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в сельской местности и имеющие стаж работы от 2 до 5 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.2 строка 04 графа 22); УО2Г – численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в городских поселениях и имеющие стаж работы до 2 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.3 строка 04 графа 21); УО2С – численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в сельской местности и имеющие стаж работы до 2 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.3 строка 04 графа 21); УО2-5Г – численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в городских поселениях и имеющие стаж работы от 2 до 5 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.3 строка 04 графа 22); УО2-5С – численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в сельской местности и имеющие стаж работы от 2 до 5 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.3 строка 04 графа 22); УНГ – численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в городских поселениях (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.2 строка 04 графа 3); УНС – численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в сельской местности (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.2 строка 04 графа 3); УОГ – численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в городских поселениях (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.3 строка 04 графа 3); УОС – численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в сельской местности (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.3 строка 04 графа 3).
142. Численность прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности. Единица измерения: человек. Источник информации: Минобрнауки России. Разъяснения по показателю:
, где: Рпрг -численность прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности; РН – среднегодовая численность работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 06 графа 3); УН – среднегодовая численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 08 графа 3); РНДП – среднегодовая численность педагогических работников, работающие с дошкольными группами, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 09 графа 3); РНКК – среднегодовая численность педагогических работников, работающие в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 11 графа 3); РО – среднегодовая численность работников общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 06 графа 3); УО – среднегодовая численность учителей общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 08 графа 3); РОДП – среднегодовая численность педагогических работников, работающих с дошкольными группами, в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 09 графа 3); РОКК – среднегодовая численность педагогических работников, работающих в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 11 графа 3); РНДО – среднегодовая численность педагогических работников дополнительного образования, работающих в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 10 графа 3); РОДО – среднегодовая численность педагогических работников, дополнительного образования, работающих в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 10 графа 3); РДВ – среднегодовая численность учебно-вспомогательного персонала, работающих с дошкольными группами, в образовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.1 строка 15 графа 3).
143. Численность прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. Единица измерения: человек. Источник информации: Минобрнауки России. Разъяснения по показателю:
, , где: Рпрс- численность прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. РН – среднегодовая численность работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 06 графа 4); УН – среднегодовая численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 08 графа 4); РНДП – среднегодовая численность педагогических работников, работающие с дошкольными группами, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 09 графа 4); РНКК – среднегодовая численность педагогических работников, работающие в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 11 графа 4); РО – среднегодовая численность работников общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 06 графа 4); УО – среднегодовая численность учителей общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 08 графа 4); РОДП – среднегодовая численность педагогических работников, работающих с дошкольными группами, в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 09 графа 4); РОКК – среднегодовая численность педагогических работников, работающих в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 11 графа 4); РНДО – среднегодовая численность педагогических работников дополнительного образования, работающих в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 10 графа 4); РОДО – среднегодовая численность педагогических работников, дополнительного образования, работающих в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 10 графа 4); РДВ – среднегодовая численность учебно-вспомогательного персонала, работающих с дошкольными группами, в образовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.1 строка 15 графа 4).
144. Количество классов (среднегодовое) в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности. Единица измерения: единиц. Источник информации: Минобрнауки России. Разъяснения по показателю:
Кг -количество классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности КН – среднегодовое число классов и классов-комплектов в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 04 графа 3); КНК – среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 05 графа 3); КО – среднегодовое число классов и классов-комплектов в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 04 графа 3); КОК – среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 05 графа 3).
145. Количество классов (среднегодовое) в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности. Единица измерения: единиц. Источник информации: Минобрнауки России. Разъяснения по показателю:
, где: Кс-количество классов (среднегодовое) в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности; КН – среднегодовое число классов и классов-комплектов в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 04 графа 4); КНК – среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 05 графа 4); КО – среднегодовое число классов и классов-комплектов в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 04 графа 4); КОК – среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 05 графа 4).
146. Средняя стоимость содержания одного класса в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях в субъекте Российской Федерации. Единица измерения: рублей. Источник информации: субъект Российской Федерации. Разъяснения по показателю:
где: Сс- средняя стоимость содержания одного класса в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях в субъекте Российской Федерации. РБН – бюджетные расходы образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.2 строка 01 графа 3); РВН – расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.2 строка 01 графа 6); ОТБН – бюджетные расходы на оплату труда и начисления на оплату образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.2 строка 02 графа 3); ОТВН – расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.32.53 (0.012 с.) |