Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, или при их соучастии.

Поиск

Единица измерения: единиц.

Источник информации: МВД России.

Разъяснения по показателю: «Сведения о преступлениях, совершенных отдельными категориями лиц (по расследованным преступлениям)» формы федерального государственного статистического наблюдения № 4-ЕГС «Сведения о состоянии преступности и результатах расследования преступлений», утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 15 января 2008 г. № 4. показатель формируется по строке 1 графы 1 раздела 4

 

127. Удовлетворенность населения качеством общего образования.

Единица измерения: процентов от числа опрошенных.

Источник информации: ФСО России.

Разъяснения по показателю: информация по показателю основывается на социологическом опросе населения.

 

128. Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности.

Единица измерения: единиц.

Источник информации: Минобрнауки России

Разъяснения по показателю:

 

Шг = Шн+Шо

 

где:

Шг – количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности;

ШН – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 02 графа 3);

ШО – число общеобразовательных учреждений (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 03 графа 3).

 

1281. Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений.

 

Единица измерения: единиц.

Источник информации: Минобрнауки России

Разъяснения по показателю:

 

Ш = Шн+Шо,

 

где:

Школичество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений.

ШН – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 02 графа 5);

ШО – число общеобразовательных учреждений (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 03 графа 5).

 

129. Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности.

Единица измерения: единиц.

Источник информации: Минобрнауки России

Разъяснения по показателю:

 

Шс = Шн + Шо,

 

где:

Шс – количество государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности;

ШН – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 02 графа 4);

ШО – число общеобразовательных учреждений (ОШ-2 (сводная) раздел 1 строка 03 графа 4).

 

130. Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

Единица измерения: единиц.

Источник информации: Минобрнауки России.

Разъяснения по показателю:

 

ШАВ= ШАНГ+ ШАОГ+ ШАНС+ ШАОС+ ШКНГ+ ШКОГ+ ШКНС+ ШКОС- ШФАНГ - ШФАОГ - ШФАНС - ШФАОС - ШФКНГ - ШФКОГ - ШФКНС - ШФКОС,

 

где:

ШАВ -количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта

ШАНГ – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 31 графа 4);

ШАОГ – число общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 31 графа 5);

ШАНС – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 31 графа 4);

ШАОС – число общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 31 графа 5);

ШКНГ – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 28 графа 4);

ШКОГ – число общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 28 графа 5);

ШКНС – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 28 графа 4);

ШКОС – число общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 28 графа 5).

ШФАНГ – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 3 строка 12 графа 4);

ШФАОГ – число общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 3 строка 12 графа 5);

ШФАНС – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 4 строка 12 графа 4);

ШФАОС – число общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 4 строка 12 графа 5);

ШФКНГ – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 3 строка 11 графа 4);

ШФКОГ – число общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 3 строка 11 графа 5);

ШФКНС – число образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 4 строка 11 графа 4);

ШФКОС – число общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 4 строка 11 графа 5).

 

 

1311. Доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений с постоянным пребыванием детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) образовательных учреждений с постоянным пребыванием детей.

Единица измерения: процентов.

Источник информации: Минобрнауки России

Разъяснения по показателю:

 

 

где:

Дш - доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений с постоянным пребыванием детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) образовательных учреждений с постоянным пребыванием детей.

ШАИГ –число общеобразовательных школ-интернатов, находящихся в аварийном состоянии, расположенных в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 31 графа 6);

ШАПГ – число общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, находящихся в аварийном состоянии, расположенных в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 31 графа 8);

ШАСГ – число образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в аварийном состоянии, расположенных в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 31 графа 11);

ШАИС – число общеобразовательных школ-интернатов, находящихся в аварийном состоянии, расположенных в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 31 графа 6);

ШАПС – число общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, находящихся в аварийном состоянии, расположенных в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 31 графа 8);

ШАСС – число образовательных учреждений для детей-сирот и детей, находящихся в аварийном состоянии, расположенных в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 31 графа 11);

ШКИГ – число общеобразовательных школ-интернатов, здания которых требуют капитального ремонта, расположенных в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 28 графа 6);

ШКПГ – число общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, здания которых требуют капитального ремонта, расположенных в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 28 графа 8);

ШКСГ – число образовательных учреждений для детей-сирот и детей, здания которых требуют капитального ремонта, расположенных в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 28 графа 11);

ШКИС – число общеобразовательных школ-интернатов, здания которых требуют капитального ремонта, расположенных в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 28 графа 6);

ШКПС – число общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, здания которых требуют капитального ремонта, расположенных в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 28 графа 8);

ШКСС – число образовательных учреждений для детей-сирот и детей, здания которых требуют капитального ремонта, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 28 графа 11);

ШИГ – число общеобразовательных школ-интернатов, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 01 графа 6);

ШПГ – число общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 01 графа 8);

ШСГ – число образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенные в городской местности (Д-4 раздел 1 строка 01 графа 11);

ШИС – число общеобразовательных школ-интернатов, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 01 графа 6);

ШПС – число общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 01 графа 8);

ШСС – число образовательных учреждений для детей-сирот и детей, расположенные в сельской местности (Д-4 раздел 2 строка 01 графа 11).

 

132. Численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, среднегодовая.

Единица измерения: человек.

Источник информации: Минобрнауки России.

Разъяснения по показателю:

 

Ус=

где:

Ус -численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, среднегодовая.

УН – среднегодовая численность обучающихся в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 01 графа 4);

УНД – среднегодовая численность детей, занимающихся в дошкольных группах, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 02 графа 4);

УНК – среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 03 графа 4);

УО – среднегодовая численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 01 графа 4);

УОД – среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 03 графа 4);

УОК – среднегодовая численность детей, занимающихся в дошкольных группах, в общеобразовательных учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 02 графа 4).

 

133. Численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, среднегодовая.

Единица измерения: человек.

Источник информации: Минобрнауки России.

Разъяснения по показателю:

 

Уг =

где:

Уг - численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, среднегодовая;

УН – среднегодовая численность обучающихся в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 01 графа 3);

УНД – среднегодовая численность детей, занимающихся в дошкольных группах, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 02 графа 3);

УНК – среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 03 графа 3);

УО – среднегодовая численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 01 графа 3);

УОД – среднегодовая численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 03 графа 3);

УОК – среднегодовая численность детей, занимающихся в дошкольных группах, в общеобразовательных учреждениях (ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 02 графа 3).

 

134. Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности.

Единица измерения: человек.

Источник информации: Минобрнауки России

Разъяснения по показателю:

 

,

где:

В г - численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных
в городской местности;

В11 – численность обучающихся, окончившие 11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании), общеобразовательные учреждения (76-РИК раздел 3 строка 07 графа 3);

В12 – численность обучающихся, окончившие 12 класс, общеобразовательные учреждения (76-РИК раздел 3 строка 09 графа 3);

ВЭ – численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общеобразовательных учреждениях (76-РИК раздел 3 строка 12 графа 3);

В11И – численность обучающихся, окончившие 11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании), интернатные общеобразовательные учреждения (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 07 графа 3);

В12И – численность обучающихся, окончившие 12 класс, интернатные общеобразовательные школы-интернаты (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 09 графа 3);

ВЭИ – численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в интернатных общеобразовательных учреждениях (76-РИК раздел 3 строка 12 графа 3).

 

1341. Численность выпускников государственных

(муниципальных) общеобразовательных учреждений.

Единица измерения: человек.

Источник информации: Минобрнауки России

Разъяснения по показателю:

 

 

где:

В-численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений.

В11 – численность обучающихся, окончившие 11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании), общеобразовательные учреждения (76-РИК раздел 3 строка 07 графа 5);

В12 – численность обучающихся, окончившие 12 класс, общеобразовательные учреждения (76-РИК раздел 3 строка 09 графа 5);

ВЭ – численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общеобразовательных учреждениях (76-РИК раздел 3 строка 12 графа 5);

В11И – численность обучающихся, окончившие 11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании), интернатные общеобразовательные учреждения (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 07 графа 5);

В12И – численность обучающихся, окончившие 12 класс, интернатные общеобразовательные школы-интернаты (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 09 графа 5);

ВЭИ – численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в интернатных общеобразовательных учреждениях (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 12 графа 5).

135. Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности.

Единица измерения: человек.

Источник информации: Минобрнауки России

Разъяснения по показателю:

 

 

где:

Вс-численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности;

В11 – численность обучающихся, окончившие 11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании), общеобразовательные учреждения (76-РИК раздел 3 строка 07 графа 4);

В12 – численность обучающихся, окончившие 12 класс, общеобразовательные учреждения (76-РИК раздел 3 строка 09 графа 4);

ВЭ – численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общеобразовательных учреждениях (76-РИК раздел 3 строка 12 графа 4);

В11И – численность обучающихся, окончившие 11 класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем образовании), интернатные общеобразовательные учреждения (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 07 графа 4);

В12И – численность обучающихся, окончившие 12 класс, интернатные общеобразовательные школы-интернаты (76-РИК (интернаты) раздел 3 строка 09 графа 4);

ВЭИ – численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в интернатных общеобразовательных учреждениях (76-РИК раздел 3 строка 12 графа 4).

136. Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях.

Единица измерения: процентов.

Источник информации: Минздравсоцразвития России.

Разъяснения по показателю: Приказ Росстата от 28.01.2009
№ 12 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения» форма № 31 «Сведения о медицинской помощи детям и подросткам школьникам» таблица 2501:

строка 1 графы (1+ 2) X 100

строка 1 графы (1 + 2 + 3 + 4 + 5)

 

137. Численность работников (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности.

Единица измерения: человек.

Источник информации: Минобрнауки России

Разъяснения по показателю:

 

 

где:

Р г- численность работников (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности.

РН – среднегодовая численность работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 06 графа 3);

РО – среднегодовая численность работников общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 06 графа 3).

 

138. Численность работников (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности.

Единица измерения: человек.

Источник информации: Минобрнауки России

Разъяснения по показателю:

 

где:

Рс - численность работников (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности.

РН – среднегодовая численность работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 06 графа 4);

РО – среднегодовая численность работников общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 06 графа 4).

139. Численность учителей (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности.

Единица измерения: человек.

Источник информации: Минобрнауки России.

Разъяснения по показателю:

,

где:

Уг -численность учителей (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности;

УН – среднегодовая численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 08 графа 3);

УО – среднегодовая численность учителей общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 08 графа 3).

 

140. Численность учителей (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности.

Единица измерения: человек.

Источник информации: Минобрнауки России.

Разъяснения по показателю:

где:

Ус- численность учителей (среднегодовая) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности.

УН – среднегодовая численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 08 графа 4);

УО – среднегодовая численность учителей общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 08 графа 4).

141. Доля учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений.

Единица измерения: процентов.

Источник информации: Минобрнауки России.

Разъяснения по показателю:

 

Ду = *100

 

где:

Ду- доля учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений;

УН2Г – численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в городских поселениях и имеющие стаж работы до 2 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.2 строка 04 графа 21);

УН2С – численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в сельской местности и имеющие стаж работы до 2 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.2 строка 04 графа 21);

УН2-5Г – численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в городских поселениях и имеющие стаж работы от 2 до 5 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.2 строка 04 графа 22);

УН2-5С – численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в сельской местности и имеющие стаж работы от 2 до 5 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.2 строка 04 графа 22);

УО2Г – численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в городских поселениях и имеющие стаж работы до 2 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.3 строка 04 графа 21);

УО2С – численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в сельской местности и имеющие стаж работы до 2 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.3 строка 04 графа 21);

УО2-5Г – численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в городских поселениях и имеющие стаж работы от 2 до 5 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.3 строка 04 графа 22);

УО2-5С – численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в сельской местности и имеющие стаж работы от 2 до 5 лет (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.3 строка 04 графа 22);

УНГ – численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в городских поселениях (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.2 строка 04 графа 3);

УНС – численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенные в сельской местности (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.2 строка 04 графа 3);

УОГ – численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в городских поселениях (форма № 83-РИК (сводная) раздел 1.3 строка 04 графа 3);

УОС – численность учителей общеобразовательных учреждений, расположенные в сельской местности (форма № 83-РИК (сводная) раздел 2.3 строка 04 графа 3).

 

142. Численность прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности.

Единица измерения: человек.

Источник информации: Минобрнауки России.

Разъяснения по показателю:

 

,

где:

Рпрг -численность прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности;

РН – среднегодовая численность работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 06 графа 3);

УН – среднегодовая численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 08 графа 3);

РНДП – среднегодовая численность педагогических работников, работающие с дошкольными группами, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 09 графа 3);

РНКК – среднегодовая численность педагогических работников, работающие в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 11 графа 3);

РО – среднегодовая численность работников общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 06 графа 3);

УО – среднегодовая численность учителей общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 08 графа 3);

РОДП – среднегодовая численность педагогических работников, работающих с дошкольными группами, в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 09 графа 3);

РОКК – среднегодовая численность педагогических работников, работающих в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 11 графа 3);

РНДО – среднегодовая численность педагогических работников дополнительного образования, работающих в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 10 графа 3);

РОДО – среднегодовая численность педагогических работников, дополнительного образования, работающих в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 10 графа 3);

РДВ – среднегодовая численность учебно-вспомогательного персонала, работающих с дошкольными группами, в образовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.1 строка 15 графа 3).

 

143. Численность прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности.

Единица измерения: человек.

Источник информации: Минобрнауки России.

Разъяснения по показателю:

 

,

,

где:

Рпрс- численность прочего персонала (среднегодовая) (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности.

РН – среднегодовая численность работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 06 графа 4);

УН – среднегодовая численность учителей образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 08 графа 4);

РНДП – среднегодовая численность педагогических работников, работающие с дошкольными группами, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 09 графа 4);

РНКК – среднегодовая численность педагогических работников, работающие в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 11 графа 4);

РО – среднегодовая численность работников общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 06 графа 4);

УО – среднегодовая численность учителей общеобразовательных учреждений (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 08 графа 4);

РОДП – среднегодовая численность педагогических работников, работающих с дошкольными группами, в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 09 графа 4);

РОКК – среднегодовая численность педагогических работников, работающих в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 11 графа 4);

РНДО – среднегодовая численность педагогических работников дополнительного образования, работающих в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 10 графа 4);

РОДО – среднегодовая численность педагогических работников, дополнительного образования, работающих в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 10 графа 4);

РДВ – среднегодовая численность учебно-вспомогательного персонала, работающих с дошкольными группами, в образовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.1 строка 15 графа 4).

 

144. Количество классов (среднегодовое) в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности.

Единица измерения: единиц.

Источник информации: Минобрнауки России.

Разъяснения по показателю:

 

Кг -количество классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности

КН – среднегодовое число классов и классов-комплектов в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 04 графа 3);

КНК – среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 05 графа 3);

КО – среднегодовое число классов и классов-комплектов в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 04 графа 3);

КОК – среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 05 графа 3).

 

145. Количество классов (среднегодовое) в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности.

Единица измерения: единиц.

Источник информации: Минобрнауки России.

Разъяснения по показателю:

 

,

где:

Кс-количество классов (среднегодовое) в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;

КН – среднегодовое число классов и классов-комплектов в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 04 графа 4);

КНК – среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.2 строка 05 графа 4);

КО – среднегодовое число классов и классов-комплектов в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 04 графа 4);

КОК – среднегодовое число классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 5.3 строка 05 графа 4).

 

146. Средняя стоимость содержания одного класса в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях в субъекте Российской Федерации.

Единица измерения: рублей.

Источник информации: субъект Российской Федерации.

Разъяснения по показателю:

 


где:

Сс- средняя стоимость содержания одного класса в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях в субъекте Российской Федерации.

РБН – бюджетные расходы образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.2 строка 01 графа 3);

РВН – расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования, образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.2 строка 01 графа 6);

ОТБН – бюджетные расходы на оплату труда и начисления на оплату образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (форма № ОШ-2 (сводная) раздел 3.2 строка 02 графа 3);

ОТВН – расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.32.53 (0.012 с.)