ТОП 10:

Инфопедия — категория Образование: 51 Страница

Материала по категории - Образование на сайте Инфопедия всего: 45674 страниц.

Образование - 51 Страница

Развитие и морфофункциональные особенности сетчатой оболочки Тема лекции: МОРФОЛОГИЯ ОРГАНОВ СЛУХА И РАВНОВЕСИЯ Морфология красного костного мозга (ККМ) Особенности кровоснабжения тимуса. Гемато-тимусный барьер Развитие органов центрального отдела эндокринной системы Морфология щитовидной железы Тема лекции: МОРФОЛОГИЯ ОРГАНОВ ВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Мочевыделительный аппарат почки Клеточный состав внутреннего содержимого извитого семенного канальца Кровоснабжение и иннервация яичника Развитие и строение плаценты Обменная функция подразделяется на трофическую, дыхательную и выделительную Предмет и задачи курса. Понятие о стандартизации и сертификации Классификация элементов измерения. Метрологические характеристики в статическом режиме. Частные динамические характеристики Нормирование метрологических характеристик Некоторые сведения о детекторах Лабораторная диагностика гельминтозов Основные биохимические показатели состояния печени при вирусных гепатитах РЕСПИРАТОРНО-СИНЦИТИАЛЬНАЯ ИНФЕКЦИЯ ДЕТСКИЕ КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ У ВЗРОСЛЫХ Специфическая диагностика вирусных капельных инфекций СЫПНОЙ ТИФ (Louse-borne typhus) И БОЛЕЗНЬ БРИЛЛА ИЕРСИНИОЗЫ (псевдотуберкулез, кишечный иерсиниоз) Дифференциальная диагностика псевдотуберкулеза и кишечного иерсиниоза Классификация стадий ВИЧ-инфекции по ВОЗ (1986 г.) ВИРУСНЫЕ ЭНЦЕФАЛИТЫ (клещевой, японский) НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ В КЛИНИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ Научное руководство и консультирование РАЗДЕЛ 3. ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Проблемы подзаконного нормотворчества и пути его оптимизации. ФИО больного: Васильев Александр Юрьевич. Жалобы больного при поступлении Дифференциальный диагноз стабильной стенокардии с инфарктом миокарда Вопрос №8 Федеральные конституционные законы как источники муниципального права. Вопрос № 13. Зарубежный опыт организации местного самоуправления: основные закономерности и модели, их характеристика. Вопрос № 22. Развитие местного самоуправления в России на современном этапе. Вопрос № 23. Конституционные основы местного самоуправления в России. Вопрос № 30. Муниципальные выборы. Федеральные гарантии избирательных прав граждан России Вопрос № 31. Представительные органы местного самоуправления: порядок формирования Вопрос № 49. Предметы ведения местного самоуправления Вопрос № 64. Правовая регламентация и особенности организации местного самоуправления в г. Смоленске Вопрос № 65. Понятие территориальных основ местного самоуправления Линейно-синтагматический континуум: автономные словоформы, клитики, экстернализованные аффиксы, агглютинативные аффиксы, аддитивные аффиксы, типичные аффиксы. Понятие основы слова. Членимость основы: полная свободная, полная связанная, остаточная. Имя существительное: категория рода и категория одушевлённости-неодушевлённости. Понятие о согласовательном классе. Имя прилагательное. Лексико-грамматические разряды прилагательных. Переход прилагательных из одного ЛГР в другой. Разряды местоимений по значению. Словоизменение местоимений. Понятие о классе глагола. Продуктивные и непродуктивные классы. Спряжения глагола. Глаголы переходные и непереходные Глагол: категория залога. Залог и переходность. Возвратность. Медиальный (возвратно-средний) залог, его значения. Идеальный газ. Уравнение состояния. Закон Дальтона. Реальные газы. Активность и коэффициент активности компонента металлического раствора и их расчет. СТРУКТУРА ТИРИСТОРА, ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ. Статические параметры тиристоров СИЛОВЫЕ БИПОЛЯРНЫЕ ТРАНЗИСТОРЫ. УПРАВЛЯЕМЫЙ ВЫПРЯМИТЕЛЬ СО СРЕДНЕЙ ТОЧКОЙ И С ИНДУКТИВНОЙ НАГРУЗКОЙ. Однофазный регулятор переменного напряжения с фазовым способом регулирования ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ ПОВЫШАЮЩИЙ С ИНВЕРСИЕЙ. АВТОНОМНЫЙ ИНВЕРТОР НАПРЯЖЕНИЯ. ТРЕХФАЗНАЯ МОСТОВАЯ СХЕМА ВЫПРЯМИТЕЛЯ ПО ГИСТОЛОГИИ, ЦИТОЛОГИИ И ЭМБРИОЛОГИИ Е) Гранулярная эндоплазматическая сеть. Е) Эпителий трахеи, бронхов и легких. Е) Иннервируется комплекс мышечных элементов. СПИННОМОЗГОВОЙ УЗЕЛ. СПИННОЙ МОЗГ. ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА. Е) Веретеновидный (полиморфный). ОРГАН ВКУСА. ОРГАН СЛУХА И РАВНОВЕСИЯ Е) Диаметр сосуда неодинаков на всем протяжении. Е) Созревающие секреторные себоциты. Е) Третичные фолликулы (зрелые). и) ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ГИСТОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ Структурная схема и параметры выпрямителей Однофазные выпрямители. Схемы, принцип действия, параметры и характеристики Сравнительная оценка выпрямителей Неуправляемый выпрямитель трехфазного тока Схема трехфазного мостового неуправляемого выпрямителя Мостовой управляемый выпрямитель трехфазного тока Составные многофазные схемы выпрямления Стабилизаторы напряжения и тока Общие сведения об инверторах и конверторах Двухполупериодная однофазная схема со средней точкой Возникновение педагогики как науки. Предмет педагогики. Система педагогических наук. Научно-методическое и информационное обеспечение высшей школы. Болонский процесс в Европе и высшая школа Республики Беларусь. Научно-исследовательская деятельность в высшей школе: необходимость и её формы. К.х.н. Доктор философии Виктор Мельник. Атомно-эмиссионный анализ и фотометрия пламени КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ТЕХНИКА РАБОТЫ В ЛАБОРАТОРИИ ОРГАНИЧЕСКИЕ РЕАГЕНТЫ В НЕОРГАНИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ Использование органических реагентов в анализе Осложнения в определении областей преобладания Метод материального баланса при расчетах равновесного состава растворов Образец записи результатов исследования свойств объектов в лабораторном журнале Лабораторная работа 3. Анализ катионов 1-2-й групп Лабораторная работа 4. Реакции катионов 3-й группы Реакции катионов 3-й аналитической группы Реакции катионов 4-й аналитической группы Схема хода анализа катионов 4-5-й групп Пробы на присутствие анионов восстановителей. Лабораторная работа 12. Анализ анионов Упражнение 1. Вычислить логарифмы констант равновесий Значение t-критерия Стьюдента Порядок взвешивания на весах типа ВЛР-200. Мерная посуда и работа с ними Время истечения жидкости (по стандарту ДСТУ) Определение аскорбиновой кислоты в фруктовых соках Теоретические основы потенциометрии Дихроматометрическое определение железа в окалине, продуктах коррозии и других матеріалах АТОМНО-ЭМИССИОННЫЙ МЕТОД АНАЛИЗА Спектрофотометрическое определение общей концентрации ионов железа в минеральной воде с о фенантролином ИЗБРАННЫЕ КИНЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА ХРОМАТОГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА Разделение нейтральных хелатов (комплексов металлов органическим лигандом) методом ТСХ Избранные логарифмы констант равновесий Оргачнические лиганды: карбоновые кислоты Другие органических лиганды: оксимы, тиолы и т.д. Восстановительные полуреакции Учебники, рабочие тетради и дидактические материалы Разработка специальной индивидуальной программы развития III. Регламент деятельности консилиума Специальная индивидуальная программа развития Коррекция поведенческих проблем Цели и задачи обучения. Результаты Хирургия мягких и твёрдых тканей Радиохирургия и ее возможности в стоматологии Области применения радиохирургии при операциях на мягких тканях Педагог современной школы? Гуманистическая направленность педагогической деятельности. Современное понимание педагогической науки. Учитель – субъект учебной деятельности Многообразие форм организации обучения СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ Методы, приемы, средства воспитания. Современные подходы к использованию методов воспитания. ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ В ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ КОМИССИЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ По одномандатным избирательным округам Избирательной комиссии Московской области Члена избирательной комиссии с правом Кандидатов в депутаты Московской областной Думы уполномоченных представителей избирательного объединения, в том числе по финансовым вопросам Функции педагогического общения Современные технологии воспитательного процесса. Воспитание как педагогический процесс, его основный характеристики. Понятие принцип воспитания. Характеристика основных принципов воспитания . Современное понятие цели и целеполагания в воспитательной работе Проблема целей в школе Понятие о формах организации обучения, их педагогическая характеристика. Методика выбора форм организации обучения. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Учение А.С.Макаренко о воспитании в коллективе и через коллектив. В.А.Сухомлинский о принципах воспитания коллектива. Роль личности учителя в духовной жизни коллектива. Принцип прочности результатов обучения и развития познавательных сил учащихся, способы его реализации на практике. Гель оксигидрата железа (III) и его свойства Нелинейность гелевых оксигидратных систем Измерение вязкостных характеристик геля оксигидрата железа (III) с помощью ротационного вискозиметра ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ Роль государственных и муниципальных финансов в экономике Государственными и муниципальными финансами Органы государственного финансового контроля Предельный объем государственного, муниципального долга и государственных заимствований ТЕМА 15. Бюджетная классификация РФ Классификация расходов бюджетов ТЕМА 18. Межбюджетные отношения в РФ ГЛАВА 4. СИСТЕМА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ Появление организованных форм воспитания Воспитание и обучение в Древней Индии Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае Философы Древней Греции о воспитании Педагогические идеи Древнего Рима Воспитание и обучение у ранних христиан Воспитание у восточных славян Глава 6. Воспитание и школа на Средневековом Востоке Воспитание и школа в Средневековом Китае Философско-педагогическая мысль Педагогическая мысль эпохи Возрождения и Реформации Воспитание и обучение в Киевской Руси (X –ХIIIвв.) Воспитание и обучение в Московском и Русском государстве (XIV-XVII вв.) Школа, просвещение и педагогическая мысль на Украине и в Белоруссии (XIV-XVII вв.) Педагогическая мысль начала Нового времени Педагогическая мысль эпохи Просвещения Педагогические идеи и школьные проекты Французской Революции Школьные реформы первой половины XVIII в. Школа и педагогическая мысль во второй половине XVIII в. Педагогические идеи в философии Главные направления развития школы Школьная политика второй четверти ХIХв. Педагогическая мысль в первой половине XIX в. Педагогическая мысль во второй половине ХIХ в. Основные педагогические течения Итоги школьных реформ к середине ХХв. Основные направления развития педагогической мысли Практика школьного обучения и воспитания Реформирование обучения и воспитания Глава 17. Школа и педагогика в России в конце XIX - начале XX вв. Педагогические направления и идеи Глава 18. Отечественные школа и педагогика советского периода Развитие педагогической науки Глава 19. Школа и педагогика России в конце XX в. Становления воспитания как общественного явления. Характерные черты воспитания и обучения в древнейших государствах Востока. Спартанская воспитательная система Воспитание и обучение в Древнем Риме Педагогические идеи античных философов Эпохи педагогов-гуманистов в эпоху возрождения. Взгляды Я. А. Коменского на обучение и воспитание. Марксистско - ленинское учение о всестороннем развитии личности. Развитие и возникновение экспериментальной педагогики. Развитие идеи свободного воспитания в педагогических концепциях Э. Кей, А. Нейла, М. Монтессори. Традиции воспитания у древних славян Типы школ при Перте 1 и его преемниках Педагогическая концепция К.Д. Ушинского Толстой Лев Николаевич (28.08. (09.09.) 1828- 07(20).11.1910 гг.) Педагогические идеи ученых «русского зарубежья» 20-40 годов 20 века. Профессионально-педагогическая специальность Сущность и структура профессионально-педагогической деятельности Личность педагога профессионального обучения Профессионально важные качества Критерии сформированности профессионально-педагогической культуры Цель, структура и функции повышения профессионализма Основные категории педагогики Конкретно-методологические принципы педагогических исследований Логика и условия построения целостного педагогического процесса Технология, барьеры и условия осуществления инновационных процессов Основные категории профессиональной педагогики Концепция базового и специального профессионального обучения Профессиональные и ключевые квалификации и компетенции Общие правила работы в лаборатории ПРОВЕДЕНИЕ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ Реакции в безводной среде и инертной атмосфере Растворители, обычно применяемые для перекристаллизации Перегонка при пониженном давлении (перегонка в вакууме) НЕНАСЫЩЕННЫЕ ГАЛОГЕНПРОИЗВОДНЫЕ Лабораторные методы получения спиртов Взаимодействие с неорганическими кислотами Гидролиз вицинальных дигалогенпроизводных или галогенгидринов Реакции по гидроксильной группе Электронное строение и общая характеристика реакционной способности Галогенирование альдегидов и кетонов Промышленные способы получения карбоновых кислот Восстановление кислот (реакции по карбонильной группе) ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ КАРБОНОВЫХ КИСЛОТ Восстановление сложных эфиров НЕНАСЫЩЕННЫЕ ДВУХОСНОВНЫЕ KAPБОHOBЫE КИСЛОТЫ Введение карбоксильной группы в ароматическое ядро Дикарбоновые ароматические кислоты Алкилирование аминов галогеналканами Важнейшие представители ароматических аминов Замещение на водород (дезаминирование) Физические свойства, строение Вопрос 3. Квантово-механические представления об атоме. Вопрос 10. Периодичность изменения свойств элементов, радиусов, потенциалов ионизации, восстановительная способность окислителей, сродство к электрону, электроотрицательность. Вопрос 27Второй закон термодинамики для изолированных систем. Вопрос 50. Активность растворов электролитов, ионная сила. Вопрос 60. Строение двойного электрического слоя. Уравнение Нернста. Вычисление определителей второго и третьего порядка Матричная запись метода Гаусса Выражение скалярного произведения через координаты сомножителей Прямая, проходящая через точку, параллельно данному вектору Уравнение плоскости, проходящей через данную точку перпендикулярно данному вектору Пересечение прямой и плоскости Изучение методического наследия. ГЛАВА 3. Цели и принципы обучения русскому языку в средней школе
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.226.244.70 (0.033 с.)