Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Никогда не рано инвестировать в себя самогоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Когда мне было шесть или семь лет, я открыл лоток для продажи лимонада перед нашим домом, который находится через дорогу от церкви. Мой бизнес стал процветать с самого первого дня благодаря потокам потных и умирающих от жажды людей, выходивших из церкви после воскресных служб. Вложив полученную прибыль в развитие бизнеса, я купил маленькую машину для производства ледяной стружки и начал предлагать ароматизированный лед вместе с лимонадом. В жаркие летние дни люди, желающие купить мой товар, выстраивались в очередь, конец которой заворачивал за угол квартала. Почти каждую неделю я продавал все подчистую. Вскоре на полученную прибыль я смог купить свой первый компьютер. (Для этого мне пришлось добавить деньги, которые я заработал, помогая папе в бизнесе, плюс все, что получил за мойку машин и выполнение работ по дому.) Родители всегда поддерживали меня во всех моих деловых начинаниях и помогали понять, как стоимость материалов отражается на розничной цене, как затраты на оплату труда влияют на прибыль (например, когда мои друзья помогали мне торговать лимонадом, и мне приходилось им платить), и осознать значение маркетинга и стимулирования сбыта. В пятом классе я занялся изготовлением самодельных декоративных свечей на заказ. В том году должность свечника в школе была выборной. Через какое-то время я обнаружил, что это занятие мне нравится. Более того, люди охотно покупали мои свечи. Однажды, когда родители обедали со мной в популярном местном ресторане, я заметил, что на каждом столе стоит свеча. Я увидел в этом хорошую возможность и спросил владельца, не смогу ли я помочь ему со свечами. Мы заключили сделку на оптовую ежемесячную поставку. Чтобы начать работу, я занял у матери около 500 долларов. Мне нужно было подсчитать, будет ли изготовление свечей вручную экономически выгодным. Попытка определить, сколько свечей я смогу сделать перед занятиями, после школы и по выходным, стала частью процесса. Когда я убедился, что производство свечей вручную - это не самый лучший способ организации производства, то залез в Интернет и нашел там компанию, поставляющую свечи. Я нашел источник поставок не только готовых свечей, но и более качественного сырья для своих свечей, изготовляемых под заказ. Просто сказка! Обнаружив источник поставок готовых свечей, я отправился подругам ресторанам, чтобы поговорить владельцами. Я предлагал им дополнительные услуги, такие как бесплатная доставка. И знаете, они выслушивали меня и верили в мою способность выполнить обязательства, несмотря на мой возраст. Я их не разочаровал. Даже когда на моем пути вставали неожиданные проблемы, я не паниковал. Однажды, после того как я уже отправил заявку на свечи, один из ресторанов сократил свой заказ. Но меня это не сильно взволновало, потому что свечи не портятся. К тому же я смог использовать излишки для выполнения другого заказа. Недавно, на праздник хануки, я принес набор инструментов в нашу синагогу, где был устроен благотворительный базар, и предложил детишкам попробовать самим делать свечи. Им это понравилось. Я продал их родителям все принесенные с собой праздничные свечи и пожертвовал часть вырученных денег синагоге. Я хорошо знаю, насколько важна благотворительность. Через год я смог вернуть маме одолженные деньги. Мой бизнес приносит около 1 тысячи долларов прибыли в год. Папа установил на моем компьютере бухгалтерскую программу, чтобы я мог вести учет и регулярно сообщать ему о состоянии своих дел, показывая финансовые отчеты. Я сказал папе, что готов показать свои финансовые документы его бухгалтеру, чтобы он проверил насколько правильно я веду документацию. Моим последним бизнес - проектом стало создание графической рекламы для компании отца. Этот эпизод оказался очень поучительным. Работа заняла у меня восемь часов, и я заработал очень хорошие деньги. Сумма контракта оказалась больше, чем прибыль от моего бизнеса за целый год. Но когда я получил чек, то не мог поверить, чтобы так много денег ушло на налоги и так мало осталось мне. Даже в своем возрасте я понял, что здесь что-то не так. Вот почему я благодарен своим родителям и Богатому Папе за то, что они прививают мне стремление к Финансовой независимости, чтобы мне не пришлось зависеть от еженедельного чека на зарплату. Понаблюдав за тем, как мои родители в течение пары последних лет покупали недвижимость, я сообщил им о моём намерении купить собственную доходную недвижимость, чтобы подготовиться к поступлению в колледж и сделать первый шаг на пути к финансовой независимости.
Вот как я это сделал Первое, что я сделал, — это позаботился о том, чтобы мои расчеты оказались правильными. Покупная цена составила 111 600 долларов, а первый взнос — 5 процентов. Сумму первого взноса я заплатил из собственных сбережений, куда вошли подарки, полученные мной на бар-мицвах, и прибыль от моих предприятий. Так как это совершенно новый дом, то я не думаю, что в ближайшие годы он потребует больших профилактических или ремонтных работ. Тем более что у меня есть десятилетняя гарантия, которая выдается на новый дом и покрывает новые крупные расходы. В дальнейшем все профилактические и ремонтные работы будут оплачиваться из суммы резервного капитала, накопленного на балансе дома. Вот раскладка сделки: Капитал, вложенный в собственность Первый взнос $5580 Расходы на оформление, оплаченные мной $1520 Расходы на ремонт и реконструкцию, оплаченные мной $0 Итого $7 100
Анализ ежемесячного денежного потока Рентный доход $1125 Потеря от простоя (во Флориде устойчивый арендный рынок): $0
Ежемесячные расходы: - Налоги (на имущество) и страховка $350 - Ремонт и эксплуатация $0 - Резерв (доход поможет мне покрыть расходы) $25 - Комиссия за управление (5% от ренты) $56,25 - Погашение кредита (на 30 лет под 6,5%) $670 Итого $1101,25 Чистый месячный доход $23,75
Прибыль на вложенный капитал Годовой доход ($23,75 × 12): $285 ÷ Капитал, вложенный в собственность 7100$ Прибыль на вложенный капитал: 4%
Я понимаю, что картина не слишком впечатляет, но эта недвижимость очень похожа на тот первый дом, который купили мои родители. (Вообще-то, у, меня показатели даже лучше, потому что у них рентный доход поначалу не покрывал расходы.) Я смотрю, на эту покупку как на возможность получать чистый доход и переложить платежи по закладной на жильца. И хотя прибыль на вложенный капитал составляет всего 4 процента (без учета прироста стоимости и налоговых льгот), я точно знаю, что мои деньги работают на меня, а моя собственность постоянно повышается в цене. На днях застройщик выставил на продажу точно такой же дом за 126 тысяч долларов. Это на 14 тысяч долларов больше той суммы, которую я заплатил за свой дом. Если, как я ожидаю, за следующие два года стоимость дома возрастет, то я смогу отказаться от частной страховки ипотеки, и мой чистый доход увеличится. Частная страховка ипотеки — это дополнительная страховка, которую приходится оформлять на некоторые объекты недвижимости по требованию кредитора. Кроме того, со временем я смогу повысить квартплату и еще больше увеличить свой месячный доход. Пассивный доход, который я буду получать ежемесячно, поможет мне оплачивать текущие расходы, когда мне придется сконцентрироваться на учебе. Мне не придется лишний раз тратить время на заботы о деньгах. Если же дом поднимется в цене достаточно высоко, то я смогу рефинансировать ипотечный кредит и использовать эти деньги на оплату колледжа (другой вариант - купить на эти деньги другую недвижимость). Пока что я просто не вижу в такой инвестиционной схеме никаких недостатков. Так как у меня нет кредитной истории или официального источника доходов (в любом случае их было недостаточно, чтобы получить ипотечный кредит), обеспечение по кредиту предоставили мои родители. Но мое имя проставлено в паспорте сделки рядом с именами моих родителей. Весь рентный доход будет перечисляться на мой собственный отдельный счет, и все расходы будут оплачиваться с этого счёта. При необходимости проведения ремонтных или профилактических работ все необходимые деньги будут взяты из положительного денежного потока. Богатый Папа научил меня инвестировать в активы и не тратить деньги на безделушки. Именно так я и поступаю.
Я еще только начинаю Другой очень важный вопрос, изучением которого я сейчас занимаюсь, касается организации сделок, выгодных для всех участников. Я мечтаю построите собственную двухместную подлодку, размерами примерно три метра на метр, чтобы привлечь внимание; общественности к сегодняшнему состоянию наши)$ океанов и необходимости сохранения морской фауны. Для этого мне понадобится приблизительно 25 тысяч долларов. В данный момент я ищу компании, которые согласятся спонсировать этот проект. В обмен на финансирование или пожертвования я предоставлю им рекламную площадь на бортах ярко-желтой подводной лодки. В результате компании получат хорошую рекламу и широкую известность, а я начну строить подлодку. Это великолепная схема организации сделок, потому что никто не останется недоволен. Мои мама и папа постоянно подчеркивают, что образование - это важная часть жизни человека, на оно не может стать фундаментом финансовой безопасности. Усваивая навыки разумного инвестирования и распоряжения с деньгами, я начинаю прямо сейчас строить надежное финансовое будущее. И хотя я недавно закрыл свой лимонадный бизнес, мой «свечной заводик» все еще жив, и я намерен расширять производство. Ко времени поступления в колледж я смогу нанять людей, которые будут управлять, им вместо меня. Начинать движение к финансовой независимости никогда не рано.
Глава 14 Программа H.E.L.P Мы хотим помочь Дэвид Хоусэй и Майкл Слейт Университет штата Индиана, первый курс Высшее образование - это не только привилегия, нон возможность определить, что человек желает совершить в своей жизни. Мы рассматриваем свои студенческие годы как неотъемлемую часть процесса формирования наших интересов и закладки базовых знаний, которые понадобятся нам для достижения избранных целей. Но еще до поступления в колледж мм получили образование, успевшее сослужить нам хорошую службу до того, как мы вышли за ворота школы. Мы оба были предпринимателями. Теперь один из нас планирует после окончания вуза заняться созданием коммерческих предприятий, другой уже владеет недвижимостью. Мы совершенно нормальные ребята, которым невероятно повезло. У нас был учитель, который круто изменил нашу финансовую жизнь. Мы встретили его в средней школе.
Начнём с самого начала Мы росли в Индианаполисе, подружились в начальной школе и вместе играли в самые разные игры. Больше всего нам нравилась «Монополия», потому самые разные игры потому что мы могли покупать много разной недвижимости, железных дорог и коммунальных предприятий за деньги, которые доставались нам безо всякого труда. Но вопрос о том, как деньги работают в реальном мире, продолжал оставаться для нас во многом загадкой, пока мы не перешли в выпускной класс средней школы. Тогда у нас появился новый предмет, маркетинг, который преподавал мистер Дэйв Стивене. На его уроках мы получали знания, которые действительно нужны. Мистер Стивене прививал нам навыки, необходимые в реальной жизни. В программу курса входила тема «Поведение во время собеседования при поступлении на работу». Много внимания уделялось формированию предпринимательских навыков. Кроме того, мы изучали основы инвестирования в недвижимость. (Нам было по 17 лет, и эта идея никогда раньше не приходила нам в голову. Мы много слышали об инвестициях в недвижимость, но не имели никакого представления об это деятельности. В конце концов, как может школьник позволить себе купить недвижимость? Да, мы знаем очень мало.) Еще одной частью учебного плана был тема «Фактор времени в оценке стоимости денег». К примеру, за один доллар сегодня можно купит намного меньше товара, чем в 1960 году. Помимо прочего, мы узнали о том, что правильный выбор времени для инвестиции является важным, но не сам главным элементом операции и что простое вложение денег в жизнеспособные предприятия - это отличный способ обеспечения финансового благополучия. В нас поощряли стремление к самостоятельному обучению. В длинный список рекомендованной литературы входила книга «Богатый папа, бедный папа». Однажды мистер Стивенс принес в класс настольную игру. Само по себе это нас не удивило. Нам только было интересно, как ее можно использовать при изучении данного предмета. Следующие три урока были полностью отданы игре. Она называлась «ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК 101». Игра пришлась нам по вкусу; мы повеселились от души. К тому же она многому нас научила. Мы узнали, как нужно выбираться с дорожки для «крысиных бегов», и как использовать РЫЧАГИ для выгодных инвестиций. Получить работу после колледжа и горбатиться на ней годами — это не для нас; мы хотели жить по-другому. Игра помогла нам в деталях рассмотреть такой образ жизни и объясняла, почему мы не такие, как все. Привлекательность игры объяснялась ее способностью создавать наглядное представление о процессе формирования пассивного дохода. Когда кто-то упомянул о существовании игры «ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК для детей», у нас родилась идеи. Кто-то из ребят сказал, что знаком с учительницей пятого класса в местной начальной школе. Почему бы нам самим не поучить малышей тому, что им пригодится? Зачем ждать, пока они перейдут в среднюю школу? Мы собрали группу ребят и после необходимых приготовлений отправились на встречу с пятиклашками. Мы решили, что лучше всего рассказать им о сути игры в шутливой, занимательной манере. Поэтому мы написали веселый сценарий, в который входили такие номера, как «Бука, который украл денежный поток». Игра малышам понравилась. К тому же в свои 10 – 11 лет эти ребятишки оказались очень сообразительными. Когда мы услышали, как они заявляют: «Чтобы мне выбраться из "крысиных бегов", мой пассивный доход должен быть больше моих расходов», — у многих из нас по спине пробежали мурашки. Мы поняли, что игра заставляла этих малышей совершенно иначе смотреть на жизнь, а не только на деньги. Вполне возможно, что они постигали науку, которую никогда не преподавали их родителям!'' В этом определенно была наша заслуга. После окончания школы кое-кто из нас решил, что обучение студентов колледжа финансовой науке сможет произвести сильный волновой эффект. Обученные нами студенты смогут, в свою очередь, обучать малышей обращению с деньгами. И они тоже смогут делать это в занимательной форме. Это решение стало для нас отправной точкой, началом кампании по обучению других людей финансовой грамотности, предпринимательству и умению распоряжаться деньгами.
Протяните руку помощи Мы создали некоммерческую организацию и наг звали ее H.E.L.P., Inc., что означает Helping Educate Lots of People (Помогаем обучить множество людей). С помощью игры «ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК для детей» члены организации собирают ребятишек из районов, расположенных по соседству со студенческими городками, и обучают их основам обращения ее; деньгами, финансовой грамотности и предпринимательства. В целях расширения сферы нашей деятельности мы ведем бесплатные курсы в клубах «Мальчики и девочки», в центрах организации «Girls, Inc», в начальных школах, на национальных конференциях и в средних школах. Филиалы нашей организации уже работают во многих университетах. На сегодняшний день более ста студентов колледжей обучают двухсот малышей в возрасте от девяти до двенадцати лет. Мы нашли действительно эффективный способ осуществления нашей цели. Каждый месяц мы набираем группу из десяти заинтересованных студентов и обучаем их игре. Они обучают других студентов, которые затем отправляются работать с местными ребятишками. Формула очень проста: учись, учи, делай. Создание такой структуры свидетельствует об огромном количестве возможностей, открытых для юных предпринимателей, которые стремятся углубить и расширить свои инстинктивные познания. Мы хотим, чтобы другие люди тоже получили доступ к информации, которая оказалась в нашем распоряжении. Как только они ее получат, у них появится такая же потрясающая возможность добиться успеха в жизни. Наши рассказы, возможно, многим покажутся знакомыми: тяга к предпринимательству — это качество, которым обладают миллионы подростков. но, в отличие от них, нам протянули руку помощи, и мы хотим сделать то же самое для других.
ДЭВИД:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.48.131 (0.014 с.) |