Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Филиал двфу в Г. Уссурийске (школа педагогики)Стр 1 из 6Следующая ⇒
Филиал ДВФУ в г. Уссурийске (Школа педагогики) Кафедра теории, методики и практики физической культуры и спорта О Т Ч Е Т о прохождении Производственной (педагогической) практики по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности»
Уссурийск, 2020
Содержание отчета: 1. Сведения об общеобразовательном учреждении 2. Выполнение программы практики: 2.1. Общая характеристика прикрепленного класса (ов) 2.2. Успеваемость учащихся за четверть по предмету физическая культура 2.3. Краткая характеристика обучающихся класса (социальный паспорт класса) 2.4. Общая характеристика обучающей деятельности учителя-предметника 3. Индивидуальный план работы студента-практиканта 3.1. Задание по предмету: Ознакомиться с документами планирования работы по физическому воспитанию и ОБЖ. Ознакомиться и проанализировать опыт работы учителей предметников по физической культуре и ОБЖ. 3.2. Задание по научно-исследовательскойработе. 4. Индивидуальный отчет по практике 4.1. Задание по предмету 4.2. Учебно-методическая работа по предмету. 4.3. Воспитательная работа
1. Общие сведения об образовательном учреждении
Полное название образовательного учреждения________________________ Класс Сроки педагогической практики с 14.09.2020по 24.10.2020 г. Адрес школы: Телефон: Директор школы: Зам. директора по учебной работе: Зам. директора по воспитательной работе: Классный руководитель: Учителя по специальности: Краткая характеристика материально-технического обеспечения учебного учреждения для физкультурно-массовой и спортивной работы (наличие спортивного зала и площадок, наличие спортивного инвентаря и оборудования). РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
П/п |
Учебные занятия |
Перемена | |||||||
НАЧАЛО | ОКОНЧАНИЕ | |||||||||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 |
РАСПИСАНИЕ
Уроков физической культуры
Дни недели | Уроки / Учебные классы | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Понедельник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пятница |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суббота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАСПИСАНИЕ
Занятий спортивных секций
Название | Дни недели / Время работы | |||||||||||
Понедельник | Вторник
| Среда
| Четверг | Пятница | Суббота | |||||||
Консультации
Предмет | Дни, время | Преподаватель |
Методика | Среда 15.00 | Власенко Т.Н. |
Контрольные сроки выполнения обязательных заданий
№ | Содержание деятельности | Сроки | Примечания |
1 | Установочная конференция | 14.09.2020 | |
2 | Сдача отчетной документации методисту по физической культуре | 24.10.2020 | |
3 | Сдача отчетной документации методисту по ОБЖ | 24.10.2020 | |
4 | Сдача отчетной документации руководителю практики | 24.10.2020 | |
5 | Итоговая конференция | 24.10.2020 |
Выполнения программы практики
2.1. Общая характеристика прикрепленного ______класса
Краткая характеристика обучающихся класса
№ | Фамилия, имя ученика (цы) | Примечания |
1 | Петров Иван Федорович | 2002 года рождения. Хорошист, умный и сообразительный, но иногда ленится, из-за чего может получать плохие оценки. |
2 | 2002 года рождения. Троечник(ца), может учиться лучше, если приложит дополнительные усилия, в целом дружелюбный и стеснительный | |
3 | 2002 года рождения. Хорошистка, потенциальная отличница, общительная, активная, старательная, трудолюбивая. | |
4 | 2002 года рождения. Троечник, невнимателен на уроке, часто отвлекается, есть проблемы с дисциплиной. | |
5 | 2002 года рождения. Только пришла в данное учебное заведение, скромная, не очень активная на занятиях, но в классе дружелюбная и общительная. | |
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 |
|
Успеваемость учащихся за четверть по предмету физическая культура
№ | Фамилия, имя ученика (цы) | Показатели физической подготовленности | |||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 | |||||
26 | |||||
27 | |||||
28 | |||||
29 | |||||
30 |
Характеристика класса, составленная классным руководителем
(Социальный паспорт класса)
Классный руководитель ________________________________________
(Фамилия, И.О., подпись)
Общая характеристика обучающей деятельности учителя-предметника
Индивидуальный отчет по практике
Задание по предмету
Тематическое планирование на 1 четверть (любой формат планирования на 1 четверть.)
4.2 Учебно-методическая работа по предмету:
- посещение уроков и внеклассных мероприятий по предмету учителя(ей)-предметника(ов) (не менее трех);
- подготовка и самостоятельное проведение уроков различных типов с применением разнообразных методов и форм организации учебных занятий);
- посещение уроков и внеклассных мероприятий по предмету студентов-практикантов (не менее трех);
- участие в обсуждении и анализе проведенных практикантами уроков и внеклассных мероприятий по предмету;
- проведение дополнительных занятий с отстающими учениками;
- участие в заседании методического объединения (совещания) учителей-предметников;
- разработка методического обеспечения к проводимым урокам, внеклассным занятиям;
- изготовление наглядных пособий по предмету;
- подготовка и самостоятельное проведение внеклассных мероприятий по предмету (с указанием темы, места и даты проводимых мероприятий).
План-конспект зачетного
урока физической культуры № ____ (6 конспектов по физкультуре по 3 на каждую параллель)
|
для прикрепленного________________ класса
Дата проведения:____________
Место проведения:___________
Время проведения: с________до__________
Количество учащихся класса - по списку_______
- присутствуют на занятии _________
- практически занимаются _________
Необходимый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество):_______________________________________________________ __________________________________________________________________
Задачи урока:
(образовательная)___________________________________________________
__________________________________________________________________ (образовательная)___________________________________________________
__________________________________________________________________
(развивающая)___________________________________________________
__________________________________________________________________ (воспитательная)____________________________________________________
__________________________________________________________________
Проводящий урок:______________________
(Ф.И.О. студента)
№ п/п | Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть 12 мин | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
Основная часть 23 мин | |||
Заключительная часть 5 мин | |||
Подготовил план-конспект: ___________________ / /
Оценка за проведение: ____________
Руководитель практики: __________________ / /
Протокол пульсометрии
_______________________________________________№_________ (учебного занятия по физической культуре)
в _______________ классе (группе)
1. Общие сведения.
Дата проведения:_____________________________
Место проведения:____________________________
Время проведения: с_________ до ______________
Количество учащихся класса - по списку: ___________
- присутствует на занятии: __________________
- практически занимаются: __________________
Используемый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество):_________________________________________________________________________________________________________________________
|
Главные педагогические задачи:
(образовательная)___________________________________________________
__________________________________________________________________ (образовательная)___________________________________________________
__________________________________________________________________
(оздоровительная)___________________________________________________
__________________________________________________________________ (воспитательная)____________________________________________________
__________________________________________________________________
Проводящий занятие: _______________________________ (Ф.И.О. студента)
Наблюдение проводилось за__________________________ (Ф.И. учащегося)
Наблюдающий занятие: _____________________________ (Ф.И.О. студента)
2.Регистрация результатов наблюдения и измерений.
Время измерения | Содержание учебной деятельности | Результаты измерений | |
За 10 сек | За 1 мин | ||
До занятия | |||
После занятия |
3. Динамика результатов измерений показателей ЧСС (на графике).
уд/мин | |||||||||||||
180 | |||||||||||||
170 | |||||||||||||
160 | |||||||||||||
150 | |||||||||||||
140 | |||||||||||||
130 | |||||||||||||
120 | |||||||||||||
110 | |||||||||||||
100 | |||||||||||||
90 | |||||||||||||
80 | |||||||||||||
70 | |||||||||||||
60 | |||||||||||||
5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | мин |
4. Анализ полученных фактических данных
(дать характеристику реакции сердечно-сосудистой системы наблюдаемого ученика в зависимости от типа, части урока, особенностей двигательной деятельности, направленности выполняемых физических упражнений и др.):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка руководителя практики: ____________________
Дата «_____»______________20_____г.
ПЛАН-КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ
с детьми _____ возраста
Дата проведения:_________________________
Место проведения:________________________
Время проведения: с________ до ___________
Тема:_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
План (развернутый
; с кратким обозначением содержания):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список использованной литературы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оценка за проведение:________________
Руководитель практики от учреждения: ______________ / ____________ /
Руководитель практики от Школы педагогики: ___________/______________
СЦЕНАРИЙ
массового физкультурно–спортивного мероприятия
Название:__________________________________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения:_________________________
Место проведения:________________________
Время проведения: с________ до ___________
Участники - возраст уч-ся:_________________; количество уч-ся: _________
- возраст уч-ся:_________________; количество уч-ся: _________
- возраст уч-ся:_________________; количество уч-ся: _________
Необходимый инвентарь (оборудование; наименование и количество):_________________________________________________________________________________________________________________________
Условные части | Основное содержание | Примечание |
1 | 2 | 3 |
| ||
| ||
| ||
| ||
Подготовил /-и/ _________________ Оценка /-и/ ___________
сценарий: _________________ за проведение: ___________
_________________ ___________
_________________ ___________
Педагог по физической культуре: ______________________ / /
Руководитель практики: ___________________ / /
Самоанализ мероприятия
М.П.
Руководитель_________________________________________ / / образовательного учреждения:, Ф.И.О.)
Задание по психологии
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Педагогическая практика
Курс
Выполнить психологический анализ урока с применением теоретических знаний, полученных в ходе изучения психологии и педагогики. Анализ проводится на основе наблюдения на уроке и беседы с учителем, ведущим урок.
Восприятие.
1.1. Какой вид наглядности использовал учитель?
1.2. Какие психологические закономерности были использованы или упущены при составлении наглядного пособия?
1.3. Какие приемы учитель использовал для организации восприятия учащимся?
1.4. Что свидетельствовало об осмысленности учащимися восприятия сообщаемого им материала?
Мышление.
2.1. Какие виды мышления активизировал учитель?
2.2. Какими приемами пользовался учитель для выяснения понимания материала?
2.3. Какие мыслительные операции учащихся и когда проявились на уроке?
2.4. Трудности каких мыслительных операций и в какие моменты урока наблюдались?
3. Формирование понятий.
3.1. Имел ли место на уроке процесс формирования понятий? Каких?
3.2. Какими приемами пользовался учитель для формирования понятий?
3.3. Имели ли место ошибки понятий у учащихся? Какие?
3.4. Какие слова (по Блуму) использовал учитель для активизации мышления, для формирования понятий на уроке?
Память.
5.1. Какие виды памяти активизировались на уроке?
5.2. Какие эффекты памяти наблюдались на уроке?
5.3. Какие приемы использовал учитель для организации заучивания и восприятия учебного материала?
Стиль общения учителя.
3.1. Имели ли место проявления общения на основе увлеченности совместной творческой деятельностью.
3.2. Имели ли место проявления общения на основе дружеского расположения.
3.3. Имели ли место проявления общения -дистанции.
3.4. Имели ли место проявления общения -устрашения.
3.5. Имели ли место проявления общения -заигрывания.
Требования к отчету по психологическому анализу урока
Отчет выполняется в ходе педагогической практики или после нее. В него включается описание всех указанных выше моментов хода посещенного, с разрешения учителя-методиста, урока. В отчете должна быть указана тема урока, класс. Фамилию учителя (или однокурсника-практиканта) из этических соображений указывать не следует, достаточно ограничиться сокращенными инициалами. Все выводы должны аргументироваться конкретными фрагментами урока. Отчет сдается методисту от кафедры психологии образования на предварительную проверку, после чего происходит собеседование по отчету, в ходе которого методист-психолог выставляет оценку в соответствующую графу ведомости-характеристики практиканта.
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
ПЛАН-ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ( педагогической ) ПРАКТИКИ
_____________________________ (ФИО)
Студента 5курса
Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности»
Квалификация выпускника - бакалавр
Форма подготовки очная
Время проведения практики с «14» сентября 2020 по «24» октября 2020
Этапы проведения практики | Сроки | Форма отчетности |
Подготовительный этап | с 14.09.20 по 19.09.20 | Индивидуальное задание, дневник практики |
Основной этап | с 20.09.20 по 17.10.20 | Дневник практики, задание по психологии |
Заключительный этап | с 18.10.20 по 24.10.20 | Дневник практики, индивидуальный отчет |
С рабочим план-графиком ознакомлен
Студент ___________________ / __________________________ /
Подпись ФИО
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Дальневосточный федеральный университет»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ВЕДОМОСТЬ-ХАРАКТЕРИСТИКА
__________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
студента _________ группы, направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование, (с двумя профилями подготовки), профиль «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности», проходившего п роизводственную (педагогическую) практику в МБОУ СОШ № __ _______________________________________________________
(наименование организации)
Сроки практики: _ 14 сентября 2020 по 24 октября 2020
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА,
ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Подпись учителя предметника____________________________________
Обратная сторона
ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК СТУДЕНТА
Вид деятельности | Отметка | Подпись |
Оценивание практики образовательным учреждением | ||
Оценка за воспитательную работу студента | ||
Общая оценка за учебно-методическую и внеклассную работу студента по предмету | ||
Зачетные уроки по физической культуре | ||
Тема | ||
Тема | ||
Тема | ||
Тема | ||
Зачетные уроки по ОБЖ | ||
Тема | ||
Тема | ||
Тема | ||
Тема | ||
Оценка за практику по физической культуре | ||
Оценка за практику по ОБЖ | ||
Оценивание практики в Вузе | ||
Оценка за практику по физической культуре | ||
Оценка за практику по ОБЖ | ||
Оценка за индивидуальное задание | ||
Итоговая оценка за практику |
Директор школы (ФИО) ___________________
М.П.
Руководитель практики (ФИО) __________________
Филиал ДВФУ в г. Уссурийске (Школа педагогики)
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.201 с.)