Филиал двфу в Г. Уссурийске (школа педагогики) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Филиал двфу в Г. Уссурийске (школа педагогики)



Филиал ДВФУ в г. Уссурийске (Школа педагогики)

Кафедра теории, методики и практики физической культуры и спорта

О Т Ч Е Т

о прохождении Производственной (педагогической) практики

по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование,

профиль «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности»

 

  Регистрационный № _______ ___________ _____________ (подпись)                 (И.О. Фамилия) «___» ____________ 20__ г.                Выполнил(-а)  студент(-ка) группы_________________________ Ф.И.О.­­­__________________________                                                                 (подпись) Руководитель практики:  (должность) Ф.И.О.__________________________                                                                 (подпись)  «___» ___________ 20__ г.

 

Уссурийск, 2020

 

 

Содержание отчета:

1. Сведения об общеобразовательном учреждении

2. Выполнение программы практики:

2.1. Общая характеристика прикрепленного класса (ов)

2.2. Успеваемость учащихся за четверть по предмету физическая культура

2.3. Краткая характеристика обучающихся класса (социальный паспорт класса)

2.4. Общая характеристика обучающей деятельности учителя-предметника

3. Индивидуальный план работы студента-практиканта

3.1. Задание по предмету: Ознакомиться с документами планирования работы по физическому воспитанию и ОБЖ. Ознакомиться и проанализировать опыт работы учителей предметников по физической культуре и ОБЖ.

3.2. Задание по научно-исследовательскойработе.

 4. Индивидуальный отчет по практике

4.1. Задание по предмету

4.2. Учебно-методическая работа по предмету.

4.3. Воспитательная работа

 

1. Общие сведения об образовательном учреждении

 

Полное название образовательного учреждения________________________

Класс

Сроки педагогической практики с 14.09.2020по 24.10.2020 г.

Адрес школы:

Телефон:

Директор школы:

Зам. директора по учебной работе:

Зам. директора по воспитательной работе:

Классный руководитель:

Учителя по специальности:

Краткая характеристика материально-технического обеспечения учебного учреждения для физкультурно-массовой и спортивной работы (наличие спортивного зала и площадок, наличие спортивного инвентаря и оборудования).

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

П/п

Учебные занятия

Перемена

НАЧАЛО ОКОНЧАНИЕ
1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      

РАСПИСАНИЕ

Уроков физической культуры

Дни недели

Уроки / Учебные классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАСПИСАНИЕ

Занятий спортивных секций

Название           

                  Дни недели / Время работы

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

Пятница

Суббота

                             
                             
                             
                         
                             

Консультации

 

Предмет   Дни, время Преподаватель
Методика Среда 15.00 Власенко Т.Н.

 

Контрольные сроки выполнения обязательных заданий

 

Содержание деятельности   Сроки Примечания
1 Установочная конференция 14.09.2020  
2 Сдача отчетной документации методисту по физической культуре 24.10.2020  
3 Сдача отчетной документации методисту по ОБЖ 24.10.2020  
4 Сдача отчетной документации руководителю практики 24.10.2020  
5 Итоговая конференция 24.10.2020  

 

Выполнения программы практики

2.1. Общая характеристика прикрепленного ______класса

Краткая характеристика обучающихся класса

Фамилия, имя ученика (цы) Примечания
1 Петров Иван Федорович 2002 года рождения. Хорошист, умный и сообразительный, но иногда ленится, из-за чего может получать плохие оценки.
2   2002 года рождения. Троечник(ца), может учиться лучше, если приложит дополнительные усилия, в целом дружелюбный и стеснительный
3   2002 года рождения. Хорошистка, потенциальная отличница, общительная, активная, старательная, трудолюбивая.
4   2002 года рождения. Троечник, невнимателен на уроке, часто отвлекается, есть проблемы с дисциплиной.
5   2002 года рождения. Только пришла в данное учебное заведение, скромная, не очень активная на занятиях, но в классе дружелюбная и общительная.
6    
7    
8    
9    
10    
11    
12    
13    
14    
15    
16    
17    
18    

 

 

Успеваемость учащихся за четверть по предмету физическая культура

 

 

Фамилия, имя ученика (цы)

Показатели физической подготовленности

       
1          
2          
3          
4          
5          
6          
7          
8          
9          
10          
11          
12          
13          
14          
15          
16          
17          
18          
19          
20          
21          
22          
23          
24          
25          
26          
27          
28          
29          
30          

 

 

Характеристика класса, составленная классным руководителем

(Социальный паспорт класса)

 

Классный руководитель     ________________________________________

(Фамилия, И.О., подпись)


 

Общая характеристика обучающей деятельности учителя-предметника

Индивидуальный отчет по практике

Задание по предмету

Тематическое планирование на 1 четверть (любой формат планирования на 1 четверть.)

4.2 Учебно-методическая работа по предмету:

 

- посещение уроков и внеклассных мероприятий по предмету учителя(ей)-предметника(ов) (не менее трех);

- подготовка и самостоятельное проведение уроков различных типов с применением разнообразных методов и форм организации учебных занятий);

- посещение уроков и внеклассных мероприятий по предмету студентов-практикантов (не менее трех);

- участие в обсуждении и анализе проведенных практикантами уроков и внеклассных мероприятий по предмету;

- проведение дополнительных занятий с отстающими учениками;

- участие в заседании методического объединения (совещания) учителей-предметников;

- разработка методического обеспечения к проводимым урокам, внеклассным занятиям;

- изготовление наглядных пособий по предмету;

- подготовка и самостоятельное проведение внеклассных мероприятий по предмету (с указанием темы, места и даты проводимых мероприятий).

 

 

План-конспект зачетного

урока физической культуры № ____ (6 конспектов по физкультуре по 3 на каждую параллель)

для прикрепленного________________ класса

Дата проведения:____________

Место проведения:___________

Время проведения: с________до__________

Количество учащихся класса - по списку_______

                                             - присутствуют на занятии _________

                                             - практически занимаются _________

Необходимый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество):_______________________________________________________ __________________________________________________________________

Задачи урока:

(образовательная)___________________________________________________

__________________________________________________________________ (образовательная)___________________________________________________

__________________________________________________________________

(развивающая)___________________________________________________

__________________________________________________________________ (воспитательная)____________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Проводящий урок:______________________

(Ф.И.О. студента)

№ п/п Содержание Дозировка ОМУ

Подготовительная часть 12 мин

1.      
2.      
3.      
4.      
       
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
       
       
       
       
       
       
       

Основная часть 23 мин

       
       
       
       
       
       

Заключительная часть 5 мин

       
       
       

     Подготовил план-конспект: ___________________ /                           /

Оценка за проведение: ____________

Руководитель практики: __________________ /                              /

Протокол пульсометрии

_______________________________________________№_________ (учебного занятия по физической культуре)

в _______________ классе (группе)

1. Общие сведения.

Дата проведения:_____________________________

Место проведения:____________________________

Время проведения: с_________ до ______________

Количество учащихся класса - по списку: ___________

                                             - присутствует на занятии: __________________

- практически занимаются: __________________

Используемый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество):_________________________________________________________________________________________________________________________

Главные педагогические задачи:

(образовательная)___________________________________________________

__________________________________________________________________ (образовательная)___________________________________________________

__________________________________________________________________

(оздоровительная)___________________________________________________

__________________________________________________________________ (воспитательная)____________________________________________________

__________________________________________________________________

Проводящий занятие: _______________________________ (Ф.И.О. студента)

Наблюдение проводилось за__________________________ (Ф.И. учащегося)

Наблюдающий занятие: _____________________________ (Ф.И.О. студента)

2.Регистрация результатов наблюдения и измерений.

Время измерения

Содержание учебной деятельности

Результаты измерений

За 10 сек За 1 мин
До занятия      
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
После занятия      

3. Динамика результатов измерений показателей ЧСС (на графике).

уд/мин
 
180
170
160
150
140
130
120
110
100
90
80
70
60
  5 10 15 20 25 30 35 40 45       мин

4. Анализ полученных фактических данных

(дать характеристику реакции сердечно-сосудистой системы наблюдаемого ученика в зависимости от типа, части урока, особенностей двигательной деятельности, направленности выполняемых физических упражнений и др.):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка руководителя практики: ____________________

Дата «_____»______________20_____г.

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ

с детьми _____ возраста

Дата проведения:_________________________

Место проведения:________________________

Время проведения: с________ до ___________

Тема:_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

План (развернутый

; с кратким обозначением содержания):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список использованной литературы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за проведение:________________

 

Руководитель практики от учреждения: ______________ / ____________ /

Руководитель практики от Школы педагогики: ___________/______________

 


 

СЦЕНАРИЙ

             массового физкультурно–спортивного мероприятия

Название:__________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения:_________________________

Место проведения:________________________

Время проведения: с________ до ___________

Участники - возраст уч-ся:_________________; количество уч-ся: _________

             - возраст уч-ся:_________________; количество уч-ся: _________

             - возраст уч-ся:_________________; количество уч-ся: _________

Необходимый инвентарь (оборудование; наименование и количество):_________________________________________________________________________________________________________________________

Условные части           Основное содержание Примечание
1 2 3

 

   
   
   
   
   
   

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
     

 

Подготовил /-и/ _________________                 Оценка /-и/  ___________

сценарий:       _________________                  за проведение: ___________

                       _________________                                            ___________

                       _________________                                             ___________

Педагог по физической культуре: ______________________ /                       /

Руководитель практики: ___________________ /                         /

Самоанализ мероприятия

 

М.П.

 

Руководитель_________________________________________ /                    / образовательного учреждения:, Ф.И.О.)

 

 

Задание по психологии

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Педагогическая практика

Курс

Выполнить психологический анализ урока с применением теоретических знаний, полученных в ходе изучения психологии и педагогики. Анализ проводится на основе наблюдения на уроке и беседы с учителем, ведущим урок.

Восприятие.

1.1. Какой вид наглядности использовал учитель?

1.2. Какие психологические закономерности были использованы или упущены при составлении наглядного пособия?

1.3. Какие приемы учитель использовал для организации восприятия учащимся?

1.4. Что свидетельствовало об осмысленности учащимися восприятия сообщаемого им материала?

 

Мышление.

2.1. Какие виды мышления активизировал учитель?

2.2. Какими приемами пользовался учитель для выяснения понимания материала?

2.3. Какие мыслительные операции учащихся и когда проявились на уроке?

2.4. Трудности каких мыслительных операций и в какие моменты уро­ка наблюдались?

 

3. Формирование понятий.

3.1. Имел ли место на уроке процесс формирования понятий? Каких?

3.2. Какими приемами пользовался учитель для формирования понятий?

3.3. Имели ли место ошибки понятий у учащихся? Какие?

3.4. Какие слова (по Блуму) использовал учитель для активизации мышления, для формирования понятий на уроке?

 

Память.

5.1. Какие виды памяти активизировались на уроке?

5.2. Какие эффекты памяти наблюдались на уроке?

5.3. Какие приемы использовал учитель для организации заучивания и восприятия учебного материала?

 

Стиль общения учителя.

3.1. Имели ли место проявления общения на основе увлеченности совместной творческой деятельностью.

3.2. Имели ли место проявления общения на основе дружеского рас­положения.

3.3. Имели ли место проявления общения -дистанции.

3.4. Имели ли место проявления общения -устрашения.

3.5. Имели ли место проявления общения -заигрывания.

 

Требования к отчету по психологическому анализу урока

Отчет выполняется в ходе педагогической практики или после нее. В него включается описание всех указанных выше моментов хода посещенного, с разрешения учителя-методиста, урока. В отчете должна быть указана тема урока, класс. Фамилию учителя (или однокурсника-практиканта) из этических соображений указывать не следует, достаточно ограничиться сокращенными инициалами. Все выводы должны аргументироваться конкретными фрагментами урока. Отчет сдается методисту от кафедры психологии образования на предварительную проверку, после чего происходит собеседование по отчету, в ходе которого методист-психолог выставляет оценку в соответствующую графу ведомости-характеристики практиканта.

 


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

ПЛАН-ГРАФИК

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ( педагогической ) ПРАКТИКИ

_____________________________ (ФИО)

Студента 5курса

Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профиль «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности»

Квалификация выпускника - бакалавр

Форма подготовки очная

 

Время проведения практики с «14» сентября 2020 по «24» октября 2020

 

Этапы проведения практики Сроки Форма отчетности  
  Подготовительный этап   с 14.09.20 по 19.09.20 Индивидуальное задание, дневник практики
  Основной этап   с 20.09.20 по 17.10.20   Дневник практики, задание по психологии  
  Заключительный этап   с 18.10.20 по 24.10.20 Дневник практики, индивидуальный отчет

 

С рабочим план-графиком ознакомлен

 

Студент       ___________________ / __________________________ /

                                                        Подпись                              ФИО

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Дальневосточный федеральный университет»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ВЕДОМОСТЬ-ХАРАКТЕРИСТИКА

__________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

студента _________ группы, направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование, (с двумя профилями подготовки), профиль «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности»,  проходившего п роизводственную (педагогическую) практику в МБОУ СОШ № __ _______________________________________________________

                     (наименование организации)

Сроки практики: _ 14 сентября 2020 по 24 октября 2020

 

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА,

ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

Подпись учителя предметника____________________________________

 

Обратная сторона

 

ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК СТУДЕНТА

Вид деятельности Отметка Подпись

Оценивание практики образовательным учреждением

Оценка за воспитательную работу студента    
Общая оценка за учебно-методическую и внеклассную работу студента по предмету    

Зачетные уроки по физической культуре

Тема    
Тема    
Тема    
Тема    

Зачетные уроки по ОБЖ

Тема    
Тема    
Тема    
Тема    
Оценка за практику по физической культуре    
Оценка за практику по ОБЖ    

Оценивание практики в Вузе

Оценка за практику по физической культуре    
Оценка за практику по ОБЖ    
Оценка за индивидуальное задание    
Итоговая оценка за практику    

 

Директор школы                                     (ФИО) ___________________

М.П.

Руководитель практики                    (ФИО) __________________

 

Филиал ДВФУ в г. Уссурийске (Школа педагогики)



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.201 с.)