Общая характеристика обучающей деятельности учителя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика обучающей деятельности учителя



Проведение наблюдения за обучающей деятельностью учителя в соответствии со следующей программой:

· педагогическое общение учителя с учащимися (какой стиль общения преобладает?);

· способы побуждения учащихся к активному учению;

· способы активизации внимания учащихся;

· способы дисциплинирования учащихся на уроке;

· способы осуществления обратной связи;

· способы организации рефлексии (виды рефлексии);

· методы обучения (словесный, наглядный, проблемный);

· виды упражнений (средства каких видов спорта изучались на уроке?)

· использование ИКТ и других технических средств обучения;

· вербальное и невербальное поведение учителя

· какова психологическая атмосфера на уроках?

 

 

3. Индивидуальный план работы студента-практиканта

Индивидуальное задание на практику:

3.1. Задание по предмету:

Ознакомиться с документами планирования работы по физическому воспитанию и ОБЖ.

Ознакомиться и проанализировать опыт работы учителей предметников по физической культуре и ОБЖ.

3.2. Задание по научно-исследовательской работе:

- Тема исследовательской работы (тема курсовой)__________________________________

_________________________________________________________________________

- ознакомиться и проанализировать проблему исследования

- составить список используемых информационных источников и научно-методической литературы по проблеме исследования.

Индивидуальный отчет по практике

Задание по предмету

Тематическое планирование на 1 четверть (любой формат планирования на 1 четверть.)

4.2 Учебно-методическая работа по предмету:

 

- посещение уроков и внеклассных мероприятий по предмету учителя(ей)-предметника(ов) (не менее трех);

- подготовка и самостоятельное проведение уроков различных типов с применением разнообразных методов и форм организации учебных занятий);

- посещение уроков и внеклассных мероприятий по предмету студентов-практикантов (не менее трех);

- участие в обсуждении и анализе проведенных практикантами уроков и внеклассных мероприятий по предмету;

- проведение дополнительных занятий с отстающими учениками;

- участие в заседании методического объединения (совещания) учителей-предметников;

- разработка методического обеспечения к проводимым урокам, внеклассным занятиям;

- изготовление наглядных пособий по предмету;

- подготовка и самостоятельное проведение внеклассных мероприятий по предмету (с указанием темы, места и даты проводимых мероприятий).

 

 

План-конспект зачетного

урока физической культуры № ____ (6 конспектов по физкультуре по 3 на каждую параллель)

для прикрепленного________________ класса

Дата проведения:____________

Место проведения:___________

Время проведения: с________до__________

Количество учащихся класса - по списку_______

                                             - присутствуют на занятии _________

                                             - практически занимаются _________

Необходимый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество):_______________________________________________________ __________________________________________________________________

Задачи урока:

(образовательная)___________________________________________________

__________________________________________________________________ (образовательная)___________________________________________________

__________________________________________________________________

(развивающая)___________________________________________________

__________________________________________________________________ (воспитательная)____________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Проводящий урок:______________________

(Ф.И.О. студента)

№ п/п Содержание Дозировка ОМУ

Подготовительная часть 12 мин

1.      
2.      
3.      
4.      
       
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
       
       
       
       
       
       
       

Основная часть 23 мин

       
       
       
       
       
       

Заключительная часть 5 мин

       
       
       

     Подготовил план-конспект: ___________________ /                           /

Оценка за проведение: ____________

Руководитель практики: __________________ /                              /

Протокол пульсометрии

_______________________________________________№_________ (учебного занятия по физической культуре)

в _______________ классе (группе)

1. Общие сведения.

Дата проведения:_____________________________

Место проведения:____________________________

Время проведения: с_________ до ______________

Количество учащихся класса - по списку: ___________

                                             - присутствует на занятии: __________________

- практически занимаются: __________________

Используемый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество):_________________________________________________________________________________________________________________________

Главные педагогические задачи:

(образовательная)___________________________________________________

__________________________________________________________________ (образовательная)___________________________________________________

__________________________________________________________________

(оздоровительная)___________________________________________________

__________________________________________________________________ (воспитательная)____________________________________________________

__________________________________________________________________

Проводящий занятие: _______________________________ (Ф.И.О. студента)

Наблюдение проводилось за__________________________ (Ф.И. учащегося)

Наблюдающий занятие: _____________________________ (Ф.И.О. студента)

2.Регистрация результатов наблюдения и измерений.

Время измерения

Содержание учебной деятельности

Результаты измерений

За 10 сек За 1 мин
До занятия      
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
После занятия      

3. Динамика результатов измерений показателей ЧСС (на графике).

уд/мин
 
180
170
160
150
140
130
120
110
100
90
80
70
60
  5 10 15 20 25 30 35 40 45       мин

4. Анализ полученных фактических данных

(дать характеристику реакции сердечно-сосудистой системы наблюдаемого ученика в зависимости от типа, части урока, особенностей двигательной деятельности, направленности выполняемых физических упражнений и др.):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка руководителя практики: ____________________

Дата «_____»______________20_____г.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.011 с.)