Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика обучающей деятельности учителя
Проведение наблюдения за обучающей деятельностью учителя в соответствии со следующей программой: · педагогическое общение учителя с учащимися (какой стиль общения преобладает?); · способы побуждения учащихся к активному учению; · способы активизации внимания учащихся; · способы дисциплинирования учащихся на уроке; · способы осуществления обратной связи; · способы организации рефлексии (виды рефлексии); · методы обучения (словесный, наглядный, проблемный); · виды упражнений (средства каких видов спорта изучались на уроке?) · использование ИКТ и других технических средств обучения; · вербальное и невербальное поведение учителя · какова психологическая атмосфера на уроках?
3. Индивидуальный план работы студента-практиканта Индивидуальное задание на практику: 3.1. Задание по предмету: Ознакомиться с документами планирования работы по физическому воспитанию и ОБЖ. Ознакомиться и проанализировать опыт работы учителей предметников по физической культуре и ОБЖ. 3.2. Задание по научно-исследовательской работе: - Тема исследовательской работы (тема курсовой)__________________________________ _________________________________________________________________________ - ознакомиться и проанализировать проблему исследования - составить список используемых информационных источников и научно-методической литературы по проблеме исследования. Индивидуальный отчет по практике Задание по предмету Тематическое планирование на 1 четверть (любой формат планирования на 1 четверть.) 4.2 Учебно-методическая работа по предмету:
- посещение уроков и внеклассных мероприятий по предмету учителя(ей)-предметника(ов) (не менее трех); - подготовка и самостоятельное проведение уроков различных типов с применением разнообразных методов и форм организации учебных занятий); - посещение уроков и внеклассных мероприятий по предмету студентов-практикантов (не менее трех); - участие в обсуждении и анализе проведенных практикантами уроков и внеклассных мероприятий по предмету; - проведение дополнительных занятий с отстающими учениками; - участие в заседании методического объединения (совещания) учителей-предметников;
- разработка методического обеспечения к проводимым урокам, внеклассным занятиям; - изготовление наглядных пособий по предмету; - подготовка и самостоятельное проведение внеклассных мероприятий по предмету (с указанием темы, места и даты проводимых мероприятий).
План-конспект зачетного урока физической культуры № ____ (6 конспектов по физкультуре по 3 на каждую параллель) для прикрепленного________________ класса Дата проведения:____________ Место проведения:___________ Время проведения: с________до__________ Количество учащихся класса - по списку_______ - присутствуют на занятии _________ - практически занимаются _________ Необходимый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество):_______________________________________________________ __________________________________________________________________ Задачи урока: (образовательная)___________________________________________________ __________________________________________________________________ (образовательная)___________________________________________________ __________________________________________________________________ (развивающая)___________________________________________________ __________________________________________________________________ (воспитательная)____________________________________________________ __________________________________________________________________
Проводящий урок:______________________ (Ф.И.О. студента)
Подготовил план-конспект: ___________________ / / Оценка за проведение: ____________
Руководитель практики: __________________ / / Протокол пульсометрии _______________________________________________№_________ (учебного занятия по физической культуре) в _______________ классе (группе) 1. Общие сведения. Дата проведения:_____________________________ Место проведения:____________________________ Время проведения: с_________ до ______________ Количество учащихся класса - по списку: ___________ - присутствует на занятии: __________________ - практически занимаются: __________________ Используемый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество):_________________________________________________________________________________________________________________________ Главные педагогические задачи: (образовательная)___________________________________________________ __________________________________________________________________ (образовательная)___________________________________________________ __________________________________________________________________ (оздоровительная)___________________________________________________ __________________________________________________________________ (воспитательная)____________________________________________________ __________________________________________________________________ Проводящий занятие: _______________________________ (Ф.И.О. студента) Наблюдение проводилось за__________________________ (Ф.И. учащегося) Наблюдающий занятие: _____________________________ (Ф.И.О. студента) 2.Регистрация результатов наблюдения и измерений.
3. Динамика результатов измерений показателей ЧСС (на графике).
4. Анализ полученных фактических данных (дать характеристику реакции сердечно-сосудистой системы наблюдаемого ученика в зависимости от типа, части урока, особенностей двигательной деятельности, направленности выполняемых физических упражнений и др.): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка руководителя практики: ____________________ Дата «_____»______________20_____г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.011 с.) |