Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Представление документов для регистрации кандидатаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.1. Все документы, необходимые для регистрации кандидата, представляются в соответствующую окружную избирательную комиссию не позднее 3 августа 2016 года до 18 часов по местному времени. 6.2. Для регистрации кандидата наряду с ранее представленными документами по выдвижению кандидата, в окружную избирательную комиссию должны быть представлены лично кандидатом: 6.2.1. в случае проведения кандидатом сбора подписей в поддержку своего выдвижения: 1) подписные листы, сброшюрованные в тома. В каждом томе подписные листы должны быть пронумерованы и заверены подписью кандидата. В одном томе с подписными листами может быть не более 250 листов; 2) протокол об итогах сбора подписей избирателей по утвержденной решением территориальной избирательной комиссией форме; 3) первый финансовый отчет по установленной Избирательной комиссией Свердловской области форме. К первому финансовому отчету прилагается документ, подтверждающий оплату изготовления подписных листов из средств избирательного фонда, а также банковская выписка со специального избирательного счета об остатке денежных средств, заверенная кредитной организацией; 4) сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в избирательную комиссию; 6.2.2. в случае если кандидат выдвинут политической партией (ее региональным или местным отделением): 1) сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в избирательную комиссию; 2) первый финансовый отчет по установленной Избирательной комиссией Свердловской области форме. К первому финансовому отчету прилагается банковская выписка со специального избирательного счета об остатке денежных средств, заверенная кредитной организацией. 6.3. В процессе приема документов от кандидата членом соответствующей окружной избирательной комиссией с правом решающего голоса проверяется состав представленных документов, вид оформления подписных листов, в том числе их количество и число представленных подписей (в случае представления подписных листов). В случае, если при приеме документов от кандидата будет установлено, что число представленных подписей избирателей в подписных листах превышает их допустимое количество, член рабочей группы комиссии по приему документов предлагает кандидату произвести вычеркивание излишне представленных подписей с соблюдением установленного Федеральным законом и Кодексом порядка такого вычеркивания. 6.4. При приеме подписных листов каждый подписной лист заверяется печатью соответствующей окружной избирательной комиссии. При этом печать не должна проставляться на записи, внесенные в подписной лист, или препятствовать их прочтению. 6.5. После приема документов, представленных для регистрации кандидата, ему выдается Подтверждение о получении документов для регистрации с указанием даты и времени принятия документов по формам согласно Приложениям 5-7, настоящего Порядка. В случае выявления факта отсутствия какого-либо из необходимых документов или их ненадлежащего оформления в Подтверждении делается об этом соответствующая отметка. 6.6. Принятые документы проверяются соответствующей комиссией на предмет соответствия выдвижения кандидата требованиям Федерального закона, Кодекса, а также достоверности представленных документов, в том числе и подписей избирателей. Проверка избирательными комиссиями достоверности данных, содержащихся в подписных листах, и сведений, Представляемых кандидатами 7.1. Соответствующая окружная избирательная комиссия в течение 10 дней со дня приема документов для регистрации кандидата проверяет соответствие требованиям законодательства о выборах порядка выдвижения кандидатов, а также соблюдение порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверность сведений об избирателях и подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидатов. По итогам проверки документов, представленных для выдвижения и регистрации кандидата соответствующая окружная избирательная комиссия вправе составить акт проверки представленных документов и сведений, в котором отражаются результаты указанной проверки по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку. 7.2. Для проведения проверки достоверности сведений, представляемых в соответствии с Федеральным законом, Кодексом и настоящим Порядком при выдвижении и для регистрации кандидатов, а также подписей и соответствующих им данных, содержащихся в подписных листах, соответствующая окружная избирательная комиссия своим решением создает рабочие группы из числа членов комиссии и привлеченных специалистов. К такой проверке могут привлекаться члены нижестоящих избирательных комиссий, эксперты из числа специалистов органов внутренних дел, учреждений юстиции, органов регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также иных государственных органов. Заключения экспертов могут служить основанием для признания недостоверными и (или) недействительными содержащихся в подписных листах сведений об избирателях и их подписей. Заключения экспертов излагаются в письменной форме в ведомостях проверки подписных листов или ином документе (акте экспертного исследования и т.п.), прилагаемых к ведомостям проверки и итоговому протоколу проверки подписей. Проверка достоверности сведений, представляемых в соответствии с Федеральным законом, Кодексом и настоящим Порядком при выдвижении и для регистрации кандидатов осуществляется рабочей группой окружной избирательной комиссии во взаимодействии с контрольно-ревизионной службой при соответствующей избирательной комиссии. 7.3. Для установления достоверности содержащихся в подписных листах сведений об избирателях используется ГАС «Выборы», включая регистр избирателей, в порядке, установленном постановлением Избирательной комиссии Свердловской области от 22.09.2011 № 15/99 «О реализации пункта 31 статьи 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» с изменениями, внесенными постановлением Избирательной комиссии Свердловской области от 10.10.2011 № 19/119. Выявленные избирательной комиссией с использованием ГАС «Выборы» расхождения между сведениями об избирателях, указанными в подписных листах и в регистре избирателей, подлежат оформлению в порядке, предусмотренном вышеназванными постановлениями Избирательной комиссии Свердловской области, и направлению для последующей проверки в соответствующий территориальный орган Федеральной миграционной службы Российской Федерации. 7.4. Сведения о профессиональном образовании кандидатов проверяются с учетом постановления ЦИК России от 11.06.2014 № 235/1488-6 «О Разъяснениях по некоторым вопросам указания и проверки сведений об образовании кандидата». 7.5. Рабочая группа проверяет: 1) наличие и правильность оформления представленных документов, соответствие документов о выдвижении кандидатов требованиям Федерального закона, Кодекса; 2) соответствие протокола об итогах сбора подписей форме, утвержденной территориальной избирательной комиссией; 3) папки с подписными листами, наличие их нумерации, возможность свободной проверки всех граф подписного листа, соответствие каждого подписного листа Федеральному закону, соответствие общего числа подписей, содержащихся в подписных листах, протоколу об итогах сбора подписей; 4) биографические и иные сведения о каждом кандидате, содержащиеся в представленных документах, в том числе о месте жительства, наличии (отсутствии) судимостей – с помощью соответствующего территориального органа Федеральной миграционной службы Российской Федерации, органов внутренних дел; 5) соблюдение иных требований законодательства о выборах. Контрольно-ревизионная служба при соответствующей избирательной комиссии проверяет: 1) первые финансовые отчеты кандидатов и избирательных объединений; 2) факт оплаты изготовления подписных листов, изготовленных кандидатом для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата; 3) достоверность сведений о размере и об источниках доходов, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах кандидата. При этом сведения об имеющихся у кандидатов счетах и вкладах в кредитных организациях, а также о принадлежащих кандидатам ценных бумагах проверяются через Избирательную комиссию Свердловской области с использованием информационных ресурсов Центрального банка Российской Федерации путем направления соответствующих запросов в кредитные организации, держателям реестра и депозитариям; 4) достоверность представленных кандидатами сведений о судимости и образовании. 7.6. В соответствии с пунктом 1.1 статьи 38 Федерального закона и пунктом 1-1 статьи 52 Кодекса кандидат, в случае самостоятельного выявления отсутствия в представленных ими документах сведений, необходимых для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата несоблюдения требований закона к оформлению таких документов и (или) отсутствия копий документов, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 33 Федерального закона и пунктом 1 статьи 44 Кодекса, не позднее чем за день до дня рассмотрения вопроса о регистрации кандидата вправе: 1) уточнять и дополнять сведения о себе, содержащиеся в документах, представленных в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 33 Федерального закона, пунктами 1, 2 статьи 44 Кодекса, а также в иных документах (за исключением подписных листов с подписями избирателей), представленных в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата; 2) исправлять недостатки в оформлении документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом, Кодексом для уведомления избирательной комиссии о выдвижении и для регистрации кандидата за исключением подписных листов, вплоть до замены документов, оформленных с нарушением требований Федерального закона и Кодекса; 3) дополнительно представлять копии документов, указанные в пункте 2.2 статьи 33 Федерального закона и пункте 1 статьи 44 Кодекса, если они не были представлены ранее в сроки, установленные законом. Кандидат вправе также осуществлять указанные действия при необходимости уточнения сведений о кандидате, в том числе в случае фактического изменения ранее представленных сведений (например, места работы, адреса места жительства и т.д.). Если кандидатом производится уточнение представленных ранее сведений, требующих документального подтверждения, кандидат обязан представить в соответствующую избирательную комиссию документы, подтверждающие указанные сведения. Регистрирующая кандидата избирательная комиссия обязана предоставить кандидату возможность осуществления действий, предусмотренных настоящим пунктом Порядка. Ответственность за представление указанных документов, за полноту содержащихся в них сведений, а также за соответствие оформления представляемых документов требованиям Федерального закона и Кодекса возложена на кандидата. 7.7. Кандидат не вправе дополнительно представлять документы, необходимые для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, если они не были представлены ранее в сроки, установленные законом соответственно для уведомления о выдвижении и для регистрации кандидата, за исключением копий документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.2 статьи 33 Федерального закона и пунктом 1 статьи 44 Кодекса. Устранение кандидатом недостатков в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата (уточнение и дополнение сведений о кандидате, приведение документов в соответствие с требованиями Федерального закона и Кодекса, в том числе в части их оформления), дополнительное представление копии какого-либо документа, представление которой предусмотрено пунктом 2.2 статьи 33 Федерального закона и пунктом 1 статьи 44 Кодекса, может осуществляться неоднократно, но не позднее чем за день до дня рассмотрения вопроса о регистрации кандидата. В случае необходимости внесения изменений и дополнений в ранее представленные документы кандидатом представляются сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении по предлагаемой форме. 7.8. Если кандидатом самостоятельно не осуществлены действия, предусмотренные пунктом 7.6 и 7.7 настоящего Порядка, и по результатам проверки представленных кандидатом, выявлены обстоятельства, указывающие на наличие оснований для отказа в регистрации кандидата, предусмотренных подпунктом «в.1» и (или) «в.2» пункта 24 статьи 38 Федерального закона и аналогичными положениями, закрепленными в подпунктах 3-1 и (или) 3-2 пункта 6 статьи 53 Кодекса, то соответствующая избирательная комиссия реализует следующий порядок действий. В соответствии с пунктом 1.1 статьи 38 Федерального закона и пунктом 1-1 статьи 52 Кодекса при выявлении неполноты сведений о кандидате, отсутствия каких-либо документов, представление которых в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата и его регистрации предусмотрено законом, или несоблюдения требований закона к оформлению документов соответствующая избирательная комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата извещает кандидата об отсутствии в представленных документах сведений, необходимых для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата (кроме сведений о судимости кандидата (кандидатов), о несоблюдении требований закона к оформлению таких документов, а также об отсутствующих документах). Извещение утверждается решением избирательной комиссии, при этом заседание комиссии, на котором принимается указанное решение, должно быть проведено в сроки, обеспечивающие соблюдение вышеуказанного трехдневного срока. В извещении должно быть указано, какие конкретные сведения о кандидате отсутствуют в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, какие документы (копии документов) отсутствуют, конкретно какие из представленных документов оформлены с нарушением требований Федерального закона и Кодекса, в чем состоит данное нарушение и в какие сроки необходимо устранить выявленные недостатки. На заседание избирательной комиссии, на котором рассматривается вопрос об извещении кандидата о выявленных недостатках представленных документов, приглашается кандидат либо его представитель. Незамедлительно после проведения заседания избирательной комиссии решение избирательной комиссии вручается присутствующему на заседании кандидату, его представителю, при их отсутствии – направляется в адрес кандидата, его представителя. 7.9. Если кандидат, извещенный избирательной комиссией о неполноте сведений о кандидате, отсутствии каких-либо документов, представление которых в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата и их регистрации предусмотрено законом, или несоблюдении требований закона к оформлению документов, не устранит указанные недостатки либо устранит их не в полном объеме, избирательная комиссия отказывает в регистрации кандидата на основании подпунктов «в.1» и (или) «в.2» пункта 24 статьи 38 Федерального закона и аналогичными положениями, закрепленными в подпунктах 3-1, 3-2 пункта 6 статьи 53 Кодекса. Если избирательная комиссия в срок, установленный пунктом 1.1 статьи 38 Федерального закона и пунктом 1-1 статьи 52 Кодекса, не известила кандидата о выявленных недостатках в представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата документах либо если в соответствующем извещении не было указано, какие конкретные сведения о кандидате (кандидатах) отсутствуют в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, какие документы (копии документов) отсутствуют, конкретно какие из представленных документов оформлены с нарушением требований Федерального закона и Кодекса и в чем состоит данное нарушение, избирательная комиссия не вправе принимать решение об отказе в регистрации кандидата по основаниям, предусмотренным подпунктом «в.1» и (или) «в.2» пункта 24 статьи 38 Федерального закона и аналогичными положениями, закрепленными в подпунктах 3-1, 3-2 пункта 6 статьи 53 Кодекса. 7.10. При проведении проверки подписей избирателей, вправе присутствовать любой кандидат (их уполномоченные представители или доверенные лица), представившие необходимое для регистрации кандидата количество подписей избирателей. О соответствующей проверке должны извещаться кандидаты, представившие необходимое количество подписей избирателей. 7.11. Проверке подлежат все подписи избирателей, представленные в поддержку выдвижения кандидата, так как на выборах 18 сентября 2016 года необходимое для регистрации кандидата число подписей не превышает одну тысячу подписей. Проверке и учету не подлежат подписи, находящиеся в подписных листах, но исключенные (вычеркнутые) лицами, заверяющими подписные листы. 7.12. При наличии сомнений в достоверности данных, содержащихся в подписных листах, или в достоверности подписей избирателей избирательная комиссия, проводящая проверку, до истечения указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка срока вправе направить подписные листы в правоохранительные органы, а также соответствующим специалистам. Заключения, подготовленные специалистами, материалы проверки правоохранительных органов могут служить основанием для признания недостоверными либо недействительными подписей избирателей в подписных листах. 7.13. Рабочая группа вправе, по согласованию с председателем соответствующей избирательной комиссии, направлять запросы государственным органам, органам местного самоуправления, организациям, общественным объединениям, избирательным объединениям и их должностным лицам. 7.14. В случае, если в соответствующую комиссию поступили сообщения о принуждении, обмане или подкупе избирателей со стороны лица, собиравшего подписи, то такая комиссия вправе своим решением направить соответствующие подписные листы в правоохранительные органы. В случае подтверждения фактов нарушения правил сбора подписей все подписные листы с подписями избирателей, заверенные этим лицом, не учитываются при установлении комиссией количества подписей избирателей, собранных в поддержку кандидата. 7.15. В случае поступления в соответствующую комиссию сообщений о принуждении, обмане или подкупе избирателей со стороны лица, собиравшего подписи, а также о других нарушениях порядка и правил выдвижения кандидата после принятия решения об их регистрации соответствующая комиссия вправе своим решением направить указанные сообщения, а также соответствующие подписные листы в правоохранительные органы для проверки фактов нарушений. 7.16. Направление подписных листов в правоохранительные органы и соответствующим специалистам не должно влиять на сроки принятия соответствующей комиссией решения о регистрации кандидата. 7.17. В случае, если на момент истечения срока, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка, органы и лица, указанные в пунктах 7.12 – 7.14 настоящего Порядка, не окончат проверку фактов нарушений законодательства при сборе подписей, подписи, содержащиеся в направленных им подписных листах, учитываются в качестве достоверных при принятии решения о регистрации (отказе в регистрации) кандидата. 7.18. При наличии сомнений в достоверности подписей избирателей или сведений, содержащихся в представленных документах, не разрешенных в течение срока, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка, соответствующая комиссия принимает решение о регистрации кандидата либо об отказе в регистрации по имеющимся результатам проверки. 7.19. По результатам проверки подписей избирателей и соответствующих им сведений об избирателях, содержащихся в подписных листах, подпись избирателя может быть признана достоверной либо недостоверной и (или) недействительной. Если при проверке подписей избирателей обнаруживается несколько подписей одного и того же избирателя в поддержку выдвижения одного и того же кандидата достоверной считается только одна подпись, а остальные подписи считаются недействительными. 7.20. Недостоверной признается подпись, выполненная от имени одного лица другим лицом, на основании заключения эксперта, привлеченного к работе по проверке подписей избирателей в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка. 7.21. Недействительными подписями признаются подписи по основаниям, предусмотренным пунктом 6.4 статьи 38 Федерального закона, пунктом 5 статьи 52 Кодекса. 7.22. При обнаружении в подписном листе заполненной строки (заполненных строк), не соответствующей (не соответствующих) требованиям Федерального закона, Кодекса не учитывается только подпись в данной строке (данных строках), за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «з», «и», «м» и «о» пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона, подпунктами 8, 9 и 13 части первой пункта 5 статьи 52 Кодекса. 7.23. Специально оговоренные избирателем или лицом, заверяющим подписной лист, при составлении подписного листа исправления и помарки не могут служить основанием для признания подписи избирателя недействительной, если не установлена ее недостоверность или недействительность в соответствии с подпунктами «з», «и», «м» и «о» пункта 6.4 статьи 38 Федерального закона, подпунктами 8, 9 и 13 части первой пункта 5 статьи 52 Кодекса. Проверке и учету не подлежат подписи избирателей, содержащиеся в подписных листах, но исключенные (вычеркнутые) лицами, заверяющими подписные листы, если это специально оговорено ими в подписном листе или в протоколе об итогах сбора подписей до представления подписных листов в избирательную комиссию. 7.24. По окончании проверки подписных листов соответствующей окружной комиссией составляется итоговый протокол по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку, в котором указывается количество заявленных подписей, количество представленных подписей и количество проверенных подписей избирателей, а также количество подписей, признанных недостоверными и (или) недействительными, с указанием оснований (причин) признания их таковыми. Итоговый протокол подписывается руководителем рабочей группы, созданной в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка. Копия итогового протокола передается кандидату не позднее чем за двое суток до заседания соответствующей комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата. 7.25. В случае если проведенная соответствующей окружной комиссией проверка подписных листов повлечет за собой принятие решения об отказе в регистрации кандидата, то кандидат, вправе получить в комиссии одновременно с копией итогового протокола заверенные копии ведомостей проверки подписных листов составленных по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку, в которых указываются основания (причины) признания подписей избирателей недостоверными и (или) недействительными с указанием номеров папки, подписного листа и строки в подписном листе, в которых содержится каждая из таких подписей, а также получить копии официальных документов, на основании которых соответствующие подписи были признаны недостоверными и (или) недействительными. Итоговый протокол прилагается к решению соответствующей комиссии о регистрации кандидата либо об отказе в регистрации кандидата. 7.26. Повторная проверка подписных листов после принятия соответствующей комиссией указанного решения может быть осуществлена только судом или вышестоящей комиссией при обжаловании кандидатом решения об отказе в регистрации и только в пределах подписей, подлежавших проверке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.75.247 (0.008 с.) |