Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Решение комплексных и разноуровневых педагогических целей и задач

Поиск

Приоритетность системно организованного обучения (ступени обучения, преемственная связь между стадиями, уровнями, результатами обучения) при многообразии направлений деятельности

наличие системы педагогического анализа, контроля, оценки образовательных результатов

Четко обозначенные условия набора и обучения

Наличие сертификата или итогового документа об окончании (удостоверение, диплом, свидетельство и пр.)

Получить полный материал

 

Тематические книги:
 
 
labirint…
 
Козлов Валерий…
 
Физическое воспитание детей в учреждениях допол…
 
74 р.
 
Купить
 
 
 
labirint…
 
Иванченко Вале…
 
Настольная книга директора учреждения дополните…
 
110 р.
 
Купить
 
 
 
my-shop…
 
Исенко С. П.
 
Целевые ориентиры дополнительного образования д…
 
130 р.
 
Купить
 
 
 
my-shop…
 
Calogeras Joao…
 
La Politique Monetaire Du Bresil (French Editio…
 
497 р.
 
Купить
 
 
 
my-shop…
 
 
 
СанПиН 2.4.4.1251-03. "Детские внешкольные учре…
 
300 р.
 
Купить
 
 
 
Озон
 
С. К. Никулин…
 
Профессиональная ориентация учащихся в учрежден…
 
220 р.
 
Купить
 
 
 
Озон
 
В. В. Козлов
 
Физическое воспитание детей в учреждениях допол…
 
120 р.
 
Купить
 

организация и осуществление образовательного процесса педагогическим коллективом, а не одним педагогом

наличие прошедших экспертизу и лицензирование образовательной программы и учебного плана, устойчивый спрос на предлагаемые образовательные услуги.

В практике дополнительного образования детей сложилось достаточно широкое разнообразие школ как образовательных объединений. Для их классификации используются разные основания, среди которых можно назвать:

приоритет педагогических задач (школы профессиональной или допрофессиональной подготовки, довузовской подготовки, социальной адаптации и реабилитации, творческой ориентации и др.)

Степень выраженности профиля деятельности (профильные школы, многопрофильные по типу школ раннего развития, не имеющие четко выраженного профиля)

ориентация на особенности развития детей (школы для одаренных детей, детей – инвалидов)

В практике учреждений дополнительного образования детей наименование «школа» иногда используется в развивающих, досуговых, узкопрофильных, а также во временных творческих детских объединениях, где имеет место либо познавательная деятельность детей (школа творческой ориентации, школа раннего развития), либо процесс формирования и отработки конкретных умений и навыков (школа выживания, школа юного инспектора дорожного движения).

Мастерская

Мастерская. Чаще всего это слово употребляют при описании помещения, в котором работает художник, скульптор, архитектор, или небольшого производственного предприятия, связанного с выпуском какой – либо продукции или выполнением услуг. Когда речь заходит о мастерской в образовании, то выделяется имя мастера (творца, автора), создавшего свою, не имеющую аналогов, «школу – производство» учеников, последователей.

В учреждениях дополнительного образования детей этот смысл сохраняется. Вместе с тем отличительными признаками мастерской как формы детского образовательного объединения предлагается считать:

Принадлежность содержания деятельности к определенному виду прикладного творчества, ремесла, искусства (мастерская хореографии и др.)

Приоритет целей обучения и предметно – практических задач

Ориентированность на прикладные умения и достижение уровня мастерства в освоении определенного вида деятельности, в освоении специальных технологий

Демонстрационно-исполнительское выражение практических результатов и достижений детей (выставки, конкурсы, фестивали и др.)

Мастерская – это объединение детей, важной особенностью которого является не только наличие широкого спектра изучаемых дисциплин, но и ориентация на создание под руководством педагогов предметов декоративно – прикладного творчества. В основе образовательного процесса – изготовление чего – либо (декораций для спектакля, его шумового оформления, костюмов и реквизита – если речь идет о театральной мастерской в составе большого коллектива детского театра) или формирование и оттачивание прикладных умений.

Лаборатория



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.24 (0.009 с.)