ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Решение комплексных и разноуровневых педагогических целей и задач



Приоритетность системно организованного обучения (ступени обучения, преемственная связь между стадиями, уровнями, результатами обучения) при многообразии направлений деятельности

наличие системы педагогического анализа, контроля, оценки образовательных результатов

Четко обозначенные условия набора и обучения

Наличие сертификата или итогового документа об окончании (удостоверение, диплом, свидетельство и пр.)

Получить полный материал

 

Тематические книги:
 
 
labirint…
 
Козлов Валерий…
 
Физическое воспитание детей в учреждениях допол…
 
74 р.
 
Купить
 
 
 
labirint…
 
Иванченко Вале…
 
Настольная книга директора учреждения дополните…
 
110 р.
 
Купить
 
 
 
my-shop…
 
Исенко С. П.
 
Целевые ориентиры дополнительного образования д…
 
130 р.
 
Купить
 
 
 
my-shop…
 
Calogeras Joao…
 
La Politique Monetaire Du Bresil (French Editio…
 
497 р.
 
Купить
 
 
 
my-shop…
 
 
 
СанПиН 2.4.4.1251-03. "Детские внешкольные учре…
 
300 р.
 
Купить
 
 
 
Озон
 
С. К. Никулин…
 
Профессиональная ориентация учащихся в учрежден…
 
220 р.
 
Купить
 
 
 
Озон
 
В. В. Козлов
 
Физическое воспитание детей в учреждениях допол…
 
120 р.
 
Купить
 

организация и осуществление образовательного процесса педагогическим коллективом, а не одним педагогом

наличие прошедших экспертизу и лицензирование образовательной программы и учебного плана, устойчивый спрос на предлагаемые образовательные услуги.

В практике дополнительного образования детей сложилось достаточно широкое разнообразие школ как образовательных объединений. Для их классификации используются разные основания, среди которых можно назвать:

приоритет педагогических задач (школы профессиональной или допрофессиональной подготовки, довузовской подготовки, социальной адаптации и реабилитации, творческой ориентации и др.)

Степень выраженности профиля деятельности (профильные школы, многопрофильные по типу школ раннего развития, не имеющие четко выраженного профиля)

ориентация на особенности развития детей (школы для одаренных детей, детей – инвалидов)

В практике учреждений дополнительного образования детей наименование «школа» иногда используется в развивающих, досуговых, узкопрофильных, а также во временных творческих детских объединениях, где имеет место либо познавательная деятельность детей (школа творческой ориентации, школа раннего развития), либо процесс формирования и отработки конкретных умений и навыков (школа выживания, школа юного инспектора дорожного движения).

Мастерская

Мастерская. Чаще всего это слово употребляют при описании помещения, в котором работает художник, скульптор, архитектор, или небольшого производственного предприятия, связанного с выпуском какой – либо продукции или выполнением услуг. Когда речь заходит о мастерской в образовании, то выделяется имя мастера (творца, автора), создавшего свою, не имеющую аналогов, «школу – производство» учеников, последователей.

В учреждениях дополнительного образования детей этот смысл сохраняется. Вместе с тем отличительными признаками мастерской как формы детского образовательного объединения предлагается считать:

Принадлежность содержания деятельности к определенному виду прикладного творчества, ремесла, искусства (мастерская хореографии и др.)

Приоритет целей обучения и предметно – практических задач

Ориентированность на прикладные умения и достижение уровня мастерства в освоении определенного вида деятельности, в освоении специальных технологий

Демонстрационно-исполнительское выражение практических результатов и достижений детей (выставки, конкурсы, фестивали и др.)

Мастерская – это объединение детей, важной особенностью которого является не только наличие широкого спектра изучаемых дисциплин, но и ориентация на создание под руководством педагогов предметов декоративно – прикладного творчества. В основе образовательного процесса – изготовление чего – либо (декораций для спектакля, его шумового оформления, костюмов и реквизита – если речь идет о театральной мастерской в составе большого коллектива детского театра) или формирование и оттачивание прикладных умений.

Лаборатория





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.96.22 (0.007 с.)