Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика потребностей и мотивационной структуры личности
Уважаемые студенты! Предоставленная анкета направлена на выявление некоторых устойчивых тенденций личности: общей и творческой активности, стремление к общению, обеспечению комфорта и социального статуса и тому подобное. Выразите свое отношение к 14 утверждениям по каждому из 8-ми вариантов ответов, проставив в соответствующих клеточках регистрационного бланка одну из таких оценок: «+» - согласен с этим, «=» - иногда, «-» - нет, не согласен, «?» - не знаю.
1. В своем поведении в жизни придерживаюсь таких принципов: А) «деньги – время», необходимо хотеть их больше зарабатывать; Б) «главное – здоровье», необходимо беречь его и свои нервы; В) свободное время необходимо проводить с друзьями; Г) свободное время необходимо посвящать себе; Д) необходимо делать добро, даже если это дорого стоит; Е) нужно делать все возможное, чтобы иметь свое место под солнцем и быть выше над всеми; Ж) необходимо получать больше знаний, разбираться во многом, чтобы понять причины и сущность того, которое происходит вокруг; З) необходимо стремиться открывать что-то новое, создавать, приобретать, добиваться успеха. 2. В своем поведении на работе (учебе) придерживаюсь таких принципов: А) работа - это вынужденная жизненная необходимость; Б) главное - не допускать конфликтов; В) необходимо обеспечить себе спокойные комфортные условия; Г) необходимо активно добиваться карьерного роста; Д) главное - получить авторитет и признание; Е) необходимо постоянно совершенствоваться в деле и вообще расширять компетентность; Ж) в работе всегда можно найти то, что заинтересует; З) необходимо не только увлечься самому, но и заинтересовать работой других. 3. Среди моих дел в свободное время значительное место занимает такое: А) текущие, домашние дела; Б) отдых, развлечения; В) встречи с друзьями; Г) общественные дела; Д) занятие с детьми; Е) учеба, чтение необходимой для работы литературы; Ж) занятие любимым делом; З) подработка. 4. Среди моих рабочих дел много места занимает такое: А) деловое общение; Б) личное общение; В) общественная работа; Г) учеба, повышение квалификации, получения новой информации; Д) работа творческого характера; Е) работа, которая непосредственно влияет на заработок (дополнительная);
Ж) работа, связанная с ответственностью перед другими; З) свободное время, отдых, перекур. 5. Если бы мне предоставили дополнительный выходной день, то я бы, скорее всего, потратил (ла) бы его на то, чтобы: А) заняться текущими домашними делами; Б) отдохнуть; В) развлечься; Г) заняться общественными делами; Д) заняться учебой, получить новые знания; Е) заняться творческой работой; Ж) делать дело, за которое несешь ответственность перед другими; З) делать дело, которое дает дополнительный заработок. 6. Если бы у меня была возможность по своему усмотрению планировать рабочий день, то я бы стал(ла), скорее всего, заниматься: А) тем, что составляет мои основные рабочие обязанности; Б) деловым общением; В) личным общением; Г) общественной работой; Д) учебой, получением новых знаний, повышением квалификации; Е) творческой работой; Ж) работой, выполнение которой дает ощущение ответственности и пользы; З) работой, за которую можно получить больше денег. 7. Я часто разговариваю с друзьями на такие темы: А) где что купить, как провести красиво время; Б) об общих знакомых; В) о том, что видим и слышим; Г) как добиться успеха в жизни; Д) о работе; Е) о моем увлечении; Ж) о своих успехах и планах; З) о жизни, книжках, фильмах, политике. 8. Моя работа дает мне, прежде всего: А) достаточно материальных средств для жизни; Б) общение с людьми, дружеские отношения; В) авторитет и уважение окружения; Г) интересные встречи и беседы; Д) удовлетворение непосредственно от самой работы; Е) чувство собственной пользы; Ж) возможность повышать свой профессиональный уровень; З) возможность карьерного продвижения. 9. Больше всего хочу бывать в таком обществе, где: А) уютно, красивые развлечения; Б) можно обсудить важные для меня темы; В) тебя уважают, считают авторитетом; Г) можно встретиться с нужными людьми, получить полезные знакомства; Д) можно найти новых друзей; Е) бывают известные, авторитетные люди; Ж) все связаны общим делом; З) можно проявить и развить свои способности. 10. Я хотел бы на работе быть рядом с такими людьми: А) с которыми можно говорить на разные темы;
Б) которым бы я мог передавать свой опыт и знание; В) с которыми можно больше заработать; Г) которые имеют авторитет и признание на работе; Д) которые могут научить чему-то полезному; Е) которые заставят тебя быть активнее на работе; Ж) которые имеют много знаний и интересных идей; З) которые готовы поддержать тебя в разных ситуациях. 11. В своей сегодняшней жизни я имею в достаточной степени: А) материальное состояние; Б) возможность интересно развлекаться; В) хорошие условия жизни; Г) хорошую семью; Д) возможность интересно проводить время в общении; Е) уважение, признание и благодарность других; Ж) ощущение полезности для других; З) возможность создавать что-то ценное, полезное. 12. Я считаю, что, занимаясь своей работой, имею в достаточной степени: А) хорошую заработную плату, другие материальные блага; Б) хорошие условия для работы; В) хороший коллектив, приятное окружение; Г) определенные творческие достижения в ней; Д) хорошую должность; Е) самостоятельность и независимость; Ж) авторитет и уважение коллег; З) высокий профессиональный уровень. 13. Больше всего мне нравится, когда: А) нет текущих проблем; Б) вокруг комфортное, приятное окружение; В) вокруг веселая, живая атмосфера; Г) можно провести время в веселом обществе; Д) чувствую риск, соревнование; Е) чувствую активное напряжение и ответственность; Ж) погружен в свою работу; З) принимаю участие в общем труде с другими. 14. Когда у меня случается неудача, не выходит то, чего очень хочу: А) я достаточно долго это переживаю; Б) пытаюсь переключиться на другое, более приятное; В) теряюсь, злюсь на себя; Г) злюсь на то, что мне навредило; Д) стремлюсь оставаться спокойным; Е) пережидаю, когда пройдет первая реакция, и спокойно анализирую то, что случилось; Ж) пытаюсь понять, в чем я был виноват; З) пытаюсь понять причины неудачи и исправить положение.
Регистрационный бланк
Обработка результатов Ответы респондентов переводятся в баллы «+» - 2 балла, «=» - 1 балл, «-» и «?» - 0 баллов. Баллы суммируются по таким шкалам: Ж - жизнедеятельность, К - комфорт, С - социальный статус, О - общение, Д - общая активность, ДР - творческая активность, ОД - социальная активность. К шкале Ж принадлежат ответы: 1а,б; 2а, 3а, 4е, 5а, 6з, 8а, 1д, 11а, 12а. К шкале К принадлежат: 2б, 3б, 4з, 5б,в; 7а, 9а, 11б,в; 12в. К шкале С принадлежат: 1е, 2г, 7в,г; 8в,з; 9в,г,е; 10г, 11д, 12д,е. К шкале О принадлежат: 1в, 2д, 3в, 4б, 7 б,з; 8б,г; 9 д,з; 10а, 11г, 12в. К шкале Д принадлежат: 1г,з; 4а,г; 5з, 6а,б,г; 7д, 9б, 10в, 12з. К шкале ДР принадлежат: 1ж,з; 2е,ж; 3ж, 4д, 5д,е; 6е, 7е,ж; 8д,ж; 10ж, 11з, 12г. К шкале ОД принадлежат:
1д, 2з, 3г,д; 4в,ж; 6ж, 8е, 9ж, 10б,е; 11е,ж; 12 ж. Сумма баллов по шкалам Ж, К, С, О характеризует общежитейскую направленность; сумма баллов по шкалам Д, ДР, ОД характеризует профессиональную направленность. Потом строится график, по горизонтали отражаются шкалы. По вертикали - баллы. Если у студента наиболее высокие баллы по шкалам Д, ДР, ОД, то он имеет профессиональный профиль личности, если наиболее высокие баллы по шкалам Ж, К, С, О, то превалирует общежитейский профиль Анкета 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.018 с.) |