Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение и воспитание детей со сложными (комбинированными) дефектамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1 Какие нарушения в развитии ребенка относятся к сложным? а. Сочетание глухоты и слабовидения. б. Сочетание двух или более психофизических нарушений. в. Сочетание умственной отсталости и слепоты. г. сочетание нарушения ОДА и нарушений речи.
2 К какой группе сочетанных нарушений относятся дети, имеющие одно существенное психофизическое нарушение (ведущее) и сопутствующее ему другое нарушение, выраженное в слабой степени, нозаметно отягощающее ход развития? а. К третьей основной группе. б. К группе детей с множественными дефектами. в. К первой основно й группе. г. Ко второй основной группе «осложненных» дефектов.
3 В зависимости от структуры нарушения дети с сочетанными нарушениями разделяются на три основные группы, к первой из которых относятся... а. дети с двумя выраженными психофизическими нарушениями, каждое из которых может вызвать аномалию развития. б. дети с множественными нарушениями, выраженными в разной степени и приводящие к значительным отклонениями в развитии ребенка. в. дети с сочетаниями целого ряда небольших нарушений, которые имеют отрицательный кумулятивный эффект г. дети, имеющие одно существенное психофизическое нарушение и другое, выраженное в слабой степени, но заметно отягощающее ход развития.
Общее и специальное образование: интеграция и дифференциация
1 В чем уникальность педагогического опыта Антона СеменовичаМакаренко? а. Создание сети школ для аномальных детей, обучение в которых основывается на учете индивидуальных особенностей ребенка. б. Разработка оригинальной концепции общего среднего образования, главная идея которой - усвоение подрастающим поколением основ социального опыта. в. Открытие трудовой колонии для несовершеннолетних правонарушителей, средство воспитания трудных подростков - коллектив самих воспитанников. г. Опыт эмоционально-ценностного отношения к миру и к деятельности - основа обучения и воспитания детей и подростков.
2 Что объединяет подходы к теории и практике обучения детей, разработанные Л .В. Занковым и В.А. Сухомлинским? а. Идеи связи школы, воспитания с жизнью, привлечение взрослых к участию в воспитании и решении совместных задач. б. Создание школ для детей, детских клубов (педагогика детского коллектива).
в. Возрождение обновленной педагогики сотрудничества педагога и ученика. г. Внедрение законов развития коллектива («система перспективных линий» и «принцип параллельного педагогического воздействия»)
В чем основная заслуга педагогической деятельности Петра Франковича Лесгафга? а. Создание теории «свободного» воспитания и «нового образования» с использованием физического труда и физических упражнений. б. Видел смысл общественного воспитания в реализации принципа народности, выступал за обучение на родном языке и трудовое воспитание. в. Идея создания культурно-исторической школы и единой трудовой школы. г. Создание научно обоснованной теории физического образования с использованием данных анатомии, физиологии, психологии и педагогики.
4 В зависимости от признака, положенного в основание классифи кации, планы различаются:... а. по охвату содержания, по длительности планируемого результата, в зависимости от субъекта планирования. б. на комплексные, тематические, предметные, «магистральные». в. на долгосрочные, этапные, краткосрочные, оперативные. г. на индивидуальные, коллективные, перспективные, текущие.
5 Основными принципами патриотического воспитания являют ся:... а. гуманистический характер, первоочередной учет нужд, запросов и интересов занимающихся своим физическим совершенствованием. б. воспитание в коллективе и через коллектив, сочетание требовательности с уважением личности каждого занимающегося физическим совершенствованием. в. индивидуальный подход, единство обучения и воспитания, комплексный подход к воспитанию (все для воспитания, все воспитывают). г. общечеловеческие ценности, национальная, патриотическая идея, приоритет личности.
6 Какие направления воспитательного процесса Вы знаете? а. Воспитание нравственности, чувства долга, чести, совести, уважения, доброты, патриотизма, верности Отечеству. б. Формирование положительного морально-психологического климата в коллективе, воспитание законопослушности. в. Воспитание коллективизма, уважения к лицам других национальностей, воспитание морально-волевых и физических качеств.
г. Государственно-патриотическое, нравственное, профессиональное, социально-патриотическое, социально-правовое, социально- психологическое.
7 Как называется способность спортсмена ориентироваться вфактах, событиях и явлениях современной действительности, даватьим правильную политическую оценку и делать верные практическиевыводы, умение вести аргументированную пропаганду ЗОЖ, бытьнепримиримым к нарушениям морали в общественной жизни? а. Эмоционально-волевая готовность. б. Моральная выносливость. в. Патриотическая готовность. г. Морально-политическая готовность.
а. сплоченности. б. патриотизме. в. идейности. г. интернационализме.
9 Что понимается под управлением разработкой и реализациейобщего плана осуществления деятельности по преобразованию объективной реальности, исходя из конкретной социокультурной ситуации?
а. Прогноз. б. Проект. в. Стратегия. г. Руководство.
Специальная педагогика и гуманистические образовательные системы
а. Прогноз. б. Проект. в. Стратегия. г. Руководство.
2 Стремление творческого педагога-тренера организовать длясвоих воспитанников среду учебной и вне учебной деятельности,в которой они полнее бы раскрывали свой потенциал, всегда связано с... а. педагогическим проектированием. б. педагогической импровизацией. в. программированным обучением. г. спортивной деятельностью.
3 Каков порядок действий по созданию проекта? а. Анализ объекта проектирования, правовое обеспечение проектирования. б. Подготовительная работа, разработка проекта, проверка качества проекта. в. Выбор системообразующего фактора, написание документа. г. Экспертная оценка и корректировка проекта, принятие решения об использовании проекта.
4 Какие основные блоки можно выделить в структуре «педагоги ческая культура»? а. Специальные свойства педагогической личности, идейно- нравственные качества и профессионально-этическое поведение педагога, педагогическое мастерство. б. Деловые качества, рефлексивные качества, коммуникативные качества, эмпатийные качества. в. Образ жизни личности, ее направленность и стремление к постоянному совершенствованию профессиональных отношений. г. знание предмета, педагогическая технология, педагогическое творчество, педагогический стиль.
5 Какова структурно-функциональная последовательность раз вертывания этапов проектирования спортивной деятельности? а. Планирование, программирование, прогнозирование. б. Моделирование, реализация модели проекта. в. Алгоритмизация, контроль, коррекция. г. Целеполагание и смысловой образ, конструирование, воплощение.
6 Неблагоприятный и малопродуктивный исход конфликта, когданикто из участников не принимает во внимание позицию, мнениедруг-друга, подразумевает... а. Примирение. б. «Перемирие» в. Конфронтацию. г. Взаимопонимание.
7 Какие компоненты эффективного лидерства тренера Вы знаете? а. Качества лидера, стиль лидерства, характер профессиональных ситуаций, характеристика всех помощников тренера.
б. Выполнимость заданий и требований, предъявляемых ученикам, быстрота и решительность действий, стиль управления. в.Ответственность за исполнение решений, гибкость мышления, прагматичность, координированность и структурированность групповых усилий команды. г. Умение и готовность оказать эмоциональную поддержку команде в конкретной спортивной ситуации, обладание повышенным самоконтролем.
Комплект других оценочных материалов (типовых задач (заданий), нестандартных задач (заданий), наборов проблемных ситуаций, соответствующих будущей профессиональной деятельности, сценариев деловых игр и т. п.).
Задания для проверки умений
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.169 (0.01 с.) |