Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети в возрасте от 2 до 4 лет с олигофренией в степени дебильности неосложненной формы находятся в:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) специальных яслях министерства здравоохранения б) специальных психоневрологических санаториях дошкольных группах при специальных школах специальных ДОУ с круглосуточным пребыванием в) СКОУ 2 вида. г) СКОУ 5 вида
2 К эндогенным причинам олигофрении не относят: а) патологическую наследственность б) нарушения хромосомного набора в) инфекционные заболевания матери в период беременности г) несовместимость состава крови матери и ребенка по резус-фактору
3 Самая глубокая степень олигофрении это: а) Имбецильность. б) ЗПР. в) Идиотия. г) Дебильность.
4 Стойкое снижение познавательной деятельности, критики, памяти, ослабление и огрубение эмоционально-волевой сферы наиболее выражено при: а) олигофрении, осложненной гидроцефалией б) деменции в) олигофрении при врожденном сифилисе г) олигофрении при синдроме Клайнфельтера
Педагогические системы образования детей с задержкой психического развития
1 Чаще всего встречается ЗПР: а) соматогенного происхождения б) конституционального происхождения в) церебрально-органического происхождения г) психогенного происхождения
2 ЗПР, вызванная неблагоприятными условиями воспитания называется: а) соматогенного происхождения б) конституционального происхождения в) церебрально-органического происхождения г) психогенного происхождения
Педагогические системы образования детей с аутизмом
1 Отрыв от реальности, уход в себя, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние воздействия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой принято называть термином... а) «Аутизм» б) Задержка психического развития в) Детский церебральный паралич г) Олигофреноподобное состояние
2 В чем заключается особенность ТЕАССН-программы, разработанной для аутичных детей? а. Усилия направляются на развитие вербальных форм коммуникации, на формирование простых бытовых навыков. б. Создание внешних условий, формирующих желаемое поведение в самых разных аспектах: социально-бытовом, речи, овладении учебными предметами. в. Усилия направляются не на адаптацию ребенка к миру, а на создание соответствующих его особенностям условий существования. г. Индивидуальное обучение по принципу «поведенческая терапия»; создаются навыки, имеющие механический, «роботоподобный» характер.
Педагогические системы образования детей с нарушениями речи
1 Отрасль специальной педагогики применительно к лицам с нарушениями речевого развития называется... а. Логопедия. б. Отолорингология. в. Педиатрия. г. Сурдопедагогика.
2 При патологии речи основным вторичным отклонением является: а) Нарушение эмоционально-волевой сферы ребенка. б) Поражение мимических мышц лица. в) Нарушение праксиса. г) Нарушение слуха.
3 При патологии речи основным вторичным отклонением является: а) Нарушение эмоционально-волевой сферы ребенка. б) Поражение мимических мышц лица. в) Нарушение праксиса. г) Нарушение слуха.
Специальное образование лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
1 Какой дефект является ведущим у детей с нарушениями опорно- д вигательного аппарата? а. Нарушение познавательной функции. б. Психические нарушения. в. Недоразвитие, нарушение или утрата двигательных функций. г. Речевые нарушения.
2 Какие расстройства составляют основную массу среди нарушений опорно-двигательного аппарата (до 90%)? а. Врожденная патология опорно-двигательного аппарата: кривошея, косолапость. б. Заболевания нервной системы: детский церебральный паралич. в. Приобретенные заболевания ОДА: полиартрит, заболевания скелета. г. Приобретенные повреждения ОДА: травматические повреждения конечностей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.248.129 (0.01 с.) |