Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
C. Шизоидного расстройства личностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
D. Диссоциального расстройства личности E. Истерического расстройства личности
1528. Для истерического расстройства личности характерны следующие признаки: А. Эмоциональная холодность B. Предпочтение уединенной деятельности C. Чрезмерная добросовестность, скрупулезность D. Стремление к признанию со стороны окружающих E. Эгоцентризм, постоянное манипулятивное поведение
1529. Основными критериями диссоциального расстройства личности являются: А. Приверженность социальным правилам и обязанностям В. Выраженная агрессивность, включая насилие С. Выраженная склонность к самообвинению D. Чрезмерная добросовестность, скрупулезность А. Перфекционизм (стремление к совершенству)
1530. Эмоционально-неустойчивое расстройство личности сопровождается: A. Бредом B. Галлюцинациями C. Расстройством памяти D. Импульсивностью, эксплозивностью E. Снижением интеллекта
1531. Постоянным признаком тревожного расстройства личности является: A. Повышенная потребность в физической и психической безопасности B. Низкий порог разряда агрессии, включая насилие C. Эмоциональная уплощенность D. Ригидность и упрямство E. Эгоцентризм, постоянное манипулятивное поведение 1532. К расстройствам привычек и влечений относится: А. Делирий B. Обсессивно-компульсивное расстройство C. Патологическая склонность к азартным играм D. Шизофрения E. Оргазмическая дисфункция
1533. У умственно отсталых лиц преобладает мышление: A. Логическое B. Абстрактное C. Образное D. Творческое E. Конкретное
1534. Умственная отсталость представляет собой: A. Вариант деменции B. Расстройство адаптации C. Психическое недоразвитие D.Специфическое расстройство личности E. Прогрессирующий процесс
1535. Прогноз при умственной отсталости зависит от: A. Уровня эмоциональных нарушений В. Прогредиентности процесса C. Гендерной принадлежности D. Степени умственного недоразвития E. Результатов инструментального обследования
1536. Умственная отсталость легкой степени выявляется в основном: A. В младенческом возрасте B. В младшем школьном возрасте C. В пубертатном возрасте D. В молодой возрасте Е. В зрелом возрасте
1537. В диагностике умственной отсталости, помимо клинических данных, важную роль играют: А. Данные ЭЭГ обследования В. Данные рентгенологического обследования С. Результаты лабораторных обследований D. Данные о воздействии хронического стрессового фактора А. Данные психометрического обследования 1538. Дети с легкой умственной отсталостью могут обучаться: А. По массовой программе В. Только на дому С. По специализированной программе D. По программе выравнивания Е. Не могут обучаться
1539. Лица с умеренной умственной отсталостью: А. Обучаемы по общеобразовательной программе В. Не могут освоить необходимые навыки для чтения, письма, счета С. Способны к простой практической работе при организации надзора D. Обычно способны к независимому проживанию Е. Не способны устанавливать контакты 1540. Лица с глубокой умственной отсталостью: А. Овладевают с задержкой навыками самообслуживания В. Не нуждаются в постоянной опеке и уходе С. Имеют обычную продолжительность жизни D. Способны овладеть примитивной речью Е. Часто имеют выраженные дефекты развития
1541. Укажите из перечисленных препаратов антипсихотик (нейролептик): A. Галаперидол B. Амитриптилин C. Диазепам D. Карбамазепин E. Флуоксетин
1542. К группе антидепрессантов относится один из следующих препаратов: А. Галоперидол В. Амитриптилин С. Карбамазепин D. Хлорпромазин Е. Диазепаим
1543. Психомоторное возбуждение обычно купируют: A. Пароксетином B. Хлорпромазином C. Мемантином D. Флуоксетином Е. Имипрамином
1544. Укажите из перечисленных препаратов анксиолитик (транквилизатор): А. Клозапин B. Тиоридазин C. Депакин D. Диазепам Е. Амитриптилин
1545. Для купирования галлюцинаторно-бредовой симптоматики предпочтительнее использовать: A. Амитриптилин B. Карбамазепин C. Мемантин D. Галоперидол Е. Вальпроат натрия (депакин) 1546. Задержка мочи, как побочный эффект, может быть вызвана при назначении: A. Карбамазепина B. Амитриптилина C. Вальпроата натрия (депакина) D. Флуоксетина Е. Клоназепама
1547. Противопоказанием к назначению анксиолитиков является: A. Алкогольный делирий B. Эпилептический статус
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.45.90 (0.006 с.) |