Основные параметры проекта бюджета города на 2017 год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные параметры проекта бюджета города на 2017 год



Безвозмездные поступления в бюджет города Ханты-Мансийска

(тыс. рублей)

Наименование показателя 2015 год (отчёт) 2016 год (Решение Думы № 763-V РД от 18.12. 2015 года) 2017 год 2018 год 2019 год  
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 4 492 417,4 3 383 774,4 3 509 713,4 3 353 955,3 3 247 090,2
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 4 493 927,8 3 383 774,4 3 509 713,4 3 353 955,3 3 247 090,2
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 385 217,0 94 763,1 14 169,6 - -
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 1 665 303,3 862 590,8 808 465,7 782 594,9 797 671,0
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 2 433 460,3 2 425 265,7 2 686 154,1 2 570 471,4 2 448 530,2
Иные межбюджетные трансферты 9 947,2 1 154,8 924,0 889,0 889,0
Возврат остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет - 1 760,4 - - - -
Прочие безвозмездные поступления 250,0        

 

 

Рисунок 2.2.

Безвозмездные поступления в бюджет города Ханты-Мансийска

тыс. рублей

Таблица 2.2.

Структура налоговых доходов бюджета города Ханты-Мансийска

В 2017 году

 

Таблица 2.3

Налоговые доходы бюджета города Ханты-Мансийска

(тыс. рублей)

Наименование показателя 2015 год (факт) 2016 год (Решение Думы № 763-V РД от 18.12. 2015 года) 2017 год 2018 год 2019 год
Налог на доходы физических лиц 1 992 604,4 2 119 824,0 2 264 525,7 2 295 416,8 2 327 181,9
Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации 32 299,8 31 451,2 24 684,0 25 903,0 26925,0
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 391 923,1 377 715,4 381 596,0 383 221,0 385 264,0
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 265 545,3 254 586,7 255 534,0 255 534,0 255 534,0
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 107 843,4 106 747,0 106 900,0 107 957,0 109 025,0
Единый сельскохозяйственный налог 88,9 231,0 232,0 232,0 232,0
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 18 445,5 16 150,7 18 930,0 19 498,0 20 473,0
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 94 455,3 105 748,0 96 544,5 97 339,5 97 339,5
Налог на имущество физических лиц 16 968,5 17 502,0 16 968,5 16 968,5 16 968,5
Земельный налог 77 486,8 88 246,0 79 576,0 80 371,0 80 371,0
Государственная пошлина 28 937,2 22 589,0 24 586,0 24 831,0 24 831,0
Задолженность и перерасчёты по отменённым налогам 24,8        
Налоговые доходы 2 540 244,6 2 657 327,6 2 791 936,2 2 826 711,3 2 861 541,4

 

 

Рисунок 2.4.

Формирование норматива поступления налога на доходы физических лиц в бюджет города Ханты-Мансийска

               
       

 


Год 2017 год 2018 год 2019 год

Согласно Бюджетному кодексу РФ Согласно законодательству ХМАО-Югры

Дополнительный норматив (взамен дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности)

Налог на доходы физических лиц рассчитан на основании прогнозируемого фонда оплаты труда работников, прогнозной информации Управления федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре об оценке начислений текущего года и прогноза на предстоящий период, данных налоговой отчётности формы 5-НДФЛ и анализа динамики поступлений как в текущем году, так и за отчетные периоды 2013-2015 годов. С учетом всех составляющих, а также с учётом установленного норматива отчислений налога в бюджет города Ханты-Мансийска рассчитана сумма налога на доходы физических лиц в размере:

на 2017 год – 2 264 525,7 тыс. рублей;

на 2018 год – 2 295 416,8 тыс. рублей;

на 2019 год – 2 327 181,9 тыс. рублей.

С 01 января 2014 года в бюджет города Ханты-Мансийска зачисляются доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее – акцизы на нефтепродукты). Норматив отчислений в бюджет города Ханты-Мансийска от акцизов не нефтепродукты установлен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о бюджете в размере 0,4053%.

Акцизы на нефтепродукты спрогнозированы в следующем размере:

на 2017 год – 24 684,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 25 903,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 26 925,0 тыс. рублей.

По отношению в 2016 году снижение прогнозируемых поступлений акцизов на автомобильный и прямогонный бензин на 21,5% обусловлено снижением норматива отчислений в городской бюджет.

 

Налоги на совокупный доход

Налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в 2017 году составляет 9 процентов налоговых доходов бюджета муниципального образования.

Следует отметить ежегодный рост количества налогоплательщиков, использующих данную систему налогообложения, а также рост налоговой базы. Ожидаемое поступление налога в 2016 году спрогнозировано в объёме 254 836,3 тыс. рулей.

Налог, поступающий по упрощённой системе налогообложения, спрогнозирован в размере:

на 2017 год – 255 534,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 255 534,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 255 534,0 тыс. рублей.

 

Поступления единого налога на вменённый доход формирует 4% налоговых доходов бюджета города. Ожидаемое поступление налога в 2016 году – 106 747,0 тыс. рублей. Прогнозные назначения по единому налогу на вменённый доход составляют:

на 2017 год – 106 900,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 107 957,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 109 025,0 тыс. рублей.

 

По единому сельскохозяйственному налогу в 2015 году налоговые декларации представили 12 налогоплательщиков. Ожидаемое поступление налога в 2016 году составляет 231,0 тыс. рублей.

Прогнозные назначения по единому сельскохозяйственному налогу составляют:

на 2017 год – 232,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 232,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 232,0 тыс. рублей.

 

С 01 января 2013 года на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры введена патентная система налогообложения, применяемая в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. В бюджет города Ханты-Мансийска данный налог поступает по нормативу 100 %. Следует отметить рост налогоплательщиков, перешедших на патентную систему налогообложения, по состоянию на 01.01.2016 года выдано 868 патентов. Ожидаемое поступление налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в 2016 году спрогнозировано в объёме 16 150,7 тыс. рулей. Данный налог спрогнозирован в следующем размере:

на 2017 год – 18 930,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 19 498,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 20 473,0 тыс. рублей.

 

Налоги на имущество

Налог на имущество физических лиц является местным налогом, установлен решением Думы города Ханты-Мансийска от 31.10.2014 № 551 VРД. С 1 января 2015 года налоговая база в отношении объектов имущества определяется исходя из их кадастровой стоимости, в соответствии с решением принятым на уровне Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Закон ХМАО-Югры от 17.10.2014 № 81-оз). По состоянию на 01.01.2016 в городе Ханты-Мансийске зарегистрировано 25 554 строений и помещений, учтённых в базе налогового органа, в том числе 19 771 объектов жилищного фонда. Ожидаемое поступление налога в 2016 году составляет 17 502,0 тыс. рублей. Поступления налога на имущество физических лиц прогнозируются в объёме:

на 2017 год – 16 968,5 тыс. рублей;

на 2018 год – 16 968,5 тыс. рублей;

на 2019 год – 16 968,5 тыс. рублей.

Земельный налог на территории города Ханты-Мансийска установлен Налоговым Кодексом РФ и Решением Думы города Ханты-Мансийска от 28.10.2005 № 116 «О земельном налоге». Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков. Всего в городе уплату земельного налога осуществляют 232 юридических лица и 10 747 физических лиц по 12 995 земельным участкам.

Поступления земельного налога в городской бюджет спрогнозированы в объёме:

на 2017 год – 79 576,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 80 371,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 80 371,0 тыс. рублей.

Государственная пошлина

Основную долю данных поступлений (порядка 90%) составляет государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), администратором которой является Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

Государственная пошлина на очередной финансовый год, исходя из прогнозов, представленных главными администраторами доходов спрогнозирована в сумме:

на 2017 год – 24 586,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 24 831,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 24 831,0 тыс. рублей.

Неналоговые доходы составляют 4% в структуре доходов городского бюджета. Поступление неналоговых доходов спрогнозировано в сумме:

на 2017 год – 260 350,4 тыс. рублей;

на 2018 год – 260 333,4 тыс. рублей;

на 2019 год – 260 368,4 тыс. рублей.

Рисунок 2.6

Прочие неналоговые доходы

Поступление прочих неналоговых доходов спрогнозировано исходя из прогноза, представленного главными администраторами и составит:

на 2017 год – 565,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 565,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 600,0 тыс. рублей.

 

 

Часть доходов бюджета города Ханты-Мансийска автономного Дорожный фонд автономного округа в соответствии с Решением Думы города Ханты-Мансийска от 04.09.2012 № 261-V-РД «О дорожном фонде города Ханты-Мансийска».

Таблица 2.5

Расходы бюджета города

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

тыс. рублей.

Расходы бюджета 6 441 084,5 6 712 000,0 6 591 000,0 6 519 000,0
в том числе за счёт местного бюджета и дотаций из вышестоящих бюджетов 3 152 073,2 3 216 456,2 3 237 044,7 3 271 909,8
в том числе за счёт бюджетов других уровней 4 107 200,4 3 495 543,8 3 353 955,3 3 247 090,2
Действующие расходные обязательства 6 441 084,5 6 712 000,0 6 591 000,0 6 519 000,0
Принимаемые расходные обязательства - - - -
Условно-утверждёные расходы     77 200,0 156 100,0
Расходы бюджета в % к 2016 году   104,2% 102,3% 101,2%
Расходы бюджета в % к предыдущему году     98,2% 98,9%

 

 

Общий объем расходов бюджета города Ханты-Мансийска составил:

на 2017 год –6 712 000,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 6 591 000,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 6 519 000,0 тыс. рублей.

Удельный вес расходов на реализацию муниципальных программ составляет 99 % в общих расходах бюджета города без учета условно утверждаемых расходов.

Непрограммные направления расходов сложились на 2017 год в сумме 39 949,5 тыс. рублей, на 2018 год –39 949,5 тыс. рублей, на 2019 год –39 949,5 тыс. рублей, и составили соответственно 1% в общих расходах бюджета города без учета условно утверждаемых расходов.

 

Таблица 3.3.

Объем бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы по исполнителям муниципальной программы «Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске»

(тыс. рублей)

№ п/п Наименование исполнителя муниципальной программы 2015 год (отчет) 2016 год (Решение Думы города № 763-V РД от 18.12.2015) Проект
2017 год 2018 год 2019 год
  Всего по муниципальной программе 32 065,5 19 432,4 19 187,1 18 753,9 18 753,9
  В том числе:          
  Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска 27 246,4 13 558,3 13 558,3 13600,1 13600,1
  Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска 133,0 50,0 0,0 0,0 0,0
  Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска 223,0 173,0 97,1 97,1 97,1
  Администрация города Ханты-Мансийска 4 463,1 5 651,1 5 531,7 5056,7 5056,7

 

Таблица 3.3.3.

 

Таблица 3.9.1.

Объем бюджетных ассигнований на 2017-2019 годы по исполнителям муниципальной программы «Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ханты-Мансийска»

(тыс. рублей)

№ п/п Наименование исполнителя муниципальной программы     2015 год (отчёт) 2016 год (Решение Думы № 763-V РД от 18.12.2015 года) Проект
2017 год 2018 год 2019 год
  Всего по муниципальной программе, в том числе: 106 367,9 135 893,1 131 980,1 131 980,1 131 980,1
1. Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска 106 367,9 135 893,1 131 980,1 131 980,1 131 980,1

 

Таблица 3.9.3.

Объем бюджетных ассигнований на 2017-2019 годы по ответственным исполнителям муниципальной программы «Осуществление городом Ханты-Мансийском функций административного центра Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 – 2020 годы»

            (тыс.рублей)
№ п/п Наименование исполнителя муниципальной программы 2015 год (отчет) 2016 год (Решение Думы города № 763-V РД от 18.12.2015) Проект
2017 год 2018 год 2019 год
             
  Всего по муниципальной программе 454 088,2 454 545,4 454 545,4 454 545,4 454 545,4
  В том числе:          
1. Дума города Ханты-Мансийска 1 205,4 0,0 0,0 0,0 0,0
2. Администрация города Ханты-Мансийска 5 702,1 2 633,3 2 633,3 2 633,3 2 633,3
3. Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска 344,5 150,5 150,5 150,5 150,5
4. Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска 397 795,4 402 266,7 402 266,7 402 266,7 402 266,7
5. Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска 49 040,8 49 494,9 49 494,9 49 494,9 49 494,9
                 

 

В состав муниципальной программы входит три основных мероприятия.

 

 

Таблица 3.12.3.

Объем бюджетных ассигнований на 2017-2019 годы по исполнителям муниципальной программы ««Содействие развитию садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в городе Ханты-Мансийске»

(тыс. рублей)

№ п/п Наименование исполнителя муниципальной программы     2015 год (отчёт) 2016 год (Решение Думы № 763-V РД от 18.12.2015 года) Проект
2017 год 2018 год 2019 год
  Всего по муниципальной программе, в том числе: 2 400,0 2 364,5 3 100,0 3 100,0 3 100,0
1. Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска 244,0 1 100,0 1 100,0 1 100,0 1 100,0
2. Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска 2 156,0 1 264,5 2 000,0 2 000,0 2 000,0

 

Таблица 3.16.3.

Ханты-Мансийска»

(тыс. рублей)

 

№ п/п Наименование исполнителя муниципальной программы 2015 год (отчет) 2016 год (Решение Думы города № 763-V РД от 18.12.2015) Проект
2017 год 2018 год 2019 год
  Всего по муниципальной программе 99 130,4 86 926,3 102 799,6 100 299,7 100 299,7
  В том числе:          
  Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности» 97 449,1 86 326,3 102 199,6 99 699,7 99 699,7
  Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска 400,0 400,0 400,0 400,0 400,0
  Департамент городского хозяйства дминистрации города Ханты-Мансийска 995,0 200,0 200,0 200,0 200,0
  Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска 286,3 0,0 0,0 0,0 0,0

 

Таблица 3.19.3.

Объем бюджетных ассигнований на 2017-2019 годы по ответственным исполнителям муниципальной программы «Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Ханты-Мансийска на 2016 – 2020 годы»

            (тыс.рублей)
№ п/п Наименование исполнителя муниципальной программы 2015 год (отчет) 2016 год (Решение Думы города № 763-V РД от 18.12.2015) Проект
     
             
  Всего по муниципальной программе 75 313,1 86 985,8 83 925,5 83 759,8 83 759,8
  В том числе:          
  Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска 75 313,1 86 985,8 83 925,5 83 759,8 83 759,8

В состав муниципальной программы входит два основных мероприятия.

Таблица 3.20.3.

Объем бюджетных ассигнований на 2017-2019 годы по ответственным исполнителям муниципальной программы «Проектирование и строительство инженерных сетей на территории города Ханты-Мансийска на 2016 – 2020 годы»

            (тыс.рублей)
№ п/п Наименование исполнителя муниципальной программы 2015 год (отчет) 2016 год (Решение Думы города № 763-V РД от 18.12.2015) Проект
     
             
  Всего по муниципальной программе 97 392,8 70 013,2 46 939,9 50 069,2 50 069,2
  В том числе:          
  Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска 97 392,8 70 013,2 46 939,9 50 069,2 50 069,2

 

В состав муниципальной программы входит одно основное мероприятие.

Таблица 3.21.3.

Основные параметры проекта бюджета города на 2017 год

и на плановый период 2018 и 2019 годов

(тыс. рублей)

Наименование показателя 2016 год (утверждено) 2017 год (проект) 2018 год (проект) 2019 год (проект)
Доходы, тыс. рублей 6 291 084,5 6 562 000,0 6 441 000,0 6 369 000,0
в % к 2016 году   104,3% 102,4% 101,2%
в % к предыдущему году     98,2% 98,9%
Расходы, тыс. рублей 6 441 084,5 6 712 000,0 6 591 000,0 6 519 000,0
в % к 2016 году   104,2% 102,3% 101,2%
в % к предыдущему году     98,2% 98,9%
Дефицит (-), профицит (+), тыс. рублей - 150 000,0 - 150 000,0 - 150 000,0 - 150 000,0

 

Доходы бюджета города запланированы на 2017 год в сумме 6 565 000,0 тыс. рублей, или с ростом к 2016 году на 4,3 %, на 2018 год в сумме 6 441 000,0 тыс. рублей, или ростом к 2016 году на 2,6 %%, на 2019 год в сумме 6 369 000,0 тыс. рублей, или с ростом к 2016 году на 1,2%.

Расходы бюджета города на 2017 год составят 6 712 000,0 тыс. рублей, или 104,2 % к 2016 году, на 2018 год спрогнозированы в сумме 6 591 000,0 тыс. рублей, что составляет 102,3 % к 2016 году, на 2019 год – в сумме 6 519 000,0 тыс. рублей, что выше уровня 2016 года на 1,2 %.

Трехлетний бюджетный цикл спрогнозирован с дефицитом бюджета города на 2017 год в сумме 150 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 150 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 150 000,0 тыс. рублей.

 

Рисунок 1.1

 

Основные параметры проекта бюджета города на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

 

Подробное описание, расчеты и обоснования объемов доходов, бюджетных ассигнований по расходам, а также источников покрытия дефицита бюджета города приведены в соответствующих разделах настоящих информационных материалов.

*Показатели бюджета города на 2016 год, приведенные далее в аналитическом материале, соответствуют показателям, утвержденным Решением Думы города Ханты-Мансийска от 18 декабря 2015 года № 763-V РД «О бюджете города Ханты-Мансийска на 2016 год».


 

2. Доходы бюджета города Ханты-Мансийска на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Формирование доходной базы бюджета города Ханты-Мансийска на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществлено на основе действующего федерального, регионального бюджетного и налогового законодательства, с учетом нормативно - правовых требований Бюджетного и Налогового Кодексов Российской Федерации, нормативно – правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, изменений и дополнений к ним.

Базовыми параметрами при расчете доходной части бюджета города на 2017 год на плановый период 2018 и 2019 годов приняты отчетные данные за 2015 год, первое полугодие 2016 года и ожидаемое поступление доходов за 2016 год.

Доходы на новый бюджетный цикл спрогнозированы в следующих размерах:

на 2017 год – 6 562 000,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 6 441 000,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 6 369 000,0 тыс. рублей.

Рисунок 2.1.

 

Динамика и структура доходов бюджета города Ханты-Мансийска на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, тыс. рублей

 

Доходы бюджета города Ханты-Мансийска на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов сложились из безвозмездных поступлений, составляющих в общем объеме доходов 53,5%, налоговых доходов, которые составляют 42,5% в структуре доходов бюджета города, неналоговых доходов, доля которых составляет 4,0%. Прогнозные назначения доходной части бюджета города на 2017 год выше доходов, утверждённых на 2016 год на 4,3 %.

Безвозмездные поступления в бюджет города Ханты-Мансийска запланированы в пределах сумм, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов» и составят:

на 2017 год – 3 509 713,4 тыс. рублей;

на 2018 год – 3 353 955,3 тыс. рублей;

на 2019 год – 3 247 090,2 тыс. рублей.

Таблица 2.1

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.238 (0.11 с.)