Структура расходов муниципальной программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура расходов муниципальной программы



«Управление муниципальными финансами города Ханты-Мансийска»

(тыс. рублей)

Наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия муниципальной программы 2015 год (отчет) 2016 год (Решение Думы города № 763-V РД от 18.12.2015) 2017 год (проект) 2018 год (проект) 2019 год (проект)
Всего по муниципальной программе, в т.ч.: 77 513,3 113 247,1 126 672,4 80 672,4 70 672,4
- бюджет города 77 513,3 113 247,1 126 672,4 80 672,4 70 672,4
- бюджет автономного округа 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
- федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Основное мероприятие 1: "Обеспечение выполнения функций и полномочий финансового органа - Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска" 54 074,4 58 130,4 57 172,4 57 172,4 57 172,4
- бюджет города 54 074,4 58 130,4 57 172,4 57 172,4 57 172,4
- бюджет автономного округа 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
- федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Основное мероприятие 2 "Администрирование и сопровождение программных комплексов, прикладного программного обеспечения в сфере управления общественными финансами" 3 183,9 3 500,0 3 500,0 3 500,0 3 500,0
- бюджет города 3 183,9 3 500,0 3 500,0 3 500,0 3 500,0
- бюджет автономного округа 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
- федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Основное мероприятие 3 "Проведение взвешенной долговой политики, надлежащее исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям" 20 255,0 17 000,0 16 000,0 10 000,0 5 000,0
- бюджет города 20 255,0 17 000,0 16 000,0 10 000,0 5 000,0
- бюджет автономного округа 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
- федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Основное мероприятие 4 "Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации" 0,0 34 616,7 50 000,0 10 000,0 5 000,0
- бюджет города 0,0 34 616,7 50 000,0 10 000,0 5 000,0

 

Достижение поставленных целей и задач программы будет выполняться посредством реализации следующих основных мероприятий:

1.Обеспечение выполнения функций и полномочий финансового органа - Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.

Деятельность Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска направлена на проведение политики в рамках установленных полномочий, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования бюджетной системы муниципального образования.

Результатом реализации данного мероприятия является материально-техническое обеспечение деятельности Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска в объеме, необходимом для своевременного и качественного выполнения возложенных на него полномочий. Таких как:

организация планирования бюджета города Ханты-Мансийска, результатом которой является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации бюджет города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период;

организация исполнения бюджета города Ханты-Мансийска и формирование бюджетной отчетности, своевременное и качественное формирование которой позволит оценить степень выполнения расходных обязательств муниципального образования, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить финансовое состояние учреждений бюджетного сектора;

нормативно-методическое обеспечение организации бюджетного процесса в городе Ханты-Мансийске реализуется в разработке и утверждении необходимых правовых актов и методических указаний в области организации бюджетного процесса, соответствующих требованиям бюджетного законодательства, что способствует качественной организации планирования и исполнения расходных обязательств, составлению бюджетной отчетности главными распорядителями бюджетных средств, обеспечит единство нормативно-правового регулирования в сфере управления муниципальными финансами;

совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств и главными администраторами доходов бюджета города Ханты-Мансийска, которая реализуется в целях повышения заинтересованности участников бюджетного процесса в муниципальном образовании в повышении качества контроля в сфере управления муниципальными финансами.

2.Администрирование и сопровождение программных комплексов, прикладного программного обеспечения в сфере управления общественными финансами.

Современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности муниципальных образований, а также открытости информации о результатах их деятельности.

Открытость бюджетного процесса является одним из главных приоритетов бюджетной политики, проводимой в муниципальном образовании. С целью вовлечения населения города Ханты-Мансийска в осуществление бюджетного процесса Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска ежегодно организуются публичные слушания по проекту бюджета города и отчету об его исполнении.

На официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска размещается информация о бюджете города Ханты-Мансийска и ходе его исполнения, о деятельности Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.

Для привлечения большего количества горожан к участию в обсуждении вопросов формирования бюджета города Ханты-Мансийска и его исполнения Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска реализовано представление информационного материала "Бюджет для граждан". "Бюджет для граждан" предназначен, прежде всего, для жителей города Ханты-Мансийска, не обладающих специальными знаниями в сфере бюджетного законодательства, и представлен в доступной для понимания форме. Кроме того, в целях повышения уровня финансовой грамотности населения города и формирования позитивного имиджа финансовой и бюджетной составляющей деятельности органов местного самоуправления проводятся такие мероприятия, как день финансовой грамотности и день открытых дверей в Департаменте управления финансами города Ханты-Мансийска.

МКУ «Управление логистики» обеспечивается бесперебойная работа автоматизированной системы "Бюджет" (АС "Бюджет") и автоматизированной системы "Управление рабочим местом" (АС "УРМ") - основных информационных систем, база данных которых является центральной в комплексной автоматизации исполнения бюджета города на всех этапах его планирования и исполнения.

Совершенствование программных комплексов в сфере управления финансами позволит обеспечить прозрачность и подотчетность деятельности финансового органа муниципального образования, повысить доступность информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии муниципального образования города Ханты-Мансийска, создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений с целью эффективности и результативности бюджетных расходов.

В рамках данного мероприятия также осуществляется обеспечение работоспособности аппаратного оборудования Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска, его обновление в соответствии с требованиями программных комплексов, а также администрирование и сопровождение систем хранения и защиты баз данных.

3.Проведение взвешенной долговой политики, надлежайшее исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям.

Долговая политика является неотъемлемой частью бюджетной политики муниципального образования и оказывает непосредственное влияние на устойчивость местного бюджета.

Управление муниципальным долгом осуществляется посредством системы четких процедур, ориентированных на сохранение муниципального долга на экономически безопасном уровне.

В целом деятельность Департамента управления финансами в сфере управления муниципальным долгом направлена на обеспечение полного и своевременного исполнения обязательств муниципального образования по муниципальным заимствованиям.

В рамках реализации данного направления утверждено распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 12.03.2015 N 32-р "Об утверждении методики планирования долговых обязательств города Ханты-Мансийска и определения долговой нагрузки на бюджет города Ханты-Мансийска".

Контроль за исполнением обязательств по муниципальным заимствованиям обеспечен в регулярном режиме - долговые обязательства города исполняются в полном объеме и в установленные сроки.

Взвешенный подход к формированию муниципального долга позволит успешно реализовывать долговую политику города, несмотря на нестабильную внешнеполитическую ситуацию и обеспечить уровень муниципального долга значительно ниже предельного уровня, установленного бюджетным законодательством.

Реализация данного мероприятия направлена на обеспечение ответственной долговой политики, поддержания городом имиджа надежного заемщика и гаранта.

4.Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Формирование расходов резервного фонда Администрации города осуществляется в пределах ограничений, установленных нормой статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для возможного исполнения расходных обязательств по финансовому обеспечению непредвиденных расходов.

Средства резервного фонда Администрации города используются в порядке, установленном муниципальным правовым актом, и направляются в основном на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Формирование резерва средств для последующего направления соответствующим главным распорядителям бюджетных средств осуществляется в целях обеспечения планируемых в очередном финансовом году расходных обязательств, нормативно не закрепленных в период формирования бюджета (обеспечение эксплуатации новых объектов муниципальной собственности после их ввода и иные случаи, предусматриваемые текстовой частью решения Думы города о бюджете города).

На 2017 год резервный фонд предусмотрен в сумме 50 000,00 тыс. рублей, в 2018 году – 10 000,00 тыс. рублей, в 2019 году – 5 000,00 тыс. рублей.


 

3.14. Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска"

 

Целью муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска" является развитие транспортной системы и повышение безопасности дорожного движения в городе Ханты-Мансийске.

Задачи муниципальной программы:

1. Развитие улично-дорожной сети города;

2. Создание современной системы управления и регулирования дорожным движением;

3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг населению;

4. Повышение безопасности дорожного движения

 

Достижение указанной цели и решение поставленных задач характеризуется следующими целевыми показателями:

Таблица 3.14.1

Целевые показатели муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Ханты-Мансийска"

№ п/п Наименование показателей результатов Ед.изм. Базовый показатель на начало реализации программы 2017 год 2018 год 2019 год Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
               
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения км. 151,6 158,1 162,1 163,5  
2. Протяженность велосипедных дорожек км.   6,5      
3. Объем перевозок пассажиров общественным транспортом тыс.пасс. 7 900 8 100 8 200 8 300 8 400
4. Увеличение площади объектов парковочного назначенияв границах улично-дорожной сети кв.м. 96 000 96 500 97 000 97 500 98 000
5. Увеличение доли выполненных рейсов маршрутными транспортными средствами от плановых рейсов %          
6. Снижение очагов аварийности на улично-дорожной сети ед.          
7. Уровень удовлетворенности населения города Ханты-Мансийска реализацией муниципальной программы не менее %          

 

Текст муниципальной программы размещен в сети Интернет по адресу: http://admhmansy.ru/rule/admhmansy/adm/department-of-economic-development-and-investments/activiti/target-programs-of-the-town-of-khanty-mansiysk/mun_prog.php

На реализацию муниципальной программы в 2017 году планируется направить 204 028,2 тыс. рублей, в 2018 году – 177 055,2 тыс. рублей, в 2019 году – 174 516,0тыс. рублей.

По основным исполнителям объемы бюджетных ассигнований распределены следующим образом:

Таблица 3.14.2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.160.154 (0.014 с.)