Структура расходов муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Ханты-Мансийске» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура расходов муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Ханты-Мансийске»



(тыс. рублей)

Наименование основного мероприятия муниципальной программы 2015 год (отчёт) 2016 год (Решение Думы № 763-V РД от 18.12.2015 года) 2017 год (проект) 2018 год (проект) 2019 год (проект)
Всего по муниципальной программе, в том числе: 139 976,5 74 257,1 47 613,9 22 847,8 22 847,8
бюджет города 21 425,1 24 130,2 29 435,5 10 728,9 10 728,9
бюджет автономного округа 118 551,4 50 126,9 18 178,4 12 118,9 12 118,9
федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1. Подпрограмма «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами», всего, в том числе: 135 786,5 62 175,1 47 613,9 22 847,8 22 847,8
бюджет города 19 749,1 12 048,2 29 435,5 10 728,9 10 728,9
бюджет автономного округа 116 037,4 50 126,9 18 178,4 12 118,9 12 118,9
федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
3. Подпрограмма «Обеспечение населения города Ханты-Мансийска чистой питьевой водой и защита природной воды от попадания в нее загрязняющих веществ», всего, в том числе: 4 190,0 12 082,0 0,0 0,0 0,0
бюджет города 1 676,0 12 082,0 0,0 0,0 0,0
бюджет автономного округа 2 514,0 0,0 0,0 0,0 0,0
федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 

Для достижения цели и решения задач муниципальной программы планируется:

В рамках реализации подпрограммы «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами» будет осуществляться:

- ежегодный ремонт (с заменой) систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения и электроснабжения в жилищном фонде для подготовки к осенне-зимнему периоду. Объем средств на реализацию мероприятия составляет всего 19 135,2 тыс. рублей, в том числе средства бюджета автономного округа 18 178,4 тыс. рублей, 956,8 тыс. рублей – доля софинансирования городского бюджета. В 2017 году при финансовой поддержке автономного округа планируется уменьшение ветхих и подлежащих замене теплосетей на 1 000 м;

- формирование, хранение и содержание городского резерва материалов и оборудования для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства города предприятиями жилищно-коммунального комплекса на общую сумму 2 521,7 тыс. рублей;

- в рамках подпрограммы в 2017 году планируется финансирование мероприятия по переключению муниципального жилищного фонда на канализационный коллектор и ликвидация выгребов в количестве 433 ПМ на общую сумму 5 457,0 тыс. рублей по 4-ом объектам: ул. Лесная, 2,4, ул. ул. Рознина, д.64а, пер. Южный, д.7а, 7б, ул. Красногвардейская, 33;

- на основании п. 22 требований к схемам теплоснабжения Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 года № 154 принимается новое мероприятие актуализация схем теплоснабжения, обосновывающих материалов схемы теплоснабжения и комплекса моделирования аварийных, внештатных ситуаций на системе теплоснабжения города Ханты-Мансийска на общую сумму 5 100,0 тыс.руб.;

- вводится новое мероприятие Корректировка (актуализация) программы «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры города Ханты-Мансийска на 2011-2027 годы» на общую сумму 2 900,0 тыс. руб.;

- Для предотвращения подтопления многоквартирных домов и других объектов в районе улиц Сирина, Промышленная планируется увеличение мощности ливневой канализационно-насосной станции по ул. Энгельса путем монтажа высокопроизводительного насосного оборудования на общую сумму 12 500,0 тыс.руб.

За счет планируемых бюджетных средств в целях создания условий для обеспечения потребителей качественными коммунальными услугами, надежными и качественными энергоресурсами, чистой питьевой водой будет обеспечено:

- увеличение площади отремонтированных объектов, находящихся в муниципальной собственности на 955 кв.м.;

- уменьшение протяженности сети водопровода, проложенного с тепловыми сетями, в стальном исполнении на 9 км.;

- снижение количества ветхих сетей теплоснабжения от общей протяженности тепловых сетей на 4,48 км.;

- уменьшится доля ветхих сетей теплоснабжения от общей протяженности тепловых сетей на 3.06%

- увеличение протяженности сетей газопровода на 6,1 км.;

- увеличение протяженности сетей водопровода на 5,7 км.;

- увеличение протяженности сетей водоотведения на 5,9 км.;

- увеличение доли замененных изношенных электрических сетей на 0,4%.

Результатом реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, проводимыми муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными предприятиями города является планомерное снижение доли потерь при ее передаче тепловой энергии, воды, а также снижение удельного расхода электроэнергии в системах водоснабжения и водоотведения, в системах уличного освещения до достижения поставленных конечных показателей на момент окончания действия программы в 2020 году.


 

 

3.11. Муниципальная программа "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска»

 

Целью муниципальной программы "Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска» является улучшение технического и санитарного состояния объектов жилищного хозяйства, развитие дорожного хозяйства и благоустройство территории города.

Выполнение поставленной цели будет осуществляться посредством решения следующих задач:

1. Организация содержания придомовой территории и капитального ремонт муниципальных жилых помещений, многоквартирных домов.

2. Ремонт, содержание и обслуживание объектов дорожного хозяйства.

3. Благоустройство и озеленение территории города.

Данные цели и задачи создают максимально благоприятные, комфортные и безопасные условия для проживания жителей города.

Достижение указанной цели и решение поставленных задач характеризуется следующими целевыми показателями:

Таблица 3.11.1.

Целевые показатели муниципальной программы «Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска»

№ п/п Наименование показателей результатов Едини-цы измере-ния Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
  Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме % 82,3 76,0 75,3 74,6 73,8
  Количество многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме ед.          
  Доля общей площади многоквартирных домов, в которых необходимо проведение комплексного (выборочного) капитального ремонта, в общей площади многоквартирных домов с физическим износом от 31 до 70% % 7,8 6,25 5,4 4,53 3,6
  Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда города % 70,8 71,1 71,3 71,5 71,7
  Доля дворовых территорий, благоустройство которых отвечает утвержденным стандартам % 55,2 55,4 55,5 55,6 55,7
  Количество отремонтированных жилых помещений муниципального жилого фонда ед.          
  Капитальный ремонт специализированного жилого фонда ед.          
  Количество многоквартирных домов, подлежащих комплексному (выборочному) капитальному ремонту ед.          
  Доля аварийного жилищного фонда в общем объеме муниципального жилищного фонда города % 4,6 4,4 4,3 4,2 4,1
  Доля общей протяженности освещенных частей улиц города в общей площади улично-дорожной сети %   99,4 99,6 99,8  
  Протяженность линий освещения на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях км. 298,4 313,4 313,4 328,4 328,4
  Протяженность обслуживаемых городских дорог км. 151,6 181,7 181,8 181,9 182,0
  Доля городских дорог, технические характеристики которых отвечают стандартам улиц I категории % 26,5 22,2 22,2 22,3 22,3
  Протяженность дорог 1 категории (магистральные дороги регулируемого движения) км. 40,11 40,3 40,4 40,5 40,6
  Доля городских дорог, технические характеристики которых отвечают стандартам улиц 2 категории % 21,2 17,8 17,8 17,9 17,9
  Протяженность дорог 2 категории (магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения) км. 32,1 32,3 32,4 32,5 32,6
  Доля контейнерных площадок, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства %          
  Доля восстановленных газонов в соответствии с критериями оценки качества содержания зеленого хозяйства %          
  Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) % 66,7 66,7 66,7 66,7 66,7
  Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения % 1,1 14,7 11,9 9,1 5,3
  Доля городских лесов, в отношении которых проведены мероприятия, направленные на устранение последствий воздействия на зеленные насаждения негативных причин и устранение самих причин, а также мероприятия по повышению уровня благоустройства %          

Текст муниципальной программы размещен в сети Интернет по адресу: http://admhmansy.ru/rule/admhmansy/adm/department-of-economic-development-and-investments/activiti/target-programs-of-the-town-of-khanty-mansiysk/mun_prog.php

На реализацию муниципальной программы в 2017 году планируется направить 667 503,5 тыс. рублей, в 2018 году – 654 433,1 тыс. рублей, в 2019 году – 655 372,7 тыс. рублей.

По основному исполнителю и соисполнителям объемы бюджетных ассигнований распределены следующим образом:

 

Таблица 3.11.2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.90.211.141 (0.032 с.)