Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура расходов муниципальной программы «Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске»
(тыс. рублей)
Достижение поставленных целей программы предусмотрено посредством реализации мероприятий: 1.Подпрограмма I «Профилактика правонарушений» Для решения задач, предусмотренных данной подпрограммой планируются следующие мероприятия: 1) Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере обеспечения общественного порядка. В рамках реализации данного мероприятия предполагается выполнение работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения за состоянием правопорядка в городе Ханты-Мансийске, аренду каналов связи для передачи сигнала с видеокамер в диспетчерские пункты, ремонт и замену неисправного и устаревшего оборудования, модернизацию оборудования системы, выполнение иных работ в целях обеспечения работы системы, установку и подключение к системе дополнительных камер видеонаблюдения. 2) Осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий. Реализация данных полномочий регламентирована законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 марта 2009 года № 5-ОЗ «Об административных комиссиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры». Расходы на реализацию данных полномочий предусматривают денежное содержание секретарей административной комиссии, а также расходы связанные с материальными затратами на организацию деятельности административной комиссии.
3) Создание условий для деятельности народных дружин. В рамках реализации данного мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Законом автономного округа от 19 ноября 2014 года № 95-оз «О регулировании отдельных вопросов участия граждан в охране общественного порядка в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» предполагается: материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин (приобретение вычислительной и оргтехники, средств связи, фонариков, жилетов, нагрудных знаков, нарукавных повязок, изготовление (приобретение) удостоверений народных дружинников, журналов учета и выдачи удостоверений народных дружинников, ежедневников для народных дружинников, канцелярских принадлежностей и т.д.); личное страхование народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений; информационно-агитационное сопровождение деятельности народных дружин (изготовление и размещение баннеров, плакатов, видеороликов и т.д.); стимулирование деятельности народных дружинников (предоставление во время исполнения обязанностей народного дружинника проездных билетов, денежное поощрение, выплата вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших, награждение грамотой, ценным подарком, выплата поощрения за участие в охране общественного порядка и т.д.). 4) Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних. Реализация данного мероприятия предполагает проведение семинаров для педагогических и социальных работников, родительских собраний, лекций, бесед, круглых столов, издание методической литературы, изготовление и размещение социальной рекламы по профилактике правонарушений несовершеннолетних, иной атрибутики, проведение викторин, тематических уроков, классных часов, спортивных праздников, дней здоровья, акций, конкурсов, спортивных мероприятий, фестивалей и т.д.
5) Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере безопасности дорожного движения, информирования населения о нарушениях и необходимости соблюдения правил дорожного движения предусматривает выполнение работ по техническому обслуживанию систем фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения и видеонаблюдения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, аренду каналов связи для передачи сигнала в диспетчерские пункты, модернизацию систем видеонаблюдения и фото-видеофиксации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, приобретение, установку, монтаж и подключение дополнительных камер видеонаблюдения и комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения, замену и ремонт неисправного и устаревшего оборудования, приобретение и установку (обновление) необходимого программного обеспечения, сопровождение системы автоматической обработки информации с комплексов фото-видеофиксации, информирование населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма путем направления заказных писем нарушителям правил дорожного движения. 6) Осуществление государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции. Реализация данного мероприятия осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации». Финансовое обеспечение переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели осуществляется из средств федерального бюджета в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года № 320 «Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации». Расходы по исполнению указанных полномочий предусматривают канцелярские и почтовые расходы, а также расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации. 2. Подпрограмма II «Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ» Для решения задачи, предусмотренной данной подпрограммой планируются следующие мероприятия: 1) Реализация мероприятий по информационной антинаркотической пропаганде, которая включает проведение информационной политики в средствах массовой информации в целях повышения уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте, формированию негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков путем освещения деятельности субъектов профилактики наркомании, доведение до населения информации о планируемых и проведенных мероприятиях, выявленных тенденциях и положительной практике, способах противодействия деятельности по пропаганде и незаконной рекламе наркотиков и других психоактивных веществ. Реализация данного мероприятия также предполагает изготовление и распространение печатной продукции, видеороликов, баннеров.
2) Организация и проведение мероприятий с субъектами профилактики наркомании и общественностью предусматривает следующий комплекс мер: повышение профессионального уровня, квалификации специалистов субъектов профилактики, занимающихся пропагандой здорового образа жизни, посредством проведения семинаров, конференций, собраний, в том числе с участием общественности; организация совместных мероприятий субъектов профилактики, в том числе общественности, обеспечение их атрибутикой; организация мероприятий, направленных на профилактику, противодействие информации, пропагандирующей наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, в том числе деятельности веб-сайтов, распространяющих такую информацию; разработку, приобретение и тиражирование учебной, методической, профилактической литературы и материалов; проведение мероприятий с участием волонтеров, занимающихся антинаркотической деятельностью, в том числе проведение волонтерских конкурсов; оказание содействия общественным организациям, реализующим программы, направленные на профилактику наркомании и реабилитацию наркозависимых граждан. 3) Организация и проведение профилактических мероприятий антинаркотической направленности для детей, подростков и молодежи. В рамках реализации данного мероприятия планируется проведение викторин, конкурсов, тематических уроков, классных часов, дней здоровья, акций, спортивных, культурных и иных мероприятий, направленных на формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и привитие навыков здорового образа жизни. В целях раннего выявления незаконных потребителей наркотиков предполагается реализация комплекса мер, направленных на раннее (своевременное) выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ (добровольное тестирование), и их информационное сопровождение, проведение консультативных приемов по оказанию психологической помощи несовершеннолетним группы риска.
3. Подпрограмма III «Профилактика экстремизма и укрепление толерантности» Для реализации задач данной подпрограммы планируются следующие мероприятия: 1) Проведение мероприятий по профилактике экстремизма и укреплению межнационального и межконфессионального мира и согласия. В рамках указанных мероприятий планируется: Разработка и реализация в образовательных организациях методических рекомендаций, планов и программ, по формированию уважительного отношения ко всем этносам и религиям. Проведение мероприятий по профилактике экстремизма в образовательных организациях города (уроки мира и дружбы, конкурсы, выставки, викторины, родительские собрания, конференции, круглые столы, диспуты, встречи, акции, фестивали). Проведение мероприятий, направленных на распространение и укрепление культуры мира, информирование о многообразии национальных культур, представленных в городе Ханты-Мансийске, в том числе поддержка деятельности коллективов любительского художественного творчества национально-культурных объединений города Ханты-Мансийска. Проведение мероприятий с участием представителей Администрации города, правоохранительных органов и национально-культурных объединений в целях диалога власти и общества по вопросам предупреждения правонарушений на национальной почве. Проведение мероприятий по выявлению в библиотечных фондах общедоступных муниципальных библиотек материалов экстремистского характера. Принятие предусмотренных законодательством мер по предупреждению проявлений экстремизма при проведении публичных мероприятий. 2) Повышение профессионального уровня специалистов по вопросам профилактики экстремизма и реализации государственной национальной политики. Реализация указанного мероприятия предполагает обучение специалистов по работе с молодежью, педагогов, общественных лидеров технологиям и принципам работы по вопросам профилактики экстремизма и формирования толерантности путем повышения квалификации, проведения семинаров, круглых столов и иных мероприятий, а также изучение работниками учреждений культуры основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. 3) Создание условий для социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов предполагает реализацию в общеобразовательных организациях программ по социальной и культурной адаптации обучающихся детей мигрантов, оказание содействия национальным общественным объединениям в деятельности по социальной адаптации мигрантов, а также привлечение к реализации мероприятий по социальной и культурной интеграции мигрантов и их адаптации работодателей, получающих квоты на привлечение иностранной рабочей силы.
4) Осуществление мер информационного противодействия распространению экстремистской идеологии предполагает: Оформление информационных стендов по правовому просвещению детей материалами по профилактике экстремизма и терроризма. Организацию контентной фильтрации компьютеров, блокирующей доступ обучающихся к Интернет-ресурсам экстремистской направленности в образовательных организациях и учреждениях культуры. Проведение мероприятий с привлечением видных деятелей культуры, науки, авторитетных представителей общественности, информационного сообщества, конфессий и национальных объединений по разъяснению сути противоправной деятельности лидеров экстремистских организаций. Проведение разъяснительной работы с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, молодыми людьми, освободившимися из учреждений исполнения наказаний с целью формирования веротерпимости, межнационального и межконфессионального согласия и негативного отношения к экстремистским проявлениям. Проведение совместно с представителями (руководителями) религиозных организаций предупредительно-профилактических мер по недопущению радикальной исламской идеологии, экстремистских настроений среди населения, в том числе по оказанию влияния на ближайшее окружение лиц, причастных к фактам проявления религиозного экстремизма. Проведение мероприятий по мотивированию граждан к информированию правоохранительных органов, органов местного самоуправления о ставших им известных фактах подготовки и осуществления экстремистской деятельности, а также о любых обстоятельствах, которые могут способствовать предупреждению экстремистской деятельности, ликвидации и минимизации ее последствий. Проведение мониторинга средств массовой информации и информационных ресурсов города Ханты-Мансийска в сети “Интернет” в целях выявления и пресечения изготовления и хранения, а также распространения экстремистских материалов, символики и атрибутики экстремистских организаций, иных материалов, содержащих призывы к религиозной и национальной вражде. Освещение в средствах массовой информации деятельности по противодействию экстремизму в целях формирования в обществе нетерпимого отношения к распространению экстремизма, в том числе о выявлении организаций, которые дестабилизируют социально-политическую и экономическую ситуацию и способствуют возникновению конфликтов между традиционными конфессиями. Изготовление и распространение, в том числе в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет» социальной рекламы, видеоматериалов, печатной продукции по профилактике экстремизма, терроризма и патриотическому воспитанию молодежи. Проведение тематических встреч с представителями средств массовой информации и интернет-сообщества в целях противодействия распространению идеологии экстремизма. Изготовление и распространение информационных материалов ориентированных на повышение бдительности граждан, формирование у них чувства заинтересованности в противодействии экстремизму. Информирование граждан о порядке действий по пресечению распространения экстремистских материалов, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет», в том числе осуществление мер информационного противодействия распространению экстремистской идеологии в сети «Интернет» (в том числе в социальных сетях). Освещение в средствах массовой информации вопросов профилактики распространения и противодействия радикальным религиозным течениям. Организация и проведение конкурсов и семинаров для журналистов, освещающих мероприятия по профилактике экстремизма. 5) Проведение мониторинга в сфере противодействия экстремизму, состояния межнациональных и межконфессиональных отношений предполагает: Проведение анализа деятельности молодежных субкультур в целях выявления фактов распространения экстремистской идеологии. Проведение мониторинга в сфере противодействия экстремизму, в том числе состояния межнациональных и межконфессиональных отношений в целях своевременного реагирования на возникновение конфликтных и предконфликтных ситуаций. Проведение мониторинга правоприменительной практики в сфере противодействия экстремизму. Проведение социологических исследований (опросов) в сферах противодействия экстремизму, межнациональных и межконфессиональных отношений.
3.4. Муниципальная программа "Дети-сироты"
Целью муниципальной программы "Дети-сироты" является: Обеспечение доступности и реализация в полном объеме социальных гарантий для отдельных категорий граждан, проживающих в городе Ханты-Мансийске. Задачи муниципальной программы: 1. Качественное исполнение переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства и оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим в городе Ханты-Мансийске. 2. Создание условий для реализации переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства. Достижение указанной цели и решение задач характеризуется следующими целевыми показателями: Таблица 3.4.1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.03 с.) |