Структура расходов муниципальной программы «Дети-сироты» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура расходов муниципальной программы «Дети-сироты»



(тыс. рублей)

Наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия муниципальной программы 2015 год (отчет) 2016 год (Решение Думы города № 763 V РД от 18.12.2015) 2017 год (проект) 2018 год (проект) 2019 год (проект)
Всего по муниципальной программе, в том числе:. 119 337,9 59 338,2 63 501,5 62 986,6 63 660,8
- бюджет города 563,3 1 150,0 237,0 237,0 237,0
- бюджет автономного округа 117 123,1 58 188,2 63 264,5 62 749,6 63 423,8
- федеральный бюджет 1 651,5 0,0 0,0 0,0 0,0
Социальная поддержка семей с детьми, всего, в том числе: 0,0 250,0 237,0 237,0 237,0
- бюджет города 0,0 250,0 237,0 237,0 237,0
- бюджет автономного округа 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
- федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Дополнительные гарантии и дополнительные меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей, оставшихся без родительского попечения, всего, в том числе: 93 418,8 30 430,9 35 507,2 34 992,3 35 666,5
- бюджет города 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
- бюджет автономного округа 91 767,3 30 430,9 35 507,2 34 992,3 35 666,5
- федеральный бюджет 1 651,5 0,0 0,0 0,0 0,0
Организация деятельности по опеке и попечительству, всего, в том числе: 25 919,1 28 657,3 27 757,3 27 757,3 27 757,3
- бюджет города 563,3 900,0 0,0 0,0 0,0
- бюджет автономного округа 25 355,8 27 757,3 27 757,3 27 757,3 27 757,3
- федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 

Механизм реализации программы предусматривает создание условий для поддержания стабильного качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, замещающих семей города Ханты-Мансийска, семей, находящихся в социально опасном положении, в виде оказания мер социальной поддержки для решения проблем, связанных с успешной адаптацией в социуме отдельных категорий граждан.

Участниками программы являются жители города Ханты-Мансийска следующих категорий:

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

лица, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

усыновители, опекуны, попечители, приемные родители;

семьи, находящиеся в социально опасном положении.

Бюджетные ассигнования на реализацию основного мероприятия программы «Социальная поддержка семей с детьми» на 2017 год предусмотрены в сумме 237,0 тыс. рублей, на 2018 год – 237,0 тыс.рублей, на 2019 год – 237,0 тыс.рублей.

Мероприятие включает в себя оказание мер социальной поддержки и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, замещающим семьям, семьям, находящимся в социально опасном положении, предусмотренных в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», которая позволяет органам местного самоуправления устанавливать дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан за счет средств бюджета муниципального образования вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Перечень мер социальной поддержки и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, замещающим семьям, семьям, находящимся в социально опасном положении, утверждается ежегодно приказом начальника Управления опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска.

Меры социальной поддержки предоставляются в целях повышения социальной защищенности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, замещающих семей, семей, находящихся в социально опасном положении, проживающих на территории города Ханты-Мансийска. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется Управлением опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска в виде единовременных денежных выплат.

Решение о предоставлении мер социальной поддержки принимается коллегиально Комиссией по оказанию единовременной материальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, и замещающим семьям, состоящим на учете в Управлении опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска (далее – Комиссия), созданной при Управлении опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска. В состав Комиссии входят представители социальных учреждений города, представители общественной организации замещающих семей города Ханты-Мансийска «Югорские семьи», депутаты Думы города Ханты-Мансийска.

В 2016 году, исходя из потребности в принятии дополнительных мер социальной поддержки категории «дети-сироты» утверждено два мероприятия:

единовременная денежная выплата лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет на обустройство жилого помещения специализированного жилищного фонда, предоставленного в городе Ханты-Мансийске на условиях договоров найма специализированных жилых помещений носит заявительный характер;

единовременная денежная выплата детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и замещающим семьям, состоящим на учете в Управлении опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска, в целях поощрения победителей и участников конкурсов, мероприятий, организованных при участии Управления опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска, а также награждения в честь празднования Всероссийского Дня Матери.

Бюджетные ассигнования на реализацию основного мероприятия программы «Дополнительные гарантии и дополнительные меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей, оставшихся без родительского попечения» на 2017 год предусмотрены в сумме 35 507,2 тыс. рублей, на 2018 год – 34 992,3 тыс.рублей, на 2019 год – 35 666,5 тыс.рублей.

Мероприятие предусматривает осуществление переданных отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, установленных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 114-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству», Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.06.2009 № 86-оз «О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», финансируемых из бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры автономного округа в виде субвенции:

Субвенция на предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителям, приемным родителям на 2017 год предусмотрена в сумме 35 266,0 тыс.рублей, на 2018 год – 34 751,1 тыс.рублей, на 2019 год – 35 425,3 тыс.рублей;

Денежные средства данной субвенции идут на выплату вознаграждения приемным родителям. Каждому из приемных родителей производится выплата вознаграждения в размере 5 919 рублей на каждого ребенка (базовый), а также доплаты:

1 361 рубль на воспитание каждого ребенка, не достигшего трехлетнего возраста,

2 071 рубль на воспитание каждого ребенка-инвалида или ребенка, состоящего на диспансерном учете в связи с имеющимся хроническим заболеванием,

1 775 рублей на воспитание каждого ребенка в возрасте от 12 лет.

Вознаграждение приемным родителям выплачивается с учетом районного коэффициента и северной надбавки, исчисляемой в установленном законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке для применения процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленной для местности по месту жительства приемной семьи.

В настоящее время на учете в Управлении опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска состоят 57 приемных семьей, из них 83 приемных родителя, 130 приемных ребенка. Средняя сумма вознаграждения приемному родителю на 1 ребенка по итогам 9 месяцев составляет 44 253,35 руб.

Субвенция на обеспечение дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 2017 год в сумме 241,2 тыс.рублей, на 2018 год – 241,2 тыс.рублей, на 2019 год – 241,2 тыс.рублей.

Денежные средства данной субвенции рассчитаны на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда и на содержание 0,2 штатных единиц, утвержденных в штатном расписании для осуществления органами местного самоуправления передаваемого отдельного государственного полномочия по осуществлению контроля за использованием и (или) распоряжением жилыми помещениями, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками (сособственниками) которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их нахождения в организациях для детей-сирот.

Расходы на реализацию основного мероприятия программы «Организация деятельности по опеке и попечительству» в общей структуре расходов муниципальной программы на 2017 год предусмотрены в сумме 27 757,3 тыс.рублей, на 2018 год – 27 757,3 тыс.рублей, на 2019 год – 27 757,3 тыс.рублей.

Планируемые средства по данному мероприятию будут направлены на своевременное и эффективное осуществление полномочий в сфере опеки и попечительства.

 


 

3.5. Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске»

 

Целями муниципальной программы «развитие физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске» являются:

Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и;

Создание условий для подготовки спортсменов города Ханты-Мансийска для успешного выступления на официальных окружных и всероссийских соревнованиях.

Задачи муниципальной программы:

1. Развитие школьного спорта и массового спорта, спортивной инфраструктуры, пропаганда здорового образа жизни.

2. Развитие детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд муниципального образования и участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Обеспечение деятельности Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска и подведомственных учреждений.

4. Обеспечение успешного выступления спортсменов города Ханты-Мансийска на официальных окружных и всероссийских соревнованиях, поддержка развития спорта высших достижений, в том числе спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Достижение указанных целей и решение задач характеризуется следующими целевыми показателями:

Таблица 3.5.1.

Целевые показатели муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске»

№ п/п Наименование показателей результатов Единицы измерения Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
1. Количество спортивных сооружений, находящихся в муниципальной собственности единиц          
2. Количество физкультурных и спортивных городских мероприятий единиц/год          
3. Количество участников физкультурных и спортивных городских мероприятий человек/год          
4. Количество спортсменов города, имеющих спортивные разряды и звания человек/год          
5. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта % 25,7 34,5 36,5    
  Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения % 38,0 39,5 40,0 40,5 41,0
6. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов % 85,0 88,4 88,9 89,4 89,9
7. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения % 10,9 12,9 14,1 15,3 19,6
8. Количество медалей, завоеванных сборными командами города на окружных и всероссийских соревнованиях единиц          
9. Доля граждан города, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике % 15,0 21,5   26,5 30,1
10. Доля граждан города, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО) % -        

 

Текст муниципальной программы размещен в сети Интернет по адресу: http://admhmansy.ru/rule/admhmansy/adm/department-of-economic-development-and-investments/activiti/target-programs-of-the-town-of-khanty-mansiysk/mun_prog.php

 

Таблица 3.5.2.

Показатели потребности в муниципальных услугах (работах), включенные в муниципальное задание в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске»

Наименование муниципальной услуги (работы) Группы потребителей Категории потребителей 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
Реализация дополнительных общеразвивающих программ Физические и юридические лица Физические и юридические лица 79 560 79 560 79 560 79 560
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта Физические и юридические лица Физические и юридические лица        
Обеспечение доступа к объектам спорта Физические и юридические лица Физические и юридические лица 86 578 86 578 86 578 86 578
Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования Физические и юридические лица Физические и юридические лица 4 977 4 977 4 977 4 977
Организация и обеспечение подготовки спортивного резерва Физические и юридические лица Физические и юридические лица        
Организация и проведение официальных спортивных мероприятий Физические и юридические лица Физические и юридические лица 5 880 5 880 5 880 5 880
Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий Физические и юридические лица Физические и юридические лица 7 812 7 812 7 812 7 812
Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всеросиийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) Физические и юридические лица Физические и юридические лица 1 500 1 500 1 500 1 500
Организация и проведение спортивно-оздоровительного этапа Физические и юридические лица Физические и юридические лица 1 399 1 399 1 399 1 399

 

Оценка потребности в муниципальных услугах на 2016 год проведена в соответствии с постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 02.08.2012 года № 917 «Об оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период».

Численность потребителей муниципальных услуг определяется на основании:

данных о структуре сети и штатной численности потребителей муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги населению города Ханты-Мансийска;

данных о динамике численности различных групп населения города Ханты-Мансийска;

статистических данных по прогнозу численности различных социальных групп потребителей муниципальных услуг, предоставляемых органами статистики;

журналов посещения муниципальных учреждений.

На реализацию муниципальной программы в 2017 году планируется направить 174 318,2 тыс. рублей, в 2018 году – 174 318,2 тыс. рублей, в 2019 году – 174 318,2 тыс. рублей.

Таблица 3.5.3.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.038 с.)