Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура расходов муниципальной программы «Развитие культуры в городе Ханты-Мансийске»
(тыс. рублей)
Наибольший удельный вес в 2017-2019 годах в объеме ресурсного обеспечения муниципальной программы составляют расходы на реализацию подпрограммы «Организация культурного досуга населения города Ханты-Мансийск», бюджетные ассигнования на 2017 год предусмотрены в размере 94 463,1 тыс. рублей, на 2018 год – 79 463,1 тыс. рублей, на 2019 год – 79 463,6 тыс. рублей. Предусмотренные ассигнования будут направлены на: проведение культурно-массовых, досуговых и просветительских мероприятий, бюджетные ассигнования на 2017 год предусмотрены в размере 19 428,4 тыс. рублей, в том числе проведение мероприятий к Юбилею города Ханты-Мансийска, на 2018 год – 4 428,4 тыс. рублей, на 2019 год – 4 428,4 тыс. рублей; на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальному бюджетному учреждению «Культурно-досуговый центр «Октябрь», бюджетные ассигнования на 2017 год предусмотрены в размере 75 034,7 тыс. рублей, на 2018 год – 75 034,7 тыс. рублей, на 2019 год – 75 034,7 тыс. рублей. Основными направлениями расходования средств подпрограммы будут мероприятия по созданию условий и организация деятельности клубных формирований, проведение, используя многообразие форм клубной работы, культурно-массовых просветительских и досуговых мероприятий, в том числе способствующих развитию гражданских, патриотических качеств детей и молодежи, социализации детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Культурно-досуговый центр «Октябрь», в том числе на содержание здания, укрепление материально-технической базы учреждения, оплату труда и обеспечение социально-экономических гарантий работников. Мероприятия по подготовке и повышению квалификации руководителей и специалистов. Второй по объёму ресурсного обеспечения является подпрограмма «Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и информации», бюджетные ассигнования на 2017 год предусмотрены в размере 49 119,6 тыс. рублей, на 2018 год – 49 273,0 тыс. рублей, на 2019 год – 47 841,2 тыс. рублей. Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться путем: предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальному бюджетному учреждению «Городская централизованная библиотека», бюджетные ассигнования на 2017 год предусмотрены в размере 45 182,9 тыс. рублей, на 2018 год – 45 182,9 тыс. рублей, на 2019 год – 45 182,9 тыс. рублей; реализации мероприятий в сфере библиотечного обслуживания населения города Ханты-Мансийска в 2017 году – 333,0 тыс. рублей, в 2018 году – 233,0 тыс. рублей, в 2019 год – 233,0 тыс. рублей. предоставления субвенции местным бюджетам на осуществление полномочий в сфере архивной деятельности на 2017-2019 года – 96,7 тыс. рублей; на условиях софинансирования, из бюджета автономного округа будут направлены средства на мероприятия по обеспечению прав граждан на доступ к культурным ценностям и информации. Объем софинансирования за счет средств бюджета автономного округа и бюджета муниципального образования установлен в соотношении 85 % и 15 % соответственно. В 2017 году предусмотрены средства в размере 1 001,7 тыс. рублей за счет средств автономного округа, 176,7 тыс. рублей – за счет средств муниципального образования; в 2018 году - 1 217,17 тыс. рублей за счет средств автономного округа, 214,8 тыс. рублей – за счет средств муниципального образования;
субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", 1 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы" на 2017 в сумме 2 328,6 тыс. рублей, на 2018 год –2 328,6 тыс.рублей, на 2019 год – 2 328,6 тыс.рублей. В соответствии с Планом мероприятий («дорожная карта») уточнены следующие целевые показатели: Таблица 3.6.5. Значение целевых показателей реализации муниципального плана мероприятий («дорожной карты»)
Основными показателями результатов реализации перечисленных мероприятий будет являться: модернизация общедоступных библиотек автономного округа, которая включает в себя автоматизацию библиотек, автоматизацию внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей, создание новых центров общественного доступа к социально значимой информации, приобретение и установку специализированного оборудования для инвалидов, создание сводных библиотечно-информационных ресурсов, поставку автоматизированных библиотечно-информационных ресурсов, подключение к сети Интернет, модернизацию имеющихся сайтов, перевод документов в машиночитаемые форматы, консервацию и реставрацию документов, обновление электронных баз данных, модернизацию детских библиотек, детских зон обслуживания, библиотечных пунктов, приобретение библиобусов, подписку на периодические издания и комплектование библиотечных фондов; Проведение просветительских мероприятий, призванных поддерживать престиж читающего человека, активизировать интерес к чтению.
3.7. Муниципальная программа "Развитие образования в городе Ханты-Мансийске» Целью муниципальной программы «Развитие образования к городе Ханты-Мансийске» является: Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего современным потребностям инновационного развития экономики муниципального образования, современным потребностям общества и каждого жителя города Ханты-Мансийска. Задачи муниципальной программы: 1) обеспечение условий для развития системы выявления, поддержки и сопровождения одарённых детей, развития индивидуальных способностей, личностных качеств, творческого потенциала детей; 2) создание системных механизмов сохранения и укрепления здоровья детей в организациях образования; 3) модернизация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций; 4) оснащение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями; 5) развитие системы дополнительного образования детей; 6) поддержка системы воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования; 7) развитие муниципальной системы оценки качества образования, включающей оценку результатов деятельности по реализации федерального государственного образовательного стандарта и учет динамики достижений каждого обучающегося;
8) вовлечение обучающихся в социальную активную деятельность, развитие детских и юношеских объединений; 9) создание условий для развития гражданских, военно-патриотических качеств обучающихся; 10) оказание психологической помощи обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации 11) повышение качества управления в системе образования 12) повышение качества финансового обеспечения полномочий местного самоуправления; 13) обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций; 14) развитие инфраструктуры общего и дополнительного образования; 15) создание универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов. Достижение указанной цели и решение поставленных задач характеризуется следующими целевыми показателями:
Таблица 3.7.1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.138 (0.009 с.) |