Структура расходов муниципальной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в городе Ханты-Мансийске» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура расходов муниципальной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в городе Ханты-Мансийске»



(тыс. рублей)

Наименование основного мероприятия муниципальной программы 2015 год (отчёт) 2016 год (Решение Думы № 763-V РД от 18.12. 2015 года) 2017 год (проект) 2018 год (проект) 2019 год (проект)
Всего по муниципальной программе, в том числе: 13 447,3 16 038,0 16 886,0 12 885,9 12 798,7
бюджет города 13 447,3 16 038,0 16 886,0 12 885,9 12 798,7
бюджет автономного округа - - - - -
федеральный бюджет - - - - -
Основное мероприятие «Создание условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, проведение мероприятий направленных на расширение спектра туристских услуг и их изучение, продвижение на территории Российской Федерации», в том числе: 4 114,8 3 246,0 5 004,0 4 425,0 4 425,0
бюджет города 4 114,8 3 246,0 5 004,0 4 425,0 4 425,0
бюджет автономного округа          
федеральный бюджет - - - - -
Основное мероприятие «Организация и проведение комплекса мероприятий по реализации культурно-туристического событийного проекта «Ханты-Мансийск - Новогодняя столица»», в том числе: 1 000,0 4 752,0 3 500,0 - -
бюджет города 1 000,0 4 752,0 3 500,0 - -
бюджет автономного округа - - - - -
федеральный бюджет - - - - -
Основное мероприятие «Расходы на обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Управление по развитию туризма и внешних связей»», в том числе: 8 332,5 8 040,0 8 382,0 8 460,9 8 373,7
бюджет города 8 332,5 8 040,0 8 382,0 8 460,9 8 373,7
бюджет автономного округа - - - - -
федеральный бюджет - - - - -

Для достижения цели и решения задач Программы, а также для достижения целевых показателей, характеризующих достижение целей муниципальной программы необходимо реализовать следующий комплекс основных мероприятий:

1. Создание условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, проведение мероприятий, направленных на расширение спектра туристских услуг и их изучение, продвижение на территории Российской Федерации, бюджетные ассигнования в 2017 году планируется направить в размере 5 004,0 тыс.рублей, в 2018 году – 4 425,0 тыс. рублей, в 2019 году – 4 425,0 тыс. рублей. Мероприятие включает в себя:

Изготовление видеороликов, презентационных фильмов, аудиороликов, радиопрограмм о туризме в городе Ханты-Мансийске, их прокат на телевидении, радио и иных средствах размещения информации,

Создание, ведение и техническое сопровождение реестра туристских ресурсов и субъектов туристской индустрии города на туристском портале города Ханты-Мансийска,

Проведение маркетинговых исследований в туристской отрасли для определения объемов внутренних туристских потоков и величины потребительских расходов туристов на территории города,

Разработка методики оценки влияния развития сферы туризма на улучшение социально-экономического развития города Ханты-Мансийска,

Организация семинаров, выставок, ярмарок для специалистов туриндустрии в сфере создания и продвижения туристских продуктов,

Проведение акций по привлечению туристских потоков при проведении массовых мероприятий в сфере внутреннего и въездного туризма,

Организация и проведение городских мероприятий в сфере внутреннего и въездного туризма,

Организация экскурсионного обслуживания делегаций и официальных лиц, посещающих город,

Участие в конференциях, совещаниях, форумах, выставках, ярмарках, съездах, фестивалях, экспедициях, слетах, конкурсах и прочих мероприятиях, направленных на развитие туризма,

Проведение рекламных кампаний, организация пресс-туров с привлечением региональных и российских средств массовой информации и туроператоров,

Разработка и изготовление полиграфической и сувенирной продукции, направленной на популяризацию существующих и новых туристских продуктов.

Финансовая поддержка проектов и программ в сфере внутреннего и въездного туризма, проведение конкурсов, направленных на развитие сферы туризма города. Мероприятие включает в себя:

Организация и проведение конкурсов в сфере развития туризма города,

Финансовая поддержка (гранты) проектов и программ в сфере внутреннего и въездного туризма,

Компенсация части затрат на оказание услуг по организации внутренних туров.

2. Организация и проведение комплекса мероприятий по реализации культурно-туристического событийного проекта «Ханты-Мансийск - Новогодняя столица», бюджетные ассигнования в 2017 году планируется направить в размере 3 500,0 тыс.рублей. Мероприятие включает в себя:

Проведение презентационных кампаний в целях продвижения культурно-туристического событийного проекта «Ханты-Мансийск - Новогодняя столица»,

Разработка и изготовление полиграфической и сувенирной продукции, направленной на популяризацию проекта,

Проведение культурно-развлекательных, спортивных мероприятий в рамках реализации культурно-туристического событийного проекта «Ханты-Мансийск - Новогодняя столица»,

Проведение конкурсов среди предпринимателей, общественных объединений, творческих коллективов в сфере развития проекта,

Разработка и реализация проектов по праздничному (в том числе новогоднему) оформлению для предприятий, организаций и бизнес-сообществ города Ханты-Мансийска, приобретение светового и иллюминационного оборудования.

3. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Управление по развитию туризма и внешних связей», бюджетные ассигнования в 2017 году планируется направить в размере 8 382,0 тыс.рублей, в 2018 году – 8460,9,0 тыс. рублей, в 2019 году – 8 373,7,0 тыс. рублей.

Основными показателями результатов реализации перечисленных мероприятий будет являться:

увеличение тиража рекламно-информационной продукции, направленной на популяризацию туристских продуктов (буклеты, брошюры, путеводители), до 7000 экз. в год (достижения показателя оценивается ежеквартально);

рост количества проведенных (организованных) туров, туристских маршрутов, экскурсионных программ на территории города Ханты-Мансийска, до 800 единиц к 2020 году (достижения показателя оценивается ежемесячно);

рост количества участников мероприятий в сфере туризма до 55 000 человек к 2020 году (достижения показателя оценивается ежеквартально);

рост количества обратившихся в письменном и иных видах (в т.ч. электронном) за информацией о туристских услугах до 6250 человек к 2020 году (достижения показателя оценивается ежемесячно);

рост количества посетителей туристского портала г. Ханты-Мансийска и официальных страниц в социальных сетях до 1500 единиц в год (достижения показателя оценивается ежемесячно);

увеличение количества проведенных мероприятий в сфере туризма, а также мероприятий, в организации и проведении которых было оказано содействие, до 35 единиц в год (достижения показателя оценивается ежеквартально);

рост количества посетителей города, регистрируемых коллективными средствами размещения (гостиницы, отели, хостелы) ежегодно, до 110 тысяч человек в год к 2020 году (достижения показателя оценивается ежемесячно).

 

3.18. Муниципальная программа "Развитие средств массовых коммуникаций города Ханты-Мансийска "

 

Целями муниципальной программы «Развитие средств массовых коммуникаций «является:

создание в городе Ханты-Мансийске условий для развития средств массовых коммуникаций, соответствующих по качеству, доступности и разнообразию лучшим общероссийским практикам при выполнении принципов информационной безопасности и соответствия текущим социально-экономическим приоритетам города;

создание условий для повышения уровня мотивации журналистов к высокопрофессиональной деятельности, творческой активности;

содействие формированию благоприятного имиджа города Ханты-Мансийска посредством проведения целенаправленной информационной политики органов власти города и создания эффективной системы осуществления обратной связи с населением города Ханты-Мансийска.

Задачами муниципальной программы являются:

1) создание условий для развития средств массовых коммуникаций на территории города Ханты-Мансийска;

2) повышение квалификации сотрудников средств массовой информации, организация системы подготовки и переподготовки кадров;

3) повышение уровня мотивации журналистов, стимулирование творческой активности за счет участия в профессиональных конкурсах журналистского мастерства, реализации информационных проектов на конкурсной основе, предоставления грантов Главы города Ханты-Мансийска, грантов Администрации города Ханты-Мансийска на реализацию творческих информационных проектов;

4) изучение общественного мнения; формирование системы медиаметрических и социологических исследований;

5) информирование населения о деятельности органов власти города Ханты-Мансийска, формирование позитивного имиджа органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска;

6) брендинг Ханты-Мансийска - формирование имиджа города как административно-делового, культурно-спортивного и туристского центра Югры;

7) повышение уровня информационной открытости органов власти города Ханты-Мансийска.

Достижение указанных целей и решение задач характеризуется следующими целевыми показателями:

 

Таблица 3.18.1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.015 с.)