Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура расходов муниципальной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в городе Ханты-Мансийске»
(тыс. рублей)
Для достижения цели и решения задач Программы, а также для достижения целевых показателей, характеризующих достижение целей муниципальной программы необходимо реализовать следующий комплекс основных мероприятий: 1. Создание условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма, проведение мероприятий, направленных на расширение спектра туристских услуг и их изучение, продвижение на территории Российской Федерации, бюджетные ассигнования в 2017 году планируется направить в размере 5 004,0 тыс.рублей, в 2018 году – 4 425,0 тыс. рублей, в 2019 году – 4 425,0 тыс. рублей. Мероприятие включает в себя: Изготовление видеороликов, презентационных фильмов, аудиороликов, радиопрограмм о туризме в городе Ханты-Мансийске, их прокат на телевидении, радио и иных средствах размещения информации,
Создание, ведение и техническое сопровождение реестра туристских ресурсов и субъектов туристской индустрии города на туристском портале города Ханты-Мансийска, Проведение маркетинговых исследований в туристской отрасли для определения объемов внутренних туристских потоков и величины потребительских расходов туристов на территории города, Разработка методики оценки влияния развития сферы туризма на улучшение социально-экономического развития города Ханты-Мансийска, Организация семинаров, выставок, ярмарок для специалистов туриндустрии в сфере создания и продвижения туристских продуктов, Проведение акций по привлечению туристских потоков при проведении массовых мероприятий в сфере внутреннего и въездного туризма, Организация и проведение городских мероприятий в сфере внутреннего и въездного туризма, Организация экскурсионного обслуживания делегаций и официальных лиц, посещающих город, Участие в конференциях, совещаниях, форумах, выставках, ярмарках, съездах, фестивалях, экспедициях, слетах, конкурсах и прочих мероприятиях, направленных на развитие туризма, Проведение рекламных кампаний, организация пресс-туров с привлечением региональных и российских средств массовой информации и туроператоров, Разработка и изготовление полиграфической и сувенирной продукции, направленной на популяризацию существующих и новых туристских продуктов. Финансовая поддержка проектов и программ в сфере внутреннего и въездного туризма, проведение конкурсов, направленных на развитие сферы туризма города. Мероприятие включает в себя: Организация и проведение конкурсов в сфере развития туризма города, Финансовая поддержка (гранты) проектов и программ в сфере внутреннего и въездного туризма, Компенсация части затрат на оказание услуг по организации внутренних туров. 2. Организация и проведение комплекса мероприятий по реализации культурно-туристического событийного проекта «Ханты-Мансийск - Новогодняя столица», бюджетные ассигнования в 2017 году планируется направить в размере 3 500,0 тыс.рублей. Мероприятие включает в себя:
Проведение презентационных кампаний в целях продвижения культурно-туристического событийного проекта «Ханты-Мансийск - Новогодняя столица», Разработка и изготовление полиграфической и сувенирной продукции, направленной на популяризацию проекта, Проведение культурно-развлекательных, спортивных мероприятий в рамках реализации культурно-туристического событийного проекта «Ханты-Мансийск - Новогодняя столица», Проведение конкурсов среди предпринимателей, общественных объединений, творческих коллективов в сфере развития проекта, Разработка и реализация проектов по праздничному (в том числе новогоднему) оформлению для предприятий, организаций и бизнес-сообществ города Ханты-Мансийска, приобретение светового и иллюминационного оборудования. 3. Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Управление по развитию туризма и внешних связей», бюджетные ассигнования в 2017 году планируется направить в размере 8 382,0 тыс.рублей, в 2018 году – 8460,9,0 тыс. рублей, в 2019 году – 8 373,7,0 тыс. рублей. Основными показателями результатов реализации перечисленных мероприятий будет являться: увеличение тиража рекламно-информационной продукции, направленной на популяризацию туристских продуктов (буклеты, брошюры, путеводители), до 7000 экз. в год (достижения показателя оценивается ежеквартально); рост количества проведенных (организованных) туров, туристских маршрутов, экскурсионных программ на территории города Ханты-Мансийска, до 800 единиц к 2020 году (достижения показателя оценивается ежемесячно); рост количества участников мероприятий в сфере туризма до 55 000 человек к 2020 году (достижения показателя оценивается ежеквартально); рост количества обратившихся в письменном и иных видах (в т.ч. электронном) за информацией о туристских услугах до 6250 человек к 2020 году (достижения показателя оценивается ежемесячно); рост количества посетителей туристского портала г. Ханты-Мансийска и официальных страниц в социальных сетях до 1500 единиц в год (достижения показателя оценивается ежемесячно); увеличение количества проведенных мероприятий в сфере туризма, а также мероприятий, в организации и проведении которых было оказано содействие, до 35 единиц в год (достижения показателя оценивается ежеквартально); рост количества посетителей города, регистрируемых коллективными средствами размещения (гостиницы, отели, хостелы) ежегодно, до 110 тысяч человек в год к 2020 году (достижения показателя оценивается ежемесячно).
3.18. Муниципальная программа "Развитие средств массовых коммуникаций города Ханты-Мансийска "
Целями муниципальной программы «Развитие средств массовых коммуникаций «является: создание в городе Ханты-Мансийске условий для развития средств массовых коммуникаций, соответствующих по качеству, доступности и разнообразию лучшим общероссийским практикам при выполнении принципов информационной безопасности и соответствия текущим социально-экономическим приоритетам города; создание условий для повышения уровня мотивации журналистов к высокопрофессиональной деятельности, творческой активности; содействие формированию благоприятного имиджа города Ханты-Мансийска посредством проведения целенаправленной информационной политики органов власти города и создания эффективной системы осуществления обратной связи с населением города Ханты-Мансийска.
Задачами муниципальной программы являются: 1) создание условий для развития средств массовых коммуникаций на территории города Ханты-Мансийска; 2) повышение квалификации сотрудников средств массовой информации, организация системы подготовки и переподготовки кадров; 3) повышение уровня мотивации журналистов, стимулирование творческой активности за счет участия в профессиональных конкурсах журналистского мастерства, реализации информационных проектов на конкурсной основе, предоставления грантов Главы города Ханты-Мансийска, грантов Администрации города Ханты-Мансийска на реализацию творческих информационных проектов; 4) изучение общественного мнения; формирование системы медиаметрических и социологических исследований; 5) информирование населения о деятельности органов власти города Ханты-Мансийска, формирование позитивного имиджа органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска; 6) брендинг Ханты-Мансийска - формирование имиджа города как административно-делового, культурно-спортивного и туристского центра Югры; 7) повышение уровня информационной открытости органов власти города Ханты-Мансийска. Достижение указанных целей и решение задач характеризуется следующими целевыми показателями:
Таблица 3.18.1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.015 с.) |