Формирование норматива поступления налога на доходы физических лиц в бюджет города ханты-мансийска 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование норматива поступления налога на доходы физических лиц в бюджет города ханты-мансийска



               
       

 


Год 2017 год 2018 год 2019 год

Согласно Бюджетному кодексу РФ Согласно законодательству ХМАО-Югры

Дополнительный норматив (взамен дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности)

Налог на доходы физических лиц рассчитан на основании прогнозируемого фонда оплаты труда работников, прогнозной информации Управления федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре об оценке начислений текущего года и прогноза на предстоящий период, данных налоговой отчётности формы 5-НДФЛ и анализа динамики поступлений как в текущем году, так и за отчетные периоды 2013-2015 годов. С учетом всех составляющих, а также с учётом установленного норматива отчислений налога в бюджет города Ханты-Мансийска рассчитана сумма налога на доходы физических лиц в размере:

на 2017 год – 2 264 525,7 тыс. рублей;

на 2018 год – 2 295 416,8 тыс. рублей;

на 2019 год – 2 327 181,9 тыс. рублей.

С 01 января 2014 года в бюджет города Ханты-Мансийска зачисляются доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее – акцизы на нефтепродукты). Норматив отчислений в бюджет города Ханты-Мансийска от акцизов не нефтепродукты установлен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о бюджете в размере 0,4053%.

Акцизы на нефтепродукты спрогнозированы в следующем размере:

на 2017 год – 24 684,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 25 903,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 26 925,0 тыс. рублей.

По отношению в 2016 году снижение прогнозируемых поступлений акцизов на автомобильный и прямогонный бензин на 21,5% обусловлено снижением норматива отчислений в городской бюджет.

 

Налоги на совокупный доход

Налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в 2017 году составляет 9 процентов налоговых доходов бюджета муниципального образования.

Следует отметить ежегодный рост количества налогоплательщиков, использующих данную систему налогообложения, а также рост налоговой базы. Ожидаемое поступление налога в 2016 году спрогнозировано в объёме 254 836,3 тыс. рулей.

Налог, поступающий по упрощённой системе налогообложения, спрогнозирован в размере:

на 2017 год – 255 534,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 255 534,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 255 534,0 тыс. рублей.

 

Поступления единого налога на вменённый доход формирует 4% налоговых доходов бюджета города. Ожидаемое поступление налога в 2016 году – 106 747,0 тыс. рублей. Прогнозные назначения по единому налогу на вменённый доход составляют:

на 2017 год – 106 900,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 107 957,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 109 025,0 тыс. рублей.

 

По единому сельскохозяйственному налогу в 2015 году налоговые декларации представили 12 налогоплательщиков. Ожидаемое поступление налога в 2016 году составляет 231,0 тыс. рублей.

Прогнозные назначения по единому сельскохозяйственному налогу составляют:

на 2017 год – 232,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 232,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 232,0 тыс. рублей.

 

С 01 января 2013 года на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры введена патентная система налогообложения, применяемая в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. В бюджет города Ханты-Мансийска данный налог поступает по нормативу 100 %. Следует отметить рост налогоплательщиков, перешедших на патентную систему налогообложения, по состоянию на 01.01.2016 года выдано 868 патентов. Ожидаемое поступление налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в 2016 году спрогнозировано в объёме 16 150,7 тыс. рулей. Данный налог спрогнозирован в следующем размере:

на 2017 год – 18 930,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 19 498,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 20 473,0 тыс. рублей.

 

Налоги на имущество

Налог на имущество физических лиц является местным налогом, установлен решением Думы города Ханты-Мансийска от 31.10.2014 № 551 VРД. С 1 января 2015 года налоговая база в отношении объектов имущества определяется исходя из их кадастровой стоимости, в соответствии с решением принятым на уровне Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Закон ХМАО-Югры от 17.10.2014 № 81-оз). По состоянию на 01.01.2016 в городе Ханты-Мансийске зарегистрировано 25 554 строений и помещений, учтённых в базе налогового органа, в том числе 19 771 объектов жилищного фонда. Ожидаемое поступление налога в 2016 году составляет 17 502,0 тыс. рублей. Поступления налога на имущество физических лиц прогнозируются в объёме:

на 2017 год – 16 968,5 тыс. рублей;

на 2018 год – 16 968,5 тыс. рублей;

на 2019 год – 16 968,5 тыс. рублей.

Земельный налог на территории города Ханты-Мансийска установлен Налоговым Кодексом РФ и Решением Думы города Ханты-Мансийска от 28.10.2005 № 116 «О земельном налоге». Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков. Всего в городе уплату земельного налога осуществляют 232 юридических лица и 10 747 физических лиц по 12 995 земельным участкам.

Поступления земельного налога в городской бюджет спрогнозированы в объёме:

на 2017 год – 79 576,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 80 371,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 80 371,0 тыс. рублей.

Государственная пошлина

Основную долю данных поступлений (порядка 90%) составляет государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), администратором которой является Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.

Государственная пошлина на очередной финансовый год, исходя из прогнозов, представленных главными администраторами доходов спрогнозирована в сумме:

на 2017 год – 24 586,0 тыс. рублей;

на 2018 год – 24 831,0 тыс. рублей;

на 2019 год – 24 831,0 тыс. рублей.

Неналоговые доходы составляют 4% в структуре доходов городского бюджета. Поступление неналоговых доходов спрогнозировано в сумме:

на 2017 год – 260 350,4 тыс. рублей;

на 2018 год – 260 333,4 тыс. рублей;

на 2019 год – 260 368,4 тыс. рублей.

Рисунок 2.6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.155 (0.005 с.)