Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура расходов муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Ханты-Мансийске»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(тыс. рублей)
Наибольший удельный вес в 2017-2019 годах в объеме ресурсного обеспечения муниципальной программы составляют расходы на реализацию подпрограммы «Обеспечение условий для выполнения функций и полномочий в сфере физической культуры и спорта», бюджетные ассигнования на 2017 год предусмотрены в размере 161 066,8 тыс. рублей, на 2018 год –161 066,8 тыс. рублей, на 2019 год – 161 066,8 тыс. рублей. В составе расходов по данной подпрограмме предусмотрены бюджетные ассигнования: на финансовое обеспечение деятельности Управления физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Ханты-Мансийска; на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальному бюджетному учреждению «Спортивный комплекс «Дружба»; на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва». субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", 1 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы" на 2017 в сумме 2 374,7 тыс. рублей, на 2018 год –2 374,7 тыс.рублей, на 2019 год – 2 374,7 тыс.рублей.
Расходы на реализацию указов Президента Российской Федерации в части обеспечения достижения к 2018 году целевых показателей повышения оплаты труда по отдельным категориям работников социальной сферы на данном этапе в бюджетных проектировках на 2017-2019 годы учтены на уровне утверждённого плана на 2016 год, предусматривающего сохранение в среднем достигнутой номинальной заработной платы по соответствующим категориям работников.
Таблица 3.5.5. Значение целевых показателей реализации муниципального плана мероприятий («дорожной карты»)
Расходы подпрограммы «Развитие массовой физической культуры и спорта», в общем объёме ресурсного обеспечения муниципальной программы в 2017 году составит 13 251,4 тыс. рублей на 2018 год – 13 251,4 тыс. рублей, на 2019 год – 13 251,4 тыс. рублей. Указанные средства будут направлены на: 1. проведение городских спортивных соревнований по видам спорта и физкультурных мероприятий, обеспечение участия сборных команд города в окружных, всероссийских соревнованиях, тренировочных мероприятиях, семинарах, в том числе: проведение городских спортивных и физкультурных мероприятий; проведение спортивных и физкультурных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; проведение мероприятий внедрению и приему нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) среди жителей города; проведение спортивных соревнований по видам спорта; проведение конкурса "Спортивная элита города Ханты-Мансийска"; обеспечение участия сборных команд города в окружных и всероссийских соревнованиях, тренировочных мероприятиях, семинарах;
обеспечение участия сборной команды города лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в окружных и всероссийских соревнованиях, тренировочных мероприятиях, семинарах; присвоение спортивных разрядов спортсменам и квалификационных категорий спортивным судьям; 2. проведение мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период и внеурочное время на спортивных дворовых площадках и хоккейных кортах, в том числе: проведение мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период и внеурочное время на спортивных дворовых площадках и хоккейных кортах; проведение физкультурных мероприятий в рамках "Программы выходного дня"; содержание спортивных площадок и хоккейных кортов; 3. развитие материально-технической базы учреждений спорта и спортивных объектов, в том числе: развитие материально-технической базы учреждений спорта. В результате выполнения перечисленных мероприятий, направленных на закрепление положительного спортивного имиджа города Ханты-Мансийска в автономном округе и на всероссийском уровне, прогнозируется рост следующих основных показателей: увеличение количества спортивных сооружений, находящихся в муниципальной собственности, со 106 до 115 единиц за период реализации программы (достижение целевого показателя определяется по итогам года на основе статистических данных); увеличение количества физкультурных и спортивных городских мероприятий с 265 до 275 в год (достижение целевого показателя определяется ежемесячно, по факту проведенных мероприятий); увеличение количества участников физкультурных и спортивных городских мероприятий с 21200 человек до 21700 человек в год (достижение целевого показателя определяется ежемесячно, по факту проведенных мероприятий); увеличение количества спортсменов города, имеющих спортивные разряды и звания, с 870 до 920 в год (достижение целевого показателя определяется ежемесячно, по факту проведенных мероприятий); увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения, с 38,0% до 41,0% (достижение целевого показателя определяется по итогам года на основе статистических данных); увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов, с 85,0% до 89,9% (достижение целевого показателя определяется по итогам года на основе статистических данных); увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, с 10,9% до 19,6% (достижение целевого показателя определяется по итогам года на основе статистических данных); увеличение количества медалей, завоеванных сборными командами города на окружных и всероссийских соревнованиях, с 500 до 557 в год (достижение целевого показателя определяется ежемесячно, по факту проведенных мероприятий); увеличение обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 25,7% до 40% (достижение целевого показателя определяется по итогам года на основе статистических данных); увеличение доли граждан города, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, с 15% до 30,1% (достижение целевого показателя определяется по итогам года на основе статистических данных);
доля граждан города, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 25% до 40%, из них учащихся и студентов - с 20% до 70% (достижение целевого показателя определяется по итогам года на основе статистических данных).
3.6. Муниципальная программа "Развитие культуры в городе Ханты-Мансийске» Целями муниципальной программы являются: Повышение качества услуг, предоставляемых в области библиотечного и архивного дела. Сохранение, использование, популяризация и охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности и расположенных на территории города Ханты-Мансийска. Обеспечение прав граждан на свободу творчества, культурную деятельность, участие в культурной жизни города Ханты-Мансийска. Задачи муниципальной программы: 1. Создание условий для организации эффективной системы библиотечного обслуживания населения, модернизационного развития муниципальных библиотек, формирования информационной культуры общества, устойчивого интереса к чтению. 2. Создание условий для сохранения документного наследия и расширения доступа пользователей к архивным документам. 3. Реализация комплекса мер, направленных на сохранение, использование, популяризацию и охрану объектов культурного наследия местного (муниципального) значения. 4. Создание условий для творческой самореализации населения, широкого участия в культурной жизни города Ханты-Мансийска. Достижение указанных целей и решение задач характеризуется следующими целевыми показателями:
Таблица 3.6.1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.145 (0.011 с.) |