Регулирование тормозной силы в зависимости от загрузки вагона. Грузовые авторежимы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулирование тормозной силы в зависимости от загрузки вагона. Грузовые авторежимы.



Рассмотрим торможения для колодочного тормоза. Тормозная сила для оси колесной пары n - число тормозных колодок приходящихся на ось; k - сила нажатия одной колодки на колесо; φk- коэф трения; Сила сцепления qo- нагрузка Кл.п на рельсы;φk - кэф сцепления ращенный;

kc=0.85 - коэф использования сцепления;  ;

 – допускаемая сила нажатия по условиям сцепления; ; ; ; Функция от коэф нагрузки и скорости – ; - функкоэф трения от силы нажатия и скорости

- эмпирические коэф

После подстановки формулы условия безъюзового торможения

График зависимость силы нажатия от осевой нагрузки 1- 2 - зависимость силы нажатия от ручного тормоза

Применяются два способа регулирования сил нажатия тормозных колодок от нагрузки:

1 Изменением давления в Т.Ц

2 Изменения передаточного числа тормозной рычажной передачи.

На ж/д получил большое распространения первый способ может быть автоматическим и ручным

При ручном регулировании грузовые воздухо распределители имеют выключатель с режимами: средним, порожним. Ломаная 2 на рисунке

;

РЦ- давления в Т.ЦД - диаметр Т.Ц

ηц - кпд Т.Ц учитывающий потериPц- усилие пружины QAP- усилие приведенная к штоку пружины и авторегулятора u - передаточное число рычажной передачи m - число тормозных колодок в рычажной передачи ηТРП- кпд рычажной передачи Наибольшие распространения получило авторегулирование силы нажатия колодок на груз вагон. Для этого применяют спец регуляторы которые называются авторежимами. Применяются авторежим №265 и его модификации. Принц Дей-ияавторежима основан на измерении прогиба рес-гоподвешив и регулирова давления в Т.Ц с соответствии с этим прогибом. В случи установки авторижимавоздухо распределительвкл на груженый режим в чугунных колодках или средний при компазиционых колодках.

Недостатки:

1 постоянный контакт детали измерительного узла в закрепленные на обресореных и не обресореных частей вагона. При вписывании вагона в кривые это приводит к возникновению изгибающих усилий действующих на вилку.2 в точках опоры рычага возникаю высокие контактные давления до 400 МПа 3 надежность авторежимов не высокая В настоящее время вздуться разработки авторежимов с временным контактом детали измерительного узла. Возможно два варианта:1 производить измерение при каздомтормажении 2 при каждой полной разрядки ТМ вагона На заподных и европейских ж/д получил распостронения метод регулирования силы нажатия колодок изменения передаточного числа рычажной передачи



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.227.112.145 (0.038 с.)