Количество учащихся, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество учащихся, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала



Район Администр.-управл. персонал, чел. Учащиеся, чел. Учебно-вспомог. персонал, чел. Обслуживающий персонал, чел.
         
         
         

Кубатура зданий:

ü для 1 района: на начало года – 1260 куб.м

на конец года - 1750 куб.м

ü для 2 района: на начало года - 2650 куб.м

на конец года - 2650 куб.м

ü для 3 района: на начало года - 2400 куб.м

на конец года - 4100 куб.м

 

Примечание: С сентября 2006 делается пристрой в 1 и 3 районах.

Коммунальные услуги на 1 куб.м – 154 рубля (в месяц).

Требуется: Рассчитать общие расходы по районным школам, определить источники финансирования этих расходов.

 

Практические задания по разделу «Расходы бюджета на здравоохранение»

1. На основе статистических данных за последние пять лет проанализируйте состав и структуру источников финансового обеспечения здравоохранения в условиях обязательного медицинского страхования. Обратите особое внимание на соотношение бюджетных и внебюджетных источников финансирования здравоохранения.

2. Проанализируйте состав и структуру расходов на здравоохранение бюджетов разных уровней по отдельным видам учреждений здравоохранения в соответствии с бюджетной классификацией за последние три года. Выявите основные тенденции динамики расходов.

3. Проанализируйте виды смет, применяемых на разных уровнях планирования расходов на здравоохранение (индивидуальном и сводном). Определите название каждого вида смет, их взаимосвязь. Составьте схему, отражающую соответствие отдельных видов смет уровням бюджетного планирования.

4. Охарактеризуйте основные методологические подходы при планировании расходов на здравоохранение. Дайте сравнительную характеристику методики планирования отдельных статей расходов видам учреждений здравоохранения.

5. Дайте характеристику основных оперативно-сетевых показателей, применяемых в планировании расходов отдельных учреждений здравоохранения (больниц, поликлиник, диспансеров, детских санаториев, домов ребенка и др.), определите порядок их планирования. Составьте схему, иллюстрирующую состав оперативно-сетевых показателей, в разрезе отдельных видов учреждений и отдельных статей расходов по экономической классификации.

6. Опишите порядок включения проекта сводных смет главного распорядителя бюджетных ассигнований (отдела, управления, департамента здравоохранения) в проект бюджета, из которого финансируются учреждения. Охарактеризуйте порядок согласования расчетов отдела здравоохранения с финансовым органом в процессе составления проекта бюджета.

7. Протарифицируйте работников сельской участковой больницы:

- Власов Сергей Михайлович - врач-хирург, заведующий хирургическим отделением с числом врачебных должностей - 2. По результатам аттестации имеет первую квалификационную категорию, ученую степень кандидата медицинских наук, стаж непрерывной работы по специальности - 9 лет. Объем выполняемой работы - 1 ставка.

- Самойлова Светлана Юрьевна - палатная медсестра терапевтического отделения, имеет высшую квалификационную категорию, стаж непрерывной работы по специальности -16 лет. Объем выполняемой работы - 1,5 ставки.

- Крылов Олег Евгеньевич - главный врач, имеет первую квалификационную категорию, ученую степень кандидата медицинских наук, стаж непрерывной работы 15 лет.

- Маркина Людмила Николаевна - заместитель главного врача по лечебной работе, имеет почетное звание «Заслуженный врач», высшую квалификаци­онную категорию, стаж непрерывной работы 26 лет.

8. Определите сумму расходов на увеличение стоимости следующих мате­риальных запасов по смете городской больницы на 2006 год:

- медикаментов и перевязочных средств;

- продуктов питания;

- прочих материальных запасов.

Исходные данные:

1. Количество коек на 1.01.2006 – 315

2. Предполагаемое сокращение сети коек с 1.03.2006 – 20

3. Число дней функционирования 1 койки в году – 330

4. Средний расход на одну койку в день (в руб.):

- на медикаменты и перевязочные средства – 69

- на питание 28

5. Средний расход на 1 койку в год (руб.):

- на прочие материальные запасы – 820

 

9. При проверке тарификационного списка установлено следующее:

· Главному врачу диспансера Сергееву П.С. установлен 16-й разряд, он имеет почетное звание «Народный врач», стаж работы составляет 19 лет.

· Заместителю главного врача по медицинской части Ерохину Е.Д. установлен 15-й разряд, ему присвоена высшая категория, стаж работы составляет более 22 лет. Аттестационной комиссией его оклад установлен на 10% ниже оклада главного врача, предусмотренного по ЕТС.

· Заведующей 1-м поликлиническим отделением Калининой Н.С. установлен 13-й разряд, присвоена 1-я категория, стаж работы составляет 18 лет. По штатному расписанию в данном отделении предусмотрено 6 врачебных должностей.

· Заведующей 2-м поликлиническим отделением Хромовой К.И. установлен 14-й разряд, ей присвоена 1-я категория. Хромова К.И. имеет ученую степень кандидата биологических наук (за ученую степень разряд повышен на 2 единицы), стаж работы составляет 12 лет.

· Участковому фтизиатору Хомченко В.А. установлен 13-й разряд, присвоена 2-я категория (категория присвоена 6 лет назад), стаж работы составляет 9 лет. Хомченко В.А. работает в диспансере га 0,5 ставки.

· Участковой медсестре Устиновой Г.Р. установлен 8-й разряд, стаж работы составляет 14 лет.

· Санитарке Ивушкиной Н.В. установлен 4-й разряд, стаж ее работы составляет 25 лет.

О пределить нарушения тарификации медицинского персонала и составить тарификационный список с учетом выявленных нарушений по форме, установленной Приказом Минздрава РФ от 24.02.98г. №48 «Об оплате труда работников здравоохранения».

 

10. Противотуберкулезный диспансер №2 г.Москвы, отнесенный к IV группе по оплате труда руководителей, представил проект сметы расходов на планируемый год в Управление здравоохранения Юго-Восточного административного округа г.Москвы. В результате проверки остальных статей расходов по экономической классификации расходов (кроме фонда оплаты труда, приведенной в задаче 1) финансовый орган установил следующее:

1. Второе отделение в стационаре, рассчитанное на 40 коек, находится на капитальном ремонте с 1 октября текущего года. Плановый срок начала функционирования отделения в планируемом году – 1 февраля. Однако больница в смете расходов предусмотрела начало функционирования этих 40 коек с 1 января планируемого года.

2. В смете завышено число дней функционирования койки в году. В смете учтен показатель на уровне 344 дней в году. Проверка показала, число дней функционирования в течение трех лет, предшествующих планируемому году, составляло соответственно 320, 325, 329 (а не 389, как указано в расчете расходов на питание и медикаменты).

3. Норма расходов на питание на 1 койко/день в смете определена в размере 18,85 руб. Фактически сложившийся средний расход на 1 койко/день в течение двух предшествующих лет (с учетом индекса инфляции) составлял 16,2 руб. Фактический расход на приобретение медикаментов и перевязочных средств на 1 стоматологическое врачебное посещение составил в предшествующие годы 1.2 руб.

4. В договоре, заключенном диспансером с организацией «Мосгортепло», предусмотрены ассигнования на отопление в размере 360,1 тыс. руб. Договор составлен правильно, тарифы соответствуют установленным нормативам. Однако объем фактически израсходованных средств в предшествующем году (в сопоставимых ценах) составил 320,6 тыс. руб.

5. Ассигнования на водоснабжение заложены в смету в соответствии с договором, заключенным с «Мосводоканалом», в сумме 86.3 тыс. руб. Фактический расход за предшествующие годы не превышал 75 тыс. руб.

6. В перечень непроизводственного оборудования, подлежащего приобретению в планируемом году, включена мягкая мебель в кабинет главного врача на сумму 22.4 тыс. руб. В ходе проверки установлено, что мягкая мебель была приобретена 2 года назад.

7. В результате проверки перечня приобретаемого мягкого инвентаря для дневного стационара выявлены излишне заложенные ассигнования.

 

Выписка из перечня мягкого инвентаря, приобретаемого в планируемом году по дневному стационару

  Наименование предметов   Полагается по норме   Имеется в наличии   Подлежит списанию Подлежит приобретению  
кол-во цена (руб.) сумма (руб.)
Простыня Пододеяльник Наволочка (верхняя) Полотенце Одеяло полушерстяное         26,7 34,8 10,2 89,3 5526,9 7725,6 6507,6 2405,6 5090,1
Итого 37255,8

 

Нарушения установить самостоятельно на основе проверки правильности составления перечня приобретаемого мягкого инвентаря.

В результате сличения данных перечня с данными бухгалтерского учета установлено, что подлежат списанию в связи с истечением сроков службы 20 пододеяльников.

П роверить правильность представленного проекта сметы расходов в разрезе отдельных статей экономической классификации расходов, выявить допущенные нарушения штатно-сметной дисциплины.

По результатам проверки составить акт, в котором отразить, как выявленные нарушения повлияли на расчет оперативно-сетевых показателей и объем ассигнований на планируемый год в разрезе статей расходов по экономической классификации.

 

11. Городское финансовое управление провело проверку правильности составления сметы расходов городской клинической больницы на планируемый год (проверка проводилась в марте после утверждения городского бюджета).

 

Основные производственные показатели больницы

  Отделения больницы Число коек Число дней функционирования в году
на начало года на конец года среднегодовое
В целом по больнице, в том числе по отделениям: - кардиологическое - терапевтическое - хирургическое - неврологическое - родильное       -  

 

 

Нормы расходов на питание и приобретение медикаментов (руб.)

  Отделения больницы Норма расходов
на питание на 1 койку в день на приобретение медикаментов на 1 койку в день
Кардиологическое Терапевтическое Хирургическое Неврологическое Родильное 18,8 18,8 18,8 18,8 18,8 3,2 3,2 3,2 3,2 3,2

 

Данные для расчета фонда заработной платы

  Наименование должностей Число должностей (среднегодовое) Средняя ставка в месяц (руб.)
1. Врачи 2. Средний медперсонал 3. Младший медперсонал 4. Административно-хозяйственный и прочий персонал 128,5 321,75 117,0 105,5 683,2 378,6 163,9 247,3

 

По результатам проверки установлено, что срок начала функционирования 80 коек в терапевтическом отделении после капитального ремонта – 1 марта планируемого года. В смете расходов больницы предусмотрено функционирование указанного числа коек с 1 января.

Число дней функционирования койки в году по кардиологическому отделению за последние три года составило соответственно 319, 325, и 326 дней, по терапевтическому –313, 305 и 315 дней.

При проверке штатного расписания больницы установлено, что должности врачей по терапевтическому отделению определены исходя из соотношения 1 врач на 20 коек, в то время как по штатным нормативам, утвержденным Министерством здравоохранения РФ, оно установлено исходя из расчета 1 врач на 25 коек.

Составить акт проверки с указанием выявленных нарушений сметно-штатной дисциплины. В акте указать, какой объем ассигнований и по каким статьям расходов по экономической классификации будет закрыт финансовым органом.

Практические задания по теме «Расходы бюджета на культуру»

1. Коммерческая вместимость театра 1430 мест. Спектаклей по отчету – 240. Количество зрителей на вечерних спектаклях по отчету 350 000 человек.

Определить:

1. Среднее количество зрителей на 1 спектакле.

2. Заполняемость зала.

3. Среднее количество зрителей с учетом возможного повышения посещаемости на 7% и изменения вместимости зала до 1600 мест.

 

2. Доходы от вечерних спектаклей на стационаре составили 5 550 000 руб., обслужено 345 000 зрителей. Определите среднюю цену одного посещения.

 

3. Определите годовой сбор со спектаклей, если имеется следующая информация:

- валовый сбор с одного вечернего спектакля установлен 250 000 руб.;

- планируемая заполняемость зрительного зала на вечерних спектаклях 93%;

- количество спектаклей – 280.

4. Определить дотацию драматическому театру из бюджета, если имеется следующая информация:

- заработная плата в месяц сотрудникам театра – 425 000 руб.;

- оплата комунальных услуг на 1 м здания – 120 руб. в месяц;

- расходы на приобретение нефинансовых активов – 2 300 000 руб.;

- инфляция 9%;

- кубатура здания на начало года – 4100 м, на конец года – 5450 м. Пристрой будет введен в эксплуатацию с 1 сентября будущего года;

- коммерческая вместимость зала – 250 мест;

- наполняемость зала – 95%:

- вечерние спектакли идут каждый день, кроме понедельника; средняя стоимость билета на вечерний спектакль – 180 руб., средняя стоимость билета на утренний спектакль – 100 руб.

Утренние спектакли проходят в выходные и праздничные дни. Число праздничных дней в году – 5. В году 52 недели.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.034 с.)