Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концептуальная часть программы.
Образовательный процесс и его мониторинг строятся на следующих принципах: 1. Принцип гуманизма, который означает, что система образования должна быть ориентирована на общечеловеческие ценности, и способствовать максимальному развитию и самореализации личности дошкольника. 2. Принцип личностной ориентации включает в себя следующее: Ø каждый ребенок должен найти свое место в детском саду, не зависимо от его индивидуальных особенностей и способностей; Ø отличительная черта образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад №173» его развивающий характер, который проявляется в создании условий для того, чтобы каждый воспитанник мог полностью реализовать себя, свои индивидуальные особенности, интересы, установки, направленность личности; Ø данный принцип требует обеспечения в детском саду психологической комфортности дошкольников, которая предполагает снятия по возможности всех стрессообразующих факторов воспитательного процесса; создание атмосферы педагогического оптимизма; ориентацию на успех и мотивацию успешности. 3. Принцип деятельностной ориентации, который включает в себя: взаимодействие с ребенком, основывающееся на признании его предшествующего развития, учете его субъективного опыта, а также ориентацию на развитие интеллектуально-творческих способностей во всех видах деятельности. 4. Принцип природосообразности предполагает, что образовательный процесс должен основываться на научном понимании естественных и социальных процессов; согласовываться с общими законами развития природы и человека как ее неотрывной части. Также этот принцип включает в себя культивирование определенных этнических установок по отношению к природе, к биосфере в целом, зачатки природоохранных знаний, мышления и поведения. 5. Принцип культуросообразности заключается в том, что образовательный процесс должен открывать ребенку дверь в мировую культуру; основываться на общечеловеческих культурных ценностях через постижение ценностей и норм конкретных национальных культур. Сущность концепции развития ДОУ на ближайшие три года заключается в повышении качества образовательного процесса для сохранения стабильных положительных результатов по формированию интегративных качеств дошкольников в соответствии с уставными и годовыми задачами ДОУ и ФГОС.
Концептуальными направлениями развития деятельности МБДОУ «Детский сад №173» являются: Ø совершенствование жизненного пространства детского сада, с целью обеспечения свободной деятельности и творчества детей в соответствии с их потребностями, склонностями и учетом социального заказа родителей; Ø обновление содержания, форм и методов образовательной деятельности, направленность их на индивидуализацию и личностное развитие ребенка; Ø обеспечение психологической комфортности образовательного процесса, создание атмосферы оптимизма, ориентацию воспитанника на успех; Ø индивидуализация здоровьесберегающей деятельности детского сада; организация работы по профилактике социально обусловленных заболеваний среди взрослого и детского населения микрорайона; Ø расширение спектра образовательных услуг; максимальное удовлетворение потребностей заинтересованного населения в новых формах дошкольного образования; Ø содействие развитию творческого потенциала педагогов дошкольного учреждения; Ø расширение возможностей социального партнерства учреждения (участие в конкурсах социальных и культурных проектов разного уровня, с целью привлечения дополнительных средств на совершенствование образовательной среды детского сада).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.146 (0.005 с.) |