Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите номер ряда, в котором все слова являются словами женского рода. Номер этого ряда обведите в кружок.
1.Ткань, воспитательница, диван-кровать, неделя, область, широта. 2.Копия, подруга, лилия, кафе-столовая, женщина-космонавт. Укажите 2 предложения, в которых допущена ошибка в согласовании прилагательного и существительного. Номера таких предложений обведите в кружок. 1.Маленький Ваня – ужасный плакса. 2.Моя знакомая Полина Александровна – прекрасный врач. 3.Коля– страшная неряха! 4.Светлана Сергеевна – опытная адвокат. 5.Составьте по одному предложению с фразеологическими оборотами: бить баклуши, набить карман. (Значение фразеологизма можно определить, воспользовавшись фразеологическим словарем.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ В каком из предложений фразеологический оборот использован неверно? Номер этого предложения обведите в кружок. 1. Мы все просто рвали когти, чтобы показать хорошие результаты и попасть на Олимпиаду. 2.Сидя в классе, я был невнимательным, считал ворон и в итоге не был готов к экзамену. Какое средство выразительности предполагает сопоставление одного предмета с другим для придания описанию особой наглядности? Сравнение? Олицетворение? Литота? Гипербола? Метфора? (Нужный термин подчеркните.) 8.Укажите предложение, в котором образование сравнительной степени прилагательного выполнено неверно. Номер предложения обведите в кружок. 1.Этот праздник более желаннее, чем все остальные. 2.Его настроение сегодня менее радужное. 3.Дождь лил все сильнее и сильнее. 4.Этот пример менее интересен, чем остальные. В предложении неверно использован причастный оборот. У растущей старой липы на берегу ручья мы остановились на привал. Исправьте ошибку, переписав предложение. В предложении неверно использован деепричастный оборот. Посещая этот старый дом, у меня возникало тоскливое чувство одиночества и безысходности. Исправьте ошибку, переписав предложение. 11.Подберите синонимы (не менее 3) к словам: красный, главный. Если возникают затруднения, воспользуйтесь словарем синонимов.
12.У какого слова нет омонима? Волна, мир, ударник, брак. Подчеркните это слово. Если естьзатруднения, воспользуйтесь толковым словарем. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого. Номер этого предложения обведите в кружок. 1. Большинство пациентов прошли обследование. 2.Лишь 5 студентов не справилось с заданием. 3. У меня появилась уйма планов.
Вариант 7.
Расставьте ударение в приводимых ниже словах. В случае затруднений воспользуйтесь орфоэпическим или орфографическим словарем. Валовой, кедровый, меновой, митинговый, кухонный, незаконнорожденный, озлобленный, оптовый, очередной, развитой, согнутый, тигровый, эксперт, щавель, цемент, узаконение, щавель, иконопись, вечеря, агент, агрономия, алкоголь, алфавит, аргумент, аристократия. Определите род существительных, указав его сверху над каждым словом. Компьютер, вечер, экзамен, кафе-бар,кафе-столовая, жизнь, открытие, зануда, коллега, брюки, стол, следователь, луч, стюардесса, лень. Укажите номер ряда, в котором все слова являются словами женского рода. Номер этого ряда обведите в кружок. 1.Вещь, воля, диван-кровать, линия, окружность, красота. 2.Кукла, родственница, ромашка, кафе-столовая, женщина-губернатор. Укажите 2 предложения, в которых допущена ошибка в согласовании прилагательного и существительного. Номера таких предложений обведите в кружок. 1.Соседская девочка – ужасная плакса. 2.Моя знакомая Полина Александровна – прекрасный врач. 3.Коля– слабохарактерный человек, ужасный тряпка. 4.Светлана Сергеевна – опытная адвокат. 5.Составьте по одному предложению с фразеологическими оборотами: задать жару, заговаривать зубы. (Значение фразеологизма можно определить, воспользовавшись фразеологическим словарем.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.004 с.) |