Г. Предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Г. Предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение



Товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях

Реализации мер социальной поддержки населения.

 

2.2 На какой из перечисленных ниже органов возложена функция организации исполнения федерального бюджета?

А. Министерство финансов РФ.

Б. Федеральная налоговая служба РФ.

В. Федеральное казначейство РФ.

Г. Центральный банк РФ.

 

2.3. Каким финансовым явлением следует считать бюджетный дефицит:

А.исключительным;

Б. чрезвычайным;

В. постоянным;

Г. периодически повторяющимся;

Д. редким.

 

2.4.Укажите местные налоги, полностью поступающие в бюджеты городских округов:

А. единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности;

Б. транспортный налог;

В. земельный налог;

Г. налог на имущество физических лиц;

Д. налог на доходы физических лиц.

 

2.5. Нефтегазовыйтрансферт в полном объёме представляет собой:

А. часть средств федерального бюджета, образующихся за счёт нефтегазовых доходов федерального бюджета;

Б. часть средств федерального бюджета, размещённых в Резервном фонде РФ;

В. часть средств федерального бюджета, используемых для финансирования ненефтегазового дефицита федерального бюджета;

Г. часть средств федерального бюджета, используемых для финансирования ненефтегазового дефицита федерального бюджета за счёт нефтегазовых доходов федерального бюджета и средств Резервного фонда.

2.6. Субвенции из регионального фонда компенсаций, финансируемые за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ, расходуются в порядке, установленном…

А законодательством РФ

Б исполнительными органами власти субъекта РФ

ВПравительством РФ

Г Казначейством РФ

 

2.7. Перечень и коды целевых статей, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт субвенций или бюджетных субсидий, определяются в порядке, установленном ____________________________, организующим исполнение бюджета, из которого предоставляются бюджетные средства

А Правительством РФ

Б финансовым органом

В исполнительными органами власти субъекта РФ

Взаконодательством РФ

 

2.8 Получатель бюджетных средств соответствующего бюджета –

это ___________________________

А орган государственной власти

Б орган управления государственным внебюджетным фондом

В орган местного самоуправления,

Г орган местной администрации, находящийся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

Д бюджетное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета,

2.9 Изменение срока уплаты налога, при котором организации, при наличии оснований, предоставляется возможность в течение определённого срока и в определённых пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной оплатой суммы кредита и начисленных процентов, является…

А отсрочкой налогового платежа

Б инвестиционным налоговым кредитом

В налоговой льготой

Г особым налоговым режимом

 

2.10. Плательщиками страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды являются предприятия ___________________________

А независимо от отраслевой принадлежности

Б в зависимостиот отраслевой принадлежности

В независимо от организационно-правовой формы деятельности

Г в зависимости оторганизационно-правовой формы деятельности

Ответы: 2.1-Г, 2.2-В, 2.3-Г, 2.4-В,Г, 2.5-Г, 2.6-Б, 2.7-в, 2.8-А,В,Г,Д, 2.9-Б, 2.10-В

3. Дайте ответы на следующие поставленные вопросы / решите задачу

Определите тип бюджетной сбалансированности бюджета субъекта РФ в текущем году при следующих условиях:

- расходы бюджета субъекта РФ в текущем году составят 0,86 млрд. р.;

- доходы бюджета субъекта РФ в прогнозируемом периоде увеличатся по сравнению с текущим годом на 15 % и составят 940 млн. р.

Решение:

Доходы в текущем периоде: 940*100/115 = 817,39 млн.р.

817,39 (доходы) <860 (расходы) бюджет несбалансирован, бюджет дефицитный

 

 

Билет 13.

Основные направления бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"

В основу бюджетной политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов положены стратегические цели развития страны, сформулированные в указах Президента РФ от 7 мая 2012 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, а также основные положения Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2013 - 2015 годах.

Основными целями бюджетной политики на 2013 год и среднесрочную перспективу являются:

укрепление макроэкономической стабильности и обеспечение бюджетной устойчивости;

разработка долгосрочной бюджетной стратегии на период до 2030 года;

определение параметров развития пенсионной системы;

обеспечение условий для формирования и исполнения федерального закона о федеральном бюджете на 2014 - 2016 годы в программном формате;

создание условий для оказания качественных государственных услуг;

разработка и реализация нового этапа развития межбюджетных отношений;

совершенствование системы управления государственными активами и обязательствами Российской Федерации;

обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

Основные социальные приоритеты бюджетной политики в 2013 - 2015 годах:

- безусловное исполнение законодательно установленных обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций в сфере социальной защиты населения (с учетом изменений законодательства РФ, направленных на повышение адресности предоставления социальной помощи, применение принципа оценки нуждаемости при установлении мер социальной поддержки);

- обеспечение сбалансированности бюджета Пенсионного фонда РФ и дальнейшего развития пенсионной системы;

- обеспечение обязательств в сфере образования, здравоохранения, культуры с учетом определения объема гарантированных государственных (муниципальных) услуг в данных сферах и формирования единых нормативных затрат на их оказание, а также вступления в силу положений Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";

- обеспечение реализации первоочередных задач социальной сферы, поставленных в указах Президента РФ "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", "О мерах по реализации демографической политики".

Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию расходных обязательств в сфере социальной политики составит в 2013 году 3 901,4 млрд. рублей, 4 008,5 млрд. рублей в 2014 году и 4 197,0 млрд. рублей в 2015 году.

Дефицит федерального бюджета в 2012 году ожидается на уровне 0,1% ВВП (68,1 млрд. рублей). В 2013 - 2015 годах дефицит федерального бюджета проектируется в объеме: 1,5% ВВП (991,9 млрд. рублей) в 2013 году, 0,6% ВВП (459,7 млрд. рублей) в 2014 году и 0,1% ВВП (92,2 млрд. рублей) в 2015 году. При относительно небольшом дефиците федерального бюджета объем ненефтегазового дефицита сохранится на достаточно высоком уровне (в 2013 г. - 10,1% ВВП, в 2014 г. - 8,9% ВВП, в 2015 г. - 8,6% ВВП), что свидетельствует о сохранении зависимости российской экономики от цен на энергоресурсы на мировом рынке.

Основными источниками финансирования дефицита федерального бюджета в 2013 - 2015 годах будут выступать государственные заимствования и поступления от приватизации федеральной собственности.

На 2013 - 2015 годы государственные заимствования запланированы в объеме, превышающем дефицит федерального бюджета. Это позволит воздержаться от траты Резервного фонда и пополнить его за счет части нефтегазовых доходов.


Задание 2

Г 2) А, Б 3) В 4) А 5) Б 6) В 7) Г 8) А или Д 9) В 10) А

Задание 3

а) оплату труда педагогов средней школы № 71 г. Оренбурга – региональный бюджет

б) покрытие убытков троллейбусного парка г. Самары – местный бюджет

в) оплату труда библиографам Хабаровской краевой исторической библиотеки - региональный бюджет

г) выплату Государственной премии Российской Федерации коллективу научной лаборатории Сибирского отделения Российской академии наук (г. Новосибирск) – регионального бюджета

д) отопление и освещение сельского клуба дер. Волковичи Тульской области – местный бюджет

е) выплату вознаграждения за выслугу лет государственным аудиторам Счетной палаты Российской Федерации – федерального или регионального

Билет 14.

1. Дайте развернутый ответ на вопрос:

Государственные внебюджетные социальные фонды: общие принципы, правовой статус, состав, порядок составления проектов бюджетов, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов.

Гос внебюджетный фонд(ГВФ) – фонд денежн средств, образуемый вне фед бюджета и бюджетов субъектов РФ и предназначенн для реализации конституционн прав граждан.

Внебюдж фонды-форма перераспределения использования фин ресурсов, привлекаемых гос-вом для финансирования не включаемых в бюджет некотор общественных потребностей. Ср-ва фондов комплексно расходуются на основе оперативной самостоятельности строго в соответствии с целевым назначением фондов.

Являясь одним из методов перераспределения нац дохода гос-ва в пользу опред групп населения, внебюдж фонды позволяю достичь соц согласия в обществе, обеспечить условия для стабильного эк роста и прогресса в интересах всех слоев населения.

Правовые основы гос регулирования обяз соц страх-я определяются Фед законом от 16 июля 1999№165-ФЗ «Об основах обязат соц страх-я».

Осн принципы осущ-ния обяз соц страх-я:

1. Устойчивость фин сист обязат соц страх-я,обеспечиваемая на основе эквивалентности страх обеспечения ср-вам обяз соц страх;

2. Всеобщий обязат хар-р соц страх-я, доступность для застрах лиц реализации своих соц гарантий;

3. Гос гарантия соблюдения прав застрах лиц на защиту от соц страх рисков исполнение обязательств по обяз соц страх-ю независимо от фин положения страховщика;

4. Гос регулир-е системы обязат соц страх-я;

5. Обязательнсть уплаты страхователями страх взносов и (или) налогов.

6. Ответственность за целевое использ-е ср-в обяз соц страх-я;

7. Обеспечение надзора и общественн контроля

8. Автономность фин сист обязат соц страх-я.

9. Финансир-е гос функций по исполнению расходн обязат-в в области обязат соц страх-я сосредоточено в гос внебюдж фондах:

· Пенсионном фонде РФ

· Фонде соц страх-я РФ

· Фед фонде обязат мед страх-я

· Территор фондах обязат мед страх-я

Порядок образования и использ-я их бюджетов регулир-ся БК РФ.

Правительство РФ законодательно в установленн порядке вносит в Гос Думу проекты фед законов о бюджетах фондов конкретн видов обязат соц страх-я на очередн фин год.

Бюджеты фондов конкретн видов обязат соц страх-я на очередн фин год утверждаются отдельн фед законами.

БК РФ для кажд из гос внебюдж фондов конкретно прописаны источники их формир-я и размеры поступлений по кажд из них.

Проекты бюджетов ГВФ составл органами управления указанных фондов на очередн фин год и планов период и предоставляются в фед орган исполнительн власти, осущ-ший выработку гос политики и нормативн правовое регулир-е в сфере здравоохран-я и соц разв-я, для внесения в установленн порядке в Правит-во РФ с проектом фед закона и тарифах страх взносов в Фонд соц страх-я на обяз соц страх-е от несчастн случаев на произв-ве и проф заболеваний и др документам и материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующ бюджетов.

Бюджеты ГВФ РФ по представлению Прав-ва РФ принимаются в форме фед законов не позднее принятия фед з-на о фед бюджете н очередн фин год и планов период.

На пленарн заседании Гос Думы проекты фед законов о бюджетах ГВФ д б рассмотр в 1ом чтении до рассмотрения проекта фед з-на о фед бюджете во 2ом чтении.

Гос дума рассматр проекты фед законов о бюджетах ГВФ во 2ом чтении в теч 35 дн после их принятия в 1ом и в 3ем-в теч 15 дн со дня их принятия во 2ом.

При рассмотрении в 3ем чтении проекты на очередн фин год и планов период принимаются в целом.принятые Гос думой фед з-ны о бюджетах ГВФ РФ на очередн фин год и планов период в теч 5 дн со дня принятия передаются на рассмотрение в Совет Федерации.

 

2. Выберите правильные ответы на поставленные вопросы:

 

2.1.Размер дефицита федерального бюджета, утвержденный Законом о

федеральном бюджете, не может превышать:

А. Размер нефтегазового дефицита федерального бюджета.

Б. Объем расходов на обслуживание государственного долга РФ в соответствующем финансовом году.

В. Суммарный объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга РФ в соответствующем финансовом году.

Г. 15% объема доходов федерального бюджета в текущем финансовом году.

2.2. Инвестиционный фонд РФ – это:

А. Государственный внебюджетный фонд РФ.

Б. Часть средств федерального бюджета, подлежащая использованию в



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.04 с.)