Описание показателей и критериев оценивания вкр членами гэк, шкала оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание показателей и критериев оценивания вкр членами гэк, шкала оценивания



Пример: Таблица 3.4 – Показатели и критерии оценивания разработки и защиты ВКР

Критерий оценки подготовки и защиты ВКР неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
         
Написание пояснительной записки
1. Обоснованность решений проблемы исследования, анализ проблемы Проблема не решена, так как решение проблемы не обосновано Решение проблемы обосновано частично, даны отрывочные сведения о проблеме исследования Решение проблемы обосновано, анализ проблемы недостаточно полный Решение проблемы обосновано полностью и тщательно, анализ проблемы полный
2. Рекомендации по практическому использованию результатов исследования Рекомендации отсутствуют Нет рекомендаций по внедрению на производство Внедрение на уровне предприятия (организации) Внедрение на уровне предприятий (организаций) региона
3. Взаимосвязь решаемых задач Задачи исследования не решены, имеется фрагментарная связь между отдельными задачами и частями исследования. Решение задач в целом взаимосвязано, но наблюдается относительная изолированность частей исследования Решение задач взаимосвязано, но недостаточно определено место решенной задачи в связи с более общей научной проблемой Все части исследования взаимосвязаны и соотнесены с более общей научной проблемой
4. Уровень проведения эксперимента Низкий: методики и их уровень лишь частично соответствуют целям и задачам; экспериментальное исследование отсутствует; репрезентативность выборки вызывает сомнения. Средний: методики и уровень исследований не полностью соответствуют его целям и задачам; экспериментальное (модельное) исследование отсутствует; выборка репрезентативна. Высокий: Методики и уровень исследований в достаточной степени соответствуют его целям и задачам; оценивание не вполне точное; выборка репрезентативна. Очень высокий. Методики и уровень исследований полностью соответствуют его целям и задачам; количественное и качественное оценивание адекватно и точно; выборка репрезентативна, заявка на патент.
5. Качество математической обработки результатов Математическая обработка результатов примитивная (проценты и т.д.) или отсутствует. Низкое: математическая обработка результатов упрощенная, используемые статистические критерии не адекватны целям и задачам. Высокое: расчеты полученных данных осуществлены с применением корреляционного, дисперсионного, факторного, кластерного и др. видов анализа, используются статистические методы, позволяющие получить доказательные выводы
6. Качество оформления работы Низкое: Имеются грубые нарушения ГОСТа Среднее: имеются не более двух нарушения ГОСТа Высокое: Имеются не более одного нарушения и двух незначительных отклонений от ГОСТа Очень высокое: Работа оформлена в соответствии с ГОСТ, или имеются не более двух незначительных отклонений от ГОСТа
Защита презентации
7.Выступление по защите выпускной квалификационной работы - пространное изложение содержания, фрагментарный доклад, в котором отсутствуют выводы; путаница в научных понятиях; отсутствие ответов на ряд вопросов; - пространное изложение содержания работы; фрагментарный доклад с очень краткими или отсутствующими выводами; путаница в научных понятиях; отсутствие ответов на ряд вопросов, поставленных в работе -четкое изложение содержания работы, излишне краткое изложение выводов; - отсутствие противоречивой информации, -демонстрация знания своей работы и умение отвечать на вопросы - ясное, четкое изложение содержания; -отсутствие противоречивой информации; - демонстрация знания своей работы и умение отвечать на вопросы
Индивидуальные вопросы (задания)
8. Ответы на вопросы, возникшие по поводу работы Отсутствие логики, ошибки и путаница в ответах, неумение найти нужную аналогию в выполненной работе Элементы не логичности, фрагментарности в пространных ответах, запутанность ответа Ответы логичны, очень кратко сформулированы, вызывают дополнительные вопросы, так как неполны Ответы логичны, кратко и убедительно сформулированы, даны по существу поставленного вопроса
                 

 

Заполненная таблица дублируется на официальном бланке НГТУ (приложение 5) и раздается членам ГЭК на защите ВКР.

», «неудовлетворительно»


Оценка выпускной квалификационной работы не является результатом простого арифметического действия - получения среднего балла от сложения и деления. Члены государственной экзаменационной комиссии в ходе защиты ВКР, ответов студентов на вопросы, обязаны определить уровень знаний, умений выпускника, его потенциальные возможности, способность использовать указанные разработки на практике в общем контексте требований ФГОС ВО и вынести свое суждение в виде определенной оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»

 

Формируемые компетенции в зависимости от этапа ВКР

 

Пример: Таблица 3.5. - Оценочные средства сформированности компетенций на ВКР

 

Этапы ВКР Формируемые компетенции
Подготовка ВКР ОПК-1, ПК-1, ПК-7, ПК-12, СПК-2
Защита ВКР ПК-1, ПК-7, ПК-12, ПК-8, СПК-2
Индивидуальные вопросы (задания) ОК-5, ОПК-4, ПК-10, ПК-11, СПК-1

 

 

3.4.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения основной профессиональной образовательной программы

Далее приводятся Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения основной профессиональной образовательной программы

3.4.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы

3. Положение о государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры

4. Положение о выпускной квалификационной работе по образовательным программам высшего образования: бакалавриата, специалитета, магистратуры.

5. Методические рекомендации по составлению программы государственной итоговой аттестации всех уровней образования (бакалавриат, магистратура, специалитет) и всех форм обучения (очная, очно-заочная, заочная)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.006 с.)