Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень информационных технологий, используемых при проведении нир, включая перечень программного обеспечения и информационно-справочных систем
В ходе осуществления образовательного процесса используются следующие информационные технологии: - средства визуального отображения и представления информации (Libre Office Impress) для создания визуальных презентаций как преподавателем (при проведении занятий), так и обучаемым при подготовке докладов для семинарского занятия. - средства телекоммуникационного общения (электронная почта, видеообщение –Skype) преподавателя и обучаемого. - использование обучаемым возможностей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при осуществлении самостоятельной работы. 9.1. Требования к программному обеспечению учебного процесса Для успешного прохождения практики, студент использует следующие программные средства: LibreOffice Writer; LibreOffice Calc; LibreOffice Impress; LibreOffice Base Gnumeric 9.2 Информационно-справочные системы (при необходимости) Не используются
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ НИР
Описание базы исследования Целью описания базы исследования является раскрытие основных характеристик образовательной действительности, в условиях которой проводится научно-исследовательская работа. Основной базой исследования является образовательное учреждение, с которым заключен договор о проведении практики по научно-исследовательской работе. Описание базы исследования включает в себя: - общую характеристику образовательной деятельности; - характеристику направления образовательной деятельности, изученной в ходе практики; - содержание работ, выполненных на базе практики с использованием ее интеллектуальных, кадровых, информационных, библиотечных, материально-технических и других ресурсов. Оформление результатов эмпирического исследования Цель: изучение состояния проблемы научно-педагогического исследования на практике. Структура раздела: - цель и задачи эмпирического исследования: - характеристика использованных методов; - описание исследовательских процедур, осуществленных с помощью тех или иных методов; - оформление текста, таблиц, рисунков; - выводы, характеризующие состояние изученной проблемы на практике. Составление тезауруса по теме исследования Цель: определение основных понятий по проблеме научно-педагогического исследования.
Этапы работы: - выделение терминов, представляющих тему исследования; - проверка терминов на предмет соответствия их теме исследования; - исключение редко встречающихся терминов; - выделение основных, ключевых, терминов (дескрипторов); - систематизация лексических единиц: одиночных слов, словосочетаний. Составление аннотированного списка литературы по теме исследования Цель: развитие критического мышления, формирование умений обобщать результаты теоретического анализа литературы. Этапы работы: - выбор источника по теме исследования; - перечисление проблем, затронутых автором в тексте работы; - выделение основных мыслей анализируемого текста, обозначение их предложениями; - определение значимости анализируемой работы для темы научно-педагогического исследования.
Оформление результатов теоретического анализа литературы Цель: изучение степени разработанности темы научно-педагогического исследования. Этапы работы: - анализ теоретических источников по теме исследования – монографий, статей; - раскрытие основных определений, их характеристик, классификаций, сравнение различных взглядов на проблему исследования; - выводы – выделение основных теоретических аспектов проблемы исследования, полученных в результате анализа литературы и имеющих значение для проведения экспериментальной работы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.005 с.) |