Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2019 год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2019 год



Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по формуле:

ФФПП = Т1 + Т2, где:

ФФПП - объём дотации, необходимой отдельному поселению;

Т1 - объём первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения;

Т2- объём второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения;

а) первая часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяется между поселениями по формуле:

Т1= 0,5 х ФФПП х Н /Н, где

Т1 - объём первой части дотации из ФФПП поселению;

Н - численность постоянного населения поселения;

H - численность постоянного населения в целом по поселениям района- 24168 человек;

ФФПП – 15058,7 тыс. руб.

б) вторая часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяется между поселениями по формуле:

T2 = n х k х (Р – (ПД + Т1)), где:

n - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации расчётных расходов бюджетов поселений по отношению к прогнозируемым расчётным доходам бюджетов поселений;

k – коэффициент, определяющий участие поселения в получении второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

k= 0, если Р < ПД + Т1

k= 1, если Р > ПД + Т1

Р – суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий поселенческого уровня в поселении;

ПД – суммарный прогноз доходов по всем видам местных закреплённых налоговых и неналоговых доходов в поселении;

Т1 – объём первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений поселению.

Городское поселение численность поселения 15393: численность общая 24168 = 0,637

Т1 = 0,5 х 15058,7 х 0,637 = 4796,2

Т2 = 24102,7–47393,7 –4796,2 = -28087,2

ФФПП = 4796,2 +(- 28087,2)= - 23291

Едровское с/поселение 1640: 24168 = 0,068

Т1 = 0,5 х 15058,7 х 0,068 = 512

Т2 = 7052,2–4929 –512 =1611,2

ФФПП = 512 +1611,2 = 2123,2

Ивантеевское с/поселение 1055: 24168 = 0,044

Т1 = 0,5 х 15058,7 х 0,044 = 331,3

Т2 = 5125,6 –3064,8 –331,3= 1729,5

ФФПП = 331,3 + 1729,5 = 2060,8

Короцкое с/поселение 454: 24168 = 0,019

Т1 = 0,5 х 15058,7 х 0,019 = 143,1

Т2 = 3076 – 1735,5 – 143,1 = 1197,4

ФФПП = 143,1+1197,4 = 1340,5

Костковское с/ поселение 441: 24168 = 0,018

Т1 = 0,5 х 15058,7 х 0,018 = 135,5

Т2 = 3759,7 – 2139,4 – 135,5= 1484,8

ФФПП = 135,5+ 1484,8 = 1620,3

 

Любницкое с/поселение 684: 24168 = 0,028

Т1 = 0,5 х 15058,7 х 0,028 =210,8

Т2 = 4824,2 – 2189,2 – 210,8= 2424,2

ФФПП = 210,8+ 2424,2 = 2635

Рощинское с/поселение 969: 24168= 0,040

Т1 = 0,5 х 15058,7 х 0,040 = 301,2

Т2 = 7009,2 – 11457,8– 301,2= -4749,8

ФФПП = 301,2+ (-4749,8) = -4448,6

Семёновщинское с/поселение 557: 24168 = 0,023

Т1= 0,5 х 15058,7 х 0,023 = 173,2

Т2 = 4412,4 – 2177,6 – 173,2 = 2061,6

ФФПП = 173,2 + 2061,6 = 2234,8

Яжелбицкое с/поселение 2975: 24168= 0,123

Т1 = 0,5 х 15058,7 х 0,123 = 926,1

Т2 = 7275,3– 4231,20 – 926,1= 2118

ФФПП = 926,1+ 2118 = 3044,1

ИТОГО: 2123,2+ 2060,8+1340,5+1620,3+2635+2234,8+3044,1= 15058,7

Методика расчета

Распределения субвенций между бюджетами сельских поселений из бюджета муниципального района на осуществление переданных отдельных государственных полномочий области по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твёрдых коммунальных отходов

Настоящая методика разработана в соответствии со ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Распределение субвенций из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых отдельных государственных полномочий по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твёрдых коммунальных отходов.

Размер субвенции, предоставляемой бюджету сельского поселения определяется в следующем порядке:

1) определяются затраты на содержание одного работника (Si) органа местного самоуправления, исполняющего государственные полномочия по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твёрдых коммунальных отходов:

Si = Sзп.с нач. + Sе.к.в. + S мат.обесп., где:

Sзп.с нач. – расходы на оплату труда работника, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sе.к.в. – расходы на оплату единовременной компенсационной выплаты;

Sмат.обес. – расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество работников органа местного самоуправления, исполняющих государственные полномочия по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твёрдых коммунальных отходов (Ni) на основании сведений, поступивших от поселений;

3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджету сельского поселения:

Yмр = (Ni х Кi) х Si;, где:

Кi= Тi м/Ti – коэффициент рабочего времени;

Тi м– количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, затрачиваемых на исполнение государственных полномочий по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твёрдых коммунальных отходов в Администрации сельского поселения;

Тi - общее количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного работника, исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

Ni – количество работников, исполняющих государственные полномочия по организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твёрдых коммунальных отходов в Администрации сельского поселения;

Si – затраты на содержание одного работника сельского поселения.

2. Финансирование вышеуказанных субвенций производится в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов бюджета муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств по мере поступления на счет бюджета муниципального района средств из областного бюджета.

Субвенции зачисляются в установленном для исполнения бюджета муниципального района порядке на счета бюджетов сельских поселений.

Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Администрации Валдайского муниципального района «О порядке осуществления финансового контроля органами местного самоуправления Администрации Валдайского муниципального района от 29.03.2011г. №465 и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.

Настоящая методика вступает в силу и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Методика расчета

Распределения субвенций между бюджетами сельских поселений из бюджета муниципального района на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

Настоящая методика разработана в соответствии со ст.184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областным законом Новгородской области от 03.03.2008 N 255-ОЗ "Об утверждении методики распределения субвенций между бюджетами муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" и определяет порядок расчета субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений, на осуществление сельскими поселениями полномочий, переданных Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Распределение субвенций из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений государственных полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Размер субвенции, предоставляемой бюджету сельского поселения определяется в следующем порядке:

1) определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:

Si = Sзп.с нач. + Sсвязь + Sтранс. + Sкоммун.+ S мат.обесп., где:

Sзп.с нач. – расходы на оплату труда военно-учетного работника, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sсвязь – расходы на оплату услуг связи;

Sтранс. – расходы на оплату транспортных услуг;

Sкоммун. – расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат.обес. – расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество военно-учетных работников(Nосвоб.i) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в Администрации сельского поселения по совместительству (Nсовм.i), на основании сведений, поступивших из военного комиссариата Новгородской области, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719;

3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджету сельского поселения:

Yмр = (Nосвоб.i + Nсовм.i х Кi) х Si;

Кi = Тсовм.i/ Тосвоб.i, где:

Кi – коэффициент рабочего времени;

Тсовм.i – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в Администрации сельского поселения по совместительству;

Тосвоб.i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника, исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

Nосвоб.i – количество военно-учетных работников;

Nсовм.i – количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в Администрации сельского поселения по совместительству;

Si – затраты на содержание одного военно-учетного работника сельского поселения.

2. Финансирование вышеуказанных субвенций производится в соответствии с утвержденной росписью доходов и расходов бюджета муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств по мере поступления на счет бюджета муниципального района средств из областного бюджета.

Субвенции зачисляются в установленном для исполнения бюджета муниципального района порядке на счета бюджетов сельских поселений.

Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Администрации Валдайского муниципального района «О порядке осуществления финансового контроля органами местного самоуправления Администрации Валдайского муниципального района от 29.03.2011г. №465 и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.

Настоящая методика вступает в силу и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВАЛДАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

проект

Р Е Ш Е Н И Е

О бюджете Валдайского городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 578; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.022 с.)