Расчёт субвенции по сельским поселениям по распределению воинского учёта на 2017 год 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт субвенции по сельским поселениям по распределению воинского учёта на 2017 год



Согласно норм (тарифов) расходов на содержание военно-учетных работников органов местного самоуправления

ВОИНСКИЙ УЧЁТ, НОРМАТИВ НА 1 ВОЕННО – УЧЁТНОГО РАБОТНИКА

 

Статьи расхода Ставка (рублей)
Заработная плата + начисления 166569,42
Связь  
Транспорт  
Коммунальные услуги 5997,62
Материальное обеспечение 5571,91
ИТОГО 184078,95

Согласно пункту II Положения о воинском учёте, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года, число работников, осуществляющих воинский учёт в органах местного самоуправления

а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству – при наличии на воинском учёте менее 500 граждан;

б) 1 освобождённый работник – при наличии на воинском учёте от 500 до 1000 граждан;

в) 1 освобождённый работник – на каждую последующую 1000 граждан

Наименование сельского поселения Количество ставок Сумма (тыс. руб.)
Едровское 0,4 73,632
Ивантеевское 0,4 73,632
Короцкое 0,4 73,632
Костковское 0,4 73,632
Любницкое 0,4 73,632
Рощинское 0,4 73,632
Семёновщинское 0,4 73,632
Яжелбицкое   184,076
ИТОГО 3,8 699,5

РАСЧЁТ СУБВЕНЦИИ ПО СЕЛЬСКИМ ПОСЕЛЕНИЯМ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ВОИНСКОГО УЧЁТА НА 2018 ГОД

Согласно норм (тарифов) расходов на содержание военно-учетных работников органов местного самоуправления

ВОИНСКИЙ УЧЁТ, НОРМАТИВ НА 1 ВОЕННО – УЧЁТНОГО РАБОТНИКА

Статьи расхода Ставка (рублей)
Заработная плата + начисления 166569,42
Связь  
Транспорт  
Коммунальные услуги 5997,62
Материальное обеспечение 5571,91
ИТОГО 184078,95

Согласно пункту II Положения о воинском учёте, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года, число работников, осуществляющих воинский учёт в органах местного самоуправления

а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству – при наличии на воинском учёте менее 500 граждан;

б) 1 освобождённый работник – при наличии на воинском учёте от 500 до 1000 граждан;

в) 1 освобождённый работник – на каждую последующую 1000 граждан

Наименование сельского поселения Количество ставок Сумма (тыс. руб.)
Едровское 0,4 73,632
Ивантеевское 0,4 73,632
Короцкое 0,4 73,632
Костковское 0,4 73,632
Любницкое 0,4 73,632
Рощинское 0,4 73,632
Семёновщинское 0,4 73,632
Яжелбицкое   184,076
ИТОГО 3,8 699,5

РАСЧЁТ СУБВЕНЦИИ ПО СЕЛЬСКИМ ПОСЕЛЕНИЯМ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ВОИНСКОГО УЧЁТА НА 2019 ГОД

Согласно норм (тарифов) расходов на содержание военно-учетных работников органов местного самоуправления

ВОИНСКИЙ УЧЁТ, НОРМАТИВ НА 1 ВОЕННО – УЧЁТНОГО РАБОТНИКА

Статьи расхода Ставка (рублей)
Заработная плата + начисления 166569,42
Связь  
Транспорт  
Коммунальные услуги 5997,62
Материальное обеспечение 5571,91
ИТОГО 184078,95

Согласно пункту II Положения о воинском учёте, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года, число работников, осуществляющих воинский учёт в органах местного самоуправления

а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству – при наличии на воинском учёте менее 500 граждан;

б) 1 освобождённый работник – при наличии на воинском учёте от 500 до 1000 граждан;

в) 1 освобождённый работник – на каждую последующую 1000 граждан

Наименование сельского поселения Количество ставок Сумма (тыс. руб.)
Едровское 0,4 73,632
Ивантеевское 0,4 73,632
Короцкое 0,4 73,632
Костковское 0,4 73,632
Любницкое 0,4 73,632
Рощинское 0,4 73,632
Семёновщинское 0,4 73,632
Яжелбицкое   184,076
ИТОГО 3,8 699,5

 

Расчет расходов на содержание одного специалиста в год
Наименование должности ФОТ с нач. в год, тыс.руб. ЕКВ Мат.затраты Общая сумма, тыс.руб.
Гл.специалист 441,75 40,1   484,85
Гл.служащий 300,9     303,9
ИТОГО Х Х Х Х
Расчет расходов на исполнение полномочий в области обращения с отходами
Наименование поселений Шт.ед. Сумма расходов на ед.,тыс.руб. Сумма субвенции, тыс.руб.
Едровское сельское поселение 0,75 484,85 363,6
Ивантеевское сельское поселение 0,4 484,85  
Короцкое сельское поселение 0,32 484,85 155,2
Костковское сельское поселение 0,4 484,85  
Любницкое сельское поселение 0,4 484,85  
Рощинское сельское поселение 0,2 484,85 96,9
Семёновщинское сельское поселение 0,2 484,85 96,9
Яжелбицкое сельское поселение 0,2 303,9 60,8
ВСЕГО 2,87 3697,85 1355,4

Методика расчета

распределения субвенции по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующими статьями областного закона "Об административных правонарушениях"

Настоящая методика разработана в соответствии со ст.140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 областного закона от 31.03.2014 № 524-ОЗ «Онаделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новгородской отдельными государственными полномочиями Новгородской области в сфере административных правоотношений».

Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных соответствующими статьями областного закона "Об административных правонарушениях", определяется по формуле:

1) для сельских поселений:

Wс = Pс x k, где:

Wc - объем годовой субвенции для сельского поселения;

Pc - годовой норматив финансовых затрат на текущие расходы на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления одного сельского поселения области, составляющий 500 рублей, и учитывающий расходы на канцелярские товары, почтовые расходы и иные расходные материалы;

k – коэффициент, определяющий срок действия областного закона №545-ОЗ (10 дней со дня официального опубликования);

2) для городского поселения:

Wg = Pg x k, где:

Pg - годовой норматив финансовых затрат на текущие расходы на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления одного муниципального района, городского поселения области, составляющий 1000 рублей, и учитывающий расходы на канцелярские товары, почтовые расходы и иные расходные материалы;

k – коэффициент, определяющий срок действия областного закона №545-ОЗ (10 дней со дня официального опубликования);

k – коэффициент, определяющий срок действия областного закона №545-ОЗ (10 дней со дня официального опубликования);

Субвенции зачисляются в установленном для исполнения бюджета муниципального района порядке на счета бюджетов поселений.

Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Администрации Валдайского муниципального района "О порядке осуществления финансового контроля органами местного самоуправления Администрации Валдайского муниципального района" от 29.03.2011г. № 465 и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.

Настоящая методика вступает в силу и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.006 с.)