Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Plusquamperfekt – сложное прошедшее время глагола.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Plusquamperfekt – сложное прошедшее время глагола. Служит для выражения действия, которое предшествует в прошедшем другому действию, т.е. имеет относительное временное значение. z.B.: Nachdem der Journalist die Ausstellung besichtigt hatte, schrieb er einen Artikel darüber. – После того как журналист побывал на выставке, он написал статью о ней. Plusquamperfekt образуется также как Perfektпри помощи вспомогательных глаголов haben или sein (в Präteritum) + Partizip II основного глагола. ich hatte geschrieben ich war gefahren du hattest geschrieben du warst gefahren er er sie }hatte geschrieben sie }war gefahren es es wir hatten geschrieben wir waren gefahren ihr hattet geschrieben ihr wart gefahren sie hatten geschrieben sie waren gefahren Sie hatten geschrieben Sie waren gefahren Правила употребления вспомогательных глаголов те же, что и в перфекте (см. выше). Упражнения 1. Поставьте глаголы в Plusquamperfekt. Обратите внимание на вспомогательные глаголы. 1) Ich habe ihn schon mehrere Jahre nicht gesehen. 2) Sie hat zu Hause eine reiche Bibliothek. 3)Der Student hat eine deutsche Zeitung gekauft. 4) Sie ist Studentin des ersten Studienjahres. 5) Nach der Prüfungen haben die Studenten aufs Land gefahren. 6) Sie ist verdiente Lehrerin der Republik. 7) Gestern haben wir das Puschkinmuseum besucht. 2. Поставьте глаголы в Plusquamperfekt. 1) Dieser Lehrer … in der Schule viele Jahre …(unterrichten). 2) Im vorigen Jahr …sie die Schule …(absolvieren). 3) Sie … lange im Kindergarten als Erzieherin … (arbeiten). 4) Eine deutsche Lehrerdelegation … nach Moskau zum Kongress (kommen). 5) Sie …einen Brief von ihren Eltern …(bekommen). 6) Warum …du spät nach Hause …(kommen). 7) Er … lange an der Universität (bleiben), er hatte dort viel zu tun. Тема 6. Partizip I и II. Партицип -причастие, образуется от глагола. Различают Partizip I иPartizip II. Partizip I употребляется в качестве определения (die lesenden Studenten – читающие студенты) или обстоятельства образа действия (schweigend – молча). Partizip II является составной частью сложной формы сказуемого, при образовании перфекта (er ist gekommen - он пришел), плюсквамперфекта (er war gekommen - он пришел), а также пассива (man wird gebaut – строится). Партицип II образуется от основного глагола с помощью приставки ge- и суффиксов –(e)t ( для слабых глаголов) и –en (для сильных глаголов). machen – ge mach t kommen – ge komm en У глаголов с отделяемой приставкой, приставка ge- стоит между отделяемой приставкой и глаголом: aufstehen – auf ge standen Глаголы с неотделяемой приставкой, а также глаголы с суффиксом –ieren образуют партиципIIбез приставки ge- besprechen - besprochen studieren – studiert Партицип I образуется от основного глагола + суффикс –end(-nd): schreiben – schreib end wandern – wander nd Упражнения 1.Образуйте причастие I и причастие II от следующих глаголов, переведите их. erzielen, leiten schaffen, haben, sein, werden, teilnehmen, können, kennen, liegen, legen, sitzen, setzen 2. Переведите следующие словосочетания. Обратите внимание на перевод причастия I и причастия II в функции определения. 1) der fragende Lehrer, der gefragte Schüler; 2) der Prüfende Professor, der geprüfte Student; 3) das schaffende Volk, die geschaffene Arbeit; 4) die lesende Studentin, die gelesene Zeitschrift; 5) der übersetzende Student, der übersetzte Text; 6) der schreibende Junge, die geschriebene Arbeit; 7) die liebende Mutter, die geliebte Mutter. 3. Переведите следующие предложения. Обратите внимание на перевод причастия I и причастия II в разных функциях. 1) Der Redner sprach fließend. 2) Die Geschichte ist spannend. 3) Das singende Mädchen stand auf der Bühne. 4) Das gelesene Buch gefiel allen. 5) Er hat die Zeitung aufmerksam gelesen. 6) Er fand das spielende Kind im Garten. 7) Die gespielte Melodie war mir sehr bekannt. 8) Der Geiger hat ein Lied von Schumann gespielt. 9) Erschüttert stand die Frau vor diesem Gemälde.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 611; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.69.58 (0.007 с.) |